Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Barabas

Одноклубники
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Barabas

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 5-W50 synt

Старые поля

  • Авто
    BMW R1150RT / HD FLHTCU
  1. Слабый у вас маркетинг. Выведя на рынок РФ Magnum Runtec 20W-50 вы бы получили поддержку продажами от многих владельцев Harley-Davidson (все - воздушники, требующие высокой вязкости), многих владельцев мотоциклов BMW (воздушно-масляные оппозиты), эндуристов и кроссменов (не менее большой рынок), владельцы китайской мото и квадротехники бы присоединились. Даже сертификации по JASO не нужно затевать.
  2. @xRe_Load, Подскажите, пжст, какой прогноз сроков поступления масел в розницу? Интересует Rosneft Magnum Runtec 20W-50. Какой прогноз цены на 4 литра? Msds на него можно найти? Спасибо!
  3. Также вопрос: NGN Formula 10w-60 и Eurol Maxence RC 10W-60 - одно и то же?
  4. @Эльдар N, Почему так сильно падает щелочное число в отработках уже на 5-6 тыс. км пробега - до 5, а то и 3 единиц?
  5. Разъясните, пожалуйста, NGN Extra 5w-50 значится как HC. В msds указано: Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic >= 50%. Минеральной базы более 50%, верно? Оно идентично Eurol Super Lite 5W-50? В обоих маслах интересует щелочное число и содержание цинка. Уточните, пожалуйста, это важно.
  6. Оставлю отзыв о работе интернет-магазина ngn-shop. В понедельник 24.04.2017 утром на сайте магазина сделал заказ нескольких позиций, основной было моторное масло NGN EXTRA 5W-50. Получил на эл ящик подтверждение, что заказ сформирован. В 15ч дня позвонил сотрудник магазина, сообщил, что масла нет, и он в течение 30 минут перезвонит и сообщит дату поступления масла или альтернативные варианты его получения. По состоянию на сейчас, звонков не поступало. Заказал другое масло в другом месте.
  7. Так как-нибудь обозначаются регенерированные масла в MSDS? Есть информация?
  8. Спасибо! Как консервировать мотоцикл - я знаю. Я думал, что существует некая отдельная "консервация" двигателя. Поэтому и пришел на профильный форум. Мотораздел - еле живой, не поможет. Я реанимировал тему, ссылку на которую мне дали: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20801-izmenenie-harakteristik-masla-v-nerabotayuschem/page-11?do=findComment&comment=903001
  9. Процитирую нескольких участников темы для ее реанимации.) Озадачился аналогичным вопросом: 2 мотоцикла, объемами двигателей 1,2 и 1,4 литра, с объемом сменяемого масла в 3,7-4 литра (и остатком отработки в картере ~0,5-0,7 л). Масло - синтетика 5/10W-50, с интервалом замены 10 тыс. км или раз в год (без привязки к зимнему хранению). Мотоциклы эксплуатируются сезонно, с апреля по октябрь, включительно, при температурах воздуха от +8/+10'С и до стандартных летних температур. Зимой мотоциклы не эксплуатируются, не прогреваются, хранятся в теплом подземном автомобильном паркинге (сухом). Вопрос в следующем: когда менять масло - перед постановкой на зимнее хранение или весной, перед началом мотосезона? Среди мотоциклистов бесконечных холивар: - Аргументы сторонников смены масла перед хранением: отработка, оставленная в двигателе, благодаря накопленным продуктам окисления, будет коррозивно агрессивно влиять на элементы двигателя и резинки. Тем более, в период отсутствия эксплуатации мотора, когда добавится конденсат, который будет накапливаться в старом масле и выступать катализатором его продолжающегося химического окисления. Такой кислотный котёл. - Аргументы сторонников весенней смены масла, к которым отношусь я: современное масло обладает достаточным ресурсом, чтобы в межсервисном пробеге могло храниться в неработающем двигателе в течение 5-6 мес. Тем более хранение, хоть и отработки - это явно меньшая нагрузка на масло, по сравнению с эксплуатационными нагрузками. Хранение - некое стабильное состояние, тогда как эксплуатация - это как раз прогрессирующая деградация и накопление продуктов окисления и т.п. Поэтому никакой агрессии к двигателю и тем более, ее прогрессирование. В подтверждение - анализы автомобильных отработок, где даже у многолитровых форсированных зажигалок, типа AMG, показатель щелочного числа превышает показатель кислотного. Значит, протекция доминирует над агрессией, нейтрализует ее. Каково ваше мнение: так когда правильно менять моторное масло у мотоцикла - перед зимних хранением или можно и после? Благодарю за обсуждение!
  10. А что принципиально изменится? Под 0 его не сольешь, а в поддоне всё равно 500-700 мл отработки останется. Может я чего-то недопонимаю...
  11. Законсервировать - что имеете в виду?
  12. Я тоже дышу ровно на эту "проблему": меняю масло вначале сезона, мотоцикл зиму стоит со "старым". Спасибо!!!
  13. На то и легенда, что придет серенький волчок и...)))

×