Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Eurol Turbo DI 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Eurol Turbo DI 5W-40 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru.

Eurol Turbo DI 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Eurol-Turbo-DI-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_5346.jpg IMG_5347.jpg

Масло заявлено как ACEA C3; API SN/CF; GM Dexos2; MB 229.31; BMW Longlife 04.
1) Стандарт SAE масло отлично проходит и может спокойно называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 14.25 - то есть как и подобает дизельному маслу - оно "густое".
3) Индекс вязкости = 170 - довольно высокий, говорит о неплохой работе масла в разных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 7.67 - среднее щелочное число, сделано так специально что бы масло не имело высокую зольность - для сбережения катализаторов и сажевых фильтров дизельных двигателей.
5) Кислотное число = 1.12 - очень низкое, это хорошо - есть запас между щелочным и кислотным.
6) Зола сульфатная 0.86 - зольность все таки немного превысили, по стандарту ACEA C3 Зола сульфатная должна быть 7) Температура застывания -42С - стандартно для масел 5W-40 и очень хорошо для "высоковязких" масел с дизельным уклоном - можно не боятся замерзнуть....
8) Температура вспышки = 230С - вспышка масла выше среднего, не плохие термостабильные свойства масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6260 - дизельное масло где преобладают густые вязкости и высокое HTHS так и должны показывать - это нормально.
10) NOACK испарение масс (угар) = 9.5 - хороший результат, масло должно быть стабильно на угар.
11) Содержание серы 0.200 - рекордно низкое содержание серы среди однокласников, говорит о чистоте используемых базовых масел, ну и пакет присадок содержит мало серы - это очень хорошо.
12) Масло традиционно на противоизносном пакете присадок ZDDP - пара цинк и фосфор. Бор показывает на присутствие беззольного дисперсанта. Кальций - на моющие присадки.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга:
EUROL TURBO DI 5W-40.pdf

Вывод: Крепкое масло с дизельным уклоном - стандарта ACEA C3. Высокая вязкость при 100С, высокий ССS, низкий NOACK - говорят о том что в масле мало полимерного загустителя и больше базового масла. Масло должно мало расходоваться на угар. Так же подойдет бензиновым двигателям, где рекомендуется 5W-40, но есть предостережение сберегать катализаторы. Минус масла, хоть и не существенный - превышение зольности на 0.06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Даже в ВАЗы можно лить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то немногое масло с 505.01 в реально хорошей вязкости 5w-40. Отлично !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и 229.51 проходит по параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, одно из немногих 505.01 где есть бор =) Если себе сделаю ЧИП обязательно его попробую =)

Изменено пользователем Smart_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smart_ua, у большинства масел 505.01 вязкостью 5w-40 есть бор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smart_ua, этот бор он не Extreme Pressure противоизносная присадка, это беззольный дисперсант - поэтому тебе в принципе пофиг должно на него быть. :)

Тем у кого топливо сильно льет в картер - хороший вариант.

Тем у кого угарает масло и могут дешево ккупить Eurol - должен подойти.

Dexos2 у этого масла кстати если кому надо :)

Дизелям с коммон рейлом и директ впрыском - именно тем кто боится лить тридцатку.

 

Минусы из за высокой вязкости - экономия топлива не торт - Fuck Fuel Economy :) Ну и на динамичность влияет конечно немного.

Допуски на банке указаны староватые MB 229.31 хотя по характеристикам вроде как превышает - может как обычно наклейки еще не сменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ик спектр Фурье говорит что масло на основе гидрокрекинга.

EUROL-TURBO-DI-5W-40.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Специалисты, подскажите, есть ли смысл переходить на Eurol Turbo DI 5w-40 c Ликви Мойли Top Tec 4100 5w-40? Лью последнее масло в автомобиль VW Golf 4, 1.9 TDI PD на чипе. Пробег на данный момент 298000. Машина эксплуатируется в Беларуси, зимой за бортом бывает минус 25-30 местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Спасибо за ответ. В последнее время LM значительно подорожало. Все таки перейду в следующий раз на Eurol. Оно дешевле на 15 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×