Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vasily

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vasily

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.03.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Addinol mv0537 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta mk6 cfna
  • Стаж
    с 2007 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1). Volkswagen Jetta mk6 2). 2014 3). CFNA 1.6 4). 50500 5). Участвовал в акции DBV 0w-40 6). Поменяю при получении, на момент написания пробег на масле 7200 7). ARDECA SYNTH-SX 0W40 или ARDECA SYNTH-XL 5W40 8). Саранск
  2. Я тоже поставил внешний салонный: https://www.drive2.ru/l/493797545055617262/
  3. Я бы лил недорогое 504 в этот мотор.
  4. Vasily

    Акция от EUROL

    Стоимость приза не превышает 1399 рублей, включая НДС
  5. Vasily

    Акция от EUROL

    Видимо 4+1 литр.
  6. Vasily

    Акция от EUROL

    Удивительно, что в нашем захолустье есть оф дилер Eurol
  7. Vasily

    Акция от EUROL

    Я тоже победил.
  8. - автомобиль (марка, модель) - VW Jetta; - год выпуска; - 2014 -текущий пробег - 39500 км; -город нахождения участника акции - Саранск; -какой воздушный фильтр ROLF Вам необходим - AFR1130.
  9. 1500 в месяц не накатываю, поэтому по интенсивности эксплуатации не прохожу, но 5000 до нового года без проблем.
  10. Небольшую поддержку внесу и я.
  11. Просевшая вязкость еще может быть из-за норда, у него вязкость на нижнем пределе.
  12. Vasily

    Масла DBV

    Отчет об использовании масла DBV 0w-40. Автомобиль Volkswagen Jetta mk6 2014 г.в. Двигатель атмосферный 1.6 (CFNA) 105 л.с. Механическая коробка передач. Стиль езды умеренно быстрый, но дороги плохие, поэтому разгонов-торможений много,поездки короткие. Авто хранится в неотапливаемом гараже. Всегда хотел попробовать масло с хорошими низкотемпературными свойствами и 9 ноября принято решение о моем участии в акции на тестирование масла DBV Oil 0w-40, а 10 пришло СМС о отправке масла, оперативно, это говорит о лояльности представителя к клиенту. Планировалось получить 4л. До получения масла, знал, что тары 4л нет, только 1 или 5, поэтому думал, что получу 4 литровых канистры, однако пришла 5л канистра. Отсутствие 4л канистры конечно не очень удобно. Мне например на заливку нужно где-то 3.6, 4 литрушки дорого, а при покупке 5л остается остаток. Многие берут масло "на залив" и это может сыграть решающим фактором в выборе. Сама канистра удобна для переноски, такую больше ни где не встречал, пайка ровная, мерная линейка до самого низа, будет видно, даже когда 200гр останется. Номер партии и даты выпуска ни нашел нигде, сама канистра выпущена в ноябре 2015. Горловина сделана стандартно, как у NGN, Шелла и тд. Причем горловина на 0w-40 желтая, на других линейках других цветов. Вот тут интересное решение, креатив. Этикетку завод приклеил только одну на лицевую сторону. Информация на ней только на немецком языке, причем указано не 0W-40, а именно 0W/40. Для тех кто язык не осилил, на обороте приклеена (видимо уже в России) этикетка на русском языке. К горловине прикреплена бирка, на которой предполагается написать сроки замены и повесить в подкапотку, удобно, как на фильтрах Goodwill. Перед нами качественный немецкий продукт. На магазинной полке это масло будет серой мышкой и не будет притягивать взгляды. На красивые этикетки я не ведусь и они мне не нужны если это хоть сколько-то удорожит конечный продукт, но реалии таковы, что как правило потребитель покупает глазами, т е "встречает по одежке" Держа в руках канистру DBV, понимаешь, что производитель вкладывался в масло, а не маркетинг и рекламу, но о защите от подделок стоит все-же подумать. Вскрыв масло и налив в прозрачную тару становится понятно, что масло темно-коньячного цвета (на фото слева-направо Лукойл 0w-40, NGN Nord 5w-30, DBV 0w-40) 14 декабря на пробеге 26993 произведена замена масла на DBV 0w-40. Мотор стал работать чуть тише, т к погуще предыдущего. За расходом и динамикой слежу. Заливал через крышку маслоотделителя, т к через маслозаливную горловину стекает долго (особенность двигателя). После каждой смены протираю там чистой бязью. На предыдущем масле проехал 20500-26993 т е 6493километра. Хоть и не заявлено, но масло имеет свойства экономить топливо. При морозах 25-30 расход обычен, а при температурах чуть ниже нуля у меня наблюдался расход как летом на масле 5w-30. Скорее всего высокотемпературная вязкость на нижнем пределе, ближе к w30. Акустические свойства масло проявляло по-разному. После NGN Nord, прославившемся громким маслом мне показалось, что масло очень тихое и это было действительно так. Но со временем звук мотора менялся и при пробеге 6000-7000 (попало на межсезонье) мотор работал громче, чем при заливке, но все-равно тише, чем на предыдущем масле. В целом масло можно отнести к тихим маслам. Изменений в динамике замечено не было. Отложений в моторе как не было, так и не появилось, в этом плане стандартно. За 9370 километров уровень изменился по щупу с максимума до середины, что равно примерно 250-300мл. Причем уровень упал единовременно, скорее всего связано со стилем езды. Температура в мороз несколько раз падала за -32 и масло отлично справлялось с запуском в такие морозы. Запуск мотора практически идентичен запуску в теплое время. Средняя скорость за период составила 33км/ч, масло отработало около 284 моточаса. Вывод. Мне понравилось использование масла DBV 0w-40. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами, работа мотора на нем тихая, хотя мотор конструктивно шумный, обладает хорошей топливной экономичностью. Немного нужно поработать над рекламой и маркетингом и продукт будет востребован. Анализ отработанного масла: DBV Oil 0W-40 отработка на Volkswagen Jetta mk6 (cfna) после 9370км
  13. У меня трассы больше половины, но поездки короткие.

×