Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Eurol Turbo DI 5W-40 свежее

Recommended Posts

Eurol Turbo DI 5W-40 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru.

Eurol Turbo DI 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Eurol-Turbo-DI-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_5346.jpg IMG_5347.jpg

Масло заявлено как ACEA C3; API SN/CF; GM Dexos2; MB 229.31; BMW Longlife 04.
1) Стандарт SAE масло отлично проходит и может спокойно называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 14.25 - то есть как и подобает дизельному маслу - оно "густое".
3) Индекс вязкости = 170 - довольно высокий, говорит о неплохой работе масла в разных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 7.67 - среднее щелочное число, сделано так специально что бы масло не имело высокую зольность - для сбережения катализаторов и сажевых фильтров дизельных двигателей.
5) Кислотное число = 1.12 - очень низкое, это хорошо - есть запас между щелочным и кислотным.
6) Зола сульфатная 0.86 - зольность все таки немного превысили, по стандарту ACEA C3 Зола сульфатная должна быть 7) Температура застывания -42С - стандартно для масел 5W-40 и очень хорошо для "высоковязких" масел с дизельным уклоном - можно не боятся замерзнуть....
8) Температура вспышки = 230С - вспышка масла выше среднего, не плохие термостабильные свойства масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6260 - дизельное масло где преобладают густые вязкости и высокое HTHS так и должны показывать - это нормально.
10) NOACK испарение масс (угар) = 9.5 - хороший результат, масло должно быть стабильно на угар.
11) Содержание серы 0.200 - рекордно низкое содержание серы среди однокласников, говорит о чистоте используемых базовых масел, ну и пакет присадок содержит мало серы - это очень хорошо.
12) Масло традиционно на противоизносном пакете присадок ZDDP - пара цинк и фосфор. Бор показывает на присутствие беззольного дисперсанта. Кальций - на моющие присадки.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга:
EUROL TURBO DI 5W-40.pdf

Вывод: Крепкое масло с дизельным уклоном - стандарта ACEA C3. Высокая вязкость при 100С, высокий ССS, низкий NOACK - говорят о том что в масле мало полимерного загустителя и больше базового масла. Масло должно мало расходоваться на угар. Так же подойдет бензиновым двигателям, где рекомендуется 5W-40, но есть предостережение сберегать катализаторы. Минус масла, хоть и не существенный - превышение зольности на 0.06.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Даже в ВАЗы можно лить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то немногое масло с 505.01 в реально хорошей вязкости 5w-40. Отлично !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и 229.51 проходит по параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, одно из немногих 505.01 где есть бор =) Если себе сделаю ЧИП обязательно его попробую =)

Edited by Smart_ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart_ua, у большинства масел 505.01 вязкостью 5w-40 есть бор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart_ua, этот бор он не Extreme Pressure противоизносная присадка, это беззольный дисперсант - поэтому тебе в принципе пофиг должно на него быть. :)

Тем у кого топливо сильно льет в картер - хороший вариант.

Тем у кого угарает масло и могут дешево ккупить Eurol - должен подойти.

Dexos2 у этого масла кстати если кому надо :)

Дизелям с коммон рейлом и директ впрыском - именно тем кто боится лить тридцатку.

 

Минусы из за высокой вязкости - экономия топлива не торт - Fuck Fuel Economy :) Ну и на динамичность влияет конечно немного.

Допуски на банке указаны староватые MB 229.31 хотя по характеристикам вроде как превышает - может как обычно наклейки еще не сменили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ик спектр Фурье говорит что масло на основе гидрокрекинга.

EUROL-TURBO-DI-5W-40.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Специалисты, подскажите, есть ли смысл переходить на Eurol Turbo DI 5w-40 c Ликви Мойли Top Tec 4100 5w-40? Лью последнее масло в автомобиль VW Golf 4, 1.9 TDI PD на чипе. Пробег на данный момент 298000. Машина эксплуатируется в Беларуси, зимой за бортом бывает минус 25-30 местами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Спасибо за ответ. В последнее время LM значительно подорожало. Все таки перейду в следующий раз на Eurol. Оно дешевле на 15 у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардоньте за глупый вопрос возможно, но чего такая разница по температуре вспышки Eurol Turbo DI 5W-40? Метод испытания так все меняет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

l3xx заранее извиняюсь что цитирую сам себя из фака, просто лень писать заново. 

 

Цитата

Температура вспышки масла (Flash Point) - температура при которой пары масла, образуя смесь с воздухом, вспыхивают при поднесении нему пламени. Чем больше в масле легких фракций, тем раньше наступает воспламенение. Температура вспышки измеряется в градусах Цельсия oС. Метод определения ASTM D 92 (ГОСТ 4333). Температуру вспышки определяют в открытом тигле или в закрытом тигле. В открытом тигле температура вспышки, как правило, выше на 20-25 градусов, чем в закрытом тигле. Если в открытом тигле 225С, то в закрытом тигле будет около 200С. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  понял и спасибо. Я дурак)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, подскажите есть смысл переходить на это масло с Comma xflow type PD 5w40(505.01)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×