Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Valvoline Synpower 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB-229.5, GM LL-B-025,VW 502.00/505.00, Porsche A-40, BMW LL-01, RN 0700/RN 0710)

Recommended Posts

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: API SM/SN/CF, ACEA A3/B4-10, MB-229.5, GM LL-B-025,VW 502.00/505.00, Porsche A-40, BMW LL-01, Renault RN 0700/RN 0710, рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.H2, M2, N2 или Z2.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Катал сиё масло. Есть анализ отработки. Масло справилось зачетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, отличный продукт, уровня ЛУкойл люкс синтетик)

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

, отличный продукт, уровня ЛУкойл люкс синтетик)

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

DenVivaro, не переживайте, свежий просто Ваш вольвик, прикатается :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

 

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

Что-то новенькое про Лккойл Люкс. Вроде все, кто егл пользовал, говорили об обратном- мол, крутится легко. Сам на нем проехал 6 тыс. - дизель дул на нем будь здоров, про вязкость и не вспоминал! Да, не горел нисколько.

Edited by Mister Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гуд,кроме цены!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то новенькое про Лккойл Люкс. Вроде все, кто егл пользовал, говорили об обратном- мол, крутится легко. Сам на нем проехал 6 тыс. - дизель дул на нем будь здоров, про вязкость и не вспоминал!

 

значит напутал, бор в Лукойле может этому способствует. А может и Валволин прикатается, проехал 1200км только, это 75 моточасов примерно у меня.

Edited by DenVivaro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидрокряк, как гидрокряк. Есть вопросы по температуре вспышки и испаряемости -> так как анализов новой нулевки 0в40 мы не скоро дождемся, а температура вспышки там также опустилась до чуть более 200 градусов, что и тут - рецептуру махнули(в 0в40, правда судя по всему пао в нем осталось).....

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил себе данное масло и откатал на нем уже больше тысячи.

Масло отличное - угара ноль, заводил в -18, крутиться отлично!

Выбирал по отзывам, купил у оф.диллера, понравилась высокое щелочное число (больше 10-ки точно)

 

P.S. главное для меня, что анализы отработки показали довольно долгое сохранение работы пакета присадок, т.е. масло не так сильно умирает.

1500 руб за 4 литра

ДВС - Калина 1,4(79мм ШПГ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливал как-то себе в калину (дв. 21126), проехал на нем около 2т.км. Очень удивило что двигатель как-то тихо работал на нем, по сравнению с мобилом 3000 5в-40. Но к сожалению потом мне машину раскокошили. Перед продажей заглядывал под маслозаливную и обнаружил там мойонезо подобную субстанцию, жаль фотика небыло под рукой, на телефон не вариант фото делать, тк качество убогое. По моему совету товарищ с работы заливает до сих пор себе в приору и рад до чертиков, говорит что поехала машина намного лучше, до этого вроде как на ТО заливали шел. Под маслозаливной все чисто. Вот мне интересно, откуда у меня была эта кака под крышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливал как-то себе в калину (дв. 21126), проехал на нем около 2т.км. Очень удивило что двигатель как-то тихо работал на нем, по сравнению с мобилом 3000 5в-40. Но к сожалению потом мне машину раскокошили. Перед продажей заглядывал под маслозаливную и обнаружил там мойонезо подобную субстанцию, жаль фотика небыло под рукой, на телефон не вариант фото делать, тк качество убогое. По моему совету товарищ с работы заливает до сих пор себе в приору и рад до чертиков, говорит что поехала машина намного лучше, до этого вроде как на ТО заливали шел. Под маслозаливной все чисто. Вот мне интересно, откуда у меня была эта кака под крышкой.

 

возможно маленькие пробеги, езда на недогретом двигателе.

в худшем случае антифриз в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про данный майонез у нас есть тема - пользуемся поиском.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-1794/page__st__120

 

Вид майонеза http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=156

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@aveonik, да возможно после дтп что там "повело" и антифриз пошел в масло.

 

Интересно, правду говорят что на Valvoline отмечают "жесткую" работу двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Интересно, правду говорят что на Valvoline отмечают "жесткую" работу двигателя?

 

Ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×