Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150км

Масло: Valvoline Synpower 5W-40
Автомобиль: Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в., АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 33 300км
Пробег на масле: 5150км
Моточасы: не замерял, но до 400 моточасов точно.
Израсходованное топливо: нет точных данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет, модификация впрыска смеси
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима -25 -30, весна
Срок эксплуатации: ~8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 (без экто), лукойл 98 Москва.
Режимы: 80-90% город (пробки не часто, в основном короткие и поездки средней длительности до 1-2ч), 10% трасса.
Фильтр масляный: Mercedes A2711800509
Фильтр воздушный: Mercedes A2710940304 (MANN)
Объем заливаемого масла: 5.3-5.5 литров
Отбор масла: Слив из картера в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены соблюдаю +/- 7500км, масло до этого оригинал Mercedes
Промывка промывочным маслом: не делаю

 

Valvoline Synpower 5W-40 Mercedes с250 mos123 5150km_UAO BASE_.pdf

Valvoline-Synpower-5W-40-Mercedes-с250-mos123-5150km_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нормально все по анализу. Картер большой - масло держится хорошо. Отработало тоже без замечаний.

 

Рецептура еще старая с пакетом Lubrizol, так что можно было смело вбивать данные свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка только чего то подкачала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой анализ свежего этого же масла, которое потом залил в двигатель и отрбаотку которого и тестировали http://www.oil-club.ru/forum/topic/19623-19623/
щелочное упало в 2 раза за 5тыс это норм?
вспышка упала с 226 до 214

На оригинале мерседеса 5-40 после 8800км было так http://www.oil-club.ru/forum/topic/19716-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa8-otrabotka-na-mercedes-s250-posle-8800km/
А вот оно же свежее http://www.oil-club.ru/forum/topic/19625-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa6-svezhee/
желаза было в 3 раза больше,
кроме того вспышка провалилась с 238 до 166

вот вам и оригинал!!!

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mos123, не в масле ОЕМ дело: там бензина было полно, откуда и износ конский. На Вальве просадки вязкости такой нет. С прошивкой не баловались? Может, ОД что-то нахимичил по предписанию производителя? Но проблема ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы 5т км не показательны, хотя бы 7т км, тем более с таким картером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаза было в 3 раза больше,

кроме того вспышка провалилась с 238 до 166

вот вам и оригинал!!!

 

Там помимо топлива ещё и следы обкатки мотора были (3-я заливка). Здесь меньше и того, и другого...

 

Анализы 5т км не показательны, хотя бы 7т км, тем более с таким картером.

 

За анализы спасибо говорить надо, т.к. это личное дело каждого (и недешёвое). Тем более, у него железа немеряно было в предыдущем анализе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) mos123 ты оригинал не вини :) топливо попадает, видно и сейчас это из анализа. Там еще и притирка была. Сейчас если его зальешь, да так же прокатишься, картина будет тоже в три раза лучше, как и на этом масле :)

2) Вязкость просела с 13.36 до 12.80 - не критично совсем, хотя скоро конечно оно станет тридцаткой - но это предусмотрено заводом скорее всего.

3) Высокое щелочное число за 5150км упало конечно, но считаю в тяжелых условиях это нормально. Тем более удивлен как ты за 5000км умудрился накатать 400мч, это же средняя скорость 12.5км.ч - фактически ты в пробках стоял все время :) Тут надо даже дифирамбы ввэльволину петь наоборот - что оно так отлично продержалось. :) Кстати перепроверь информацию посмотри среднюю скорость по БК - возможно ты ошибся с моточасами, уж очень их много для 5150км.

4) Кислотное не выросло почти. ВКЩ вообще как у свежего масла 8 :) Слабощелочная среда... Valvoline молодцы.

5) Вспышка 214С доказывает теорию что льет топливо в картер. Смотрю в информацию какая то модификация впрыска смеси - скорее всего в этом и причина. 

6) По пакету присадок сам видишь это оригинальное масло Valvoline на старой еще рецептуре, сейчас оно сменилось и скорее всего так себя вести не будет уже. Но тоже достойно...

7) Износ нормально, Al тут 5ppm еще и от свежего масла - поэтому износ минимальный. 

8) Прирост нитрации +7 - говорит о том, что масло за 5000км умудрилось серьезно поработать. 

 

Вывод: Не меняй вязкость езди на 5W-40, топливо льет и это скорее всего не самый плохо по топливу твой анализ. Щелочное допускает ездить еще больше, но прежде убедись точно ли ты откатал 400мч за эту смену, если точно, то увеличивай до 500мч и меняй на таком интервале. По километрам тебе вообще лучше не ориентироваться с таким тяжелым режимом города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Высокое щелочное число за 5150км значительно упало конечно, но у тебя и мерседес как японец с небольшим обьемом картера 5.5 литров. Считаю в тяжелых условиях это нормально.
Не согласен. Упало оно на 40%, что вполне неплохо для города, и только благодаря большому картеру. У меня за 6000 км щелочное садится на 60-70% и именно из-за картера в 3.6 л.

А тут запас еще на 3000 км минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня за 6000 км щелочное садится на 60-70% и именно из-за картера в 3.6 л.
У тебя еще и несливаемый пол литра "масла в огонь" подливает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно смело катать по 7500 км. Здесь от силы 250 моточасов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Не согласен. Упало оно на 40%, что вполне неплохо для города, и только благодаря большому картеру. У меня за 6000 км щелочное садится на 60-70% и именно из-за картера в 3.6 л. А тут запас еще на 3000 км минимум.

да ты прав исправляюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошивкой не баловались? Может, ОД что-то нахимичил по предписанию производителя? Но проблема ушла.

Прошивку на прошлом масле заливал ОД в 13году, обновлений стар не видел весной 16ого, НО на валивике мне очень крутые дядьки перекодировали впрыск..

 

Там помимо топлива ещё и следы обкатки мотора были (3-я заливка). Здесь меньше и того, и другого...

на вальвике уже 5ая заливка, на оригинале были первые 4 ТО с интервалами 6-7тыс

 

1) mos123 ты оригинал не вини :) топливо попадает, видно и сейчас это из анализа. Там еще и притирка была. Сейчас если его зальешь, да так же прокатишься, картина будет тоже в три раза лучше, как и на этом масле :)

уже не получится, залил 5w50 и продал через пару недель авто..

 

Тем более удивлен как ты за 5000км умудрился накатать 400мч, это же средняя скорость 12.5км.ч - фактически ты в пробках стоял все время :)

я накатал в районе 150-200ч, в шаблоне написал, что до 400ч точно)

 

Кстати перепроверь информацию посмотри среднюю скорость по БК - возможно ты ошибся с моточасами, уж очень их много для 5150км.

ага выше написал

 

5) Вспышка 214С доказывает теорию что льет топливо в картер. Смотрю в информацию какая то модификация впрыска смеси - скорее всего в этом и причина.

судя по прошлому анализу оригинала падение не такое катострафическое, склонен к тому что это пошло на пользу тк с 226 до 214 лучше чем 238 до 166)) да и металла меньше, а грм точиться не перестал))

 

8) Прирост нитрации +7 - говорит о том, что масло за 5000км умудрилось серьезно поработать.

ясно

 

Вывод: Не меняй вязкость езди на 5W-40, топливо льет и это скорее всего не самый плохо по топливу твой анализ. Щелочное допускает ездить еще больше, но прежде убедись точно ли ты откатал 400мч за эту смену, если точно, то увеличивай до 500мч и меняй на таком интервале. По километрам тебе вообще лучше не ориентироваться с таким тяжелым режимом города.

производитель рекомендует после замены звезд лить только 5w-50. у меня замены не было, я решил тогда подстраховаться и залил 5-50 Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


НО на валивике мне очень крутые дядьки перекодировали впрыск..
Видимо, в точку попали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил 5w50 и продал через пару недель ав
:crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...