Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что учитывал бы я при выборе такого авто : 1) надежность конкретного мотора и конкретной коробки , 2) расход бензина, 3) стоимость з/ч, 4) стоимость транспортного налога, 5) угоняемость,  6) ликвидность на вторичном рынке. Вот прям разлиновал бы лист А4 на секторА и вписал бы туда эти исходные данные, скажем по горизонтали, а по вертикали, вписал бы рассматриваемые мною марки авто. И ставил бы баллы, скажем от 1 до 5. Потом посмотрел бы суммы, что получилось в итоге. Но и после этого, в выбранном авто, нужно обязательно посидеть и нужно на нём обязательно прокатиться. Нужно ещё найти нормальное авто. Крч, это может быть не быстро и не так просто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Зависит от того как ездили по факту, как меняли масло (желательно жижу вариаторную каждые 30-40 менять), на ауте более живучий варик, но ездой "тапка в пол", буксованием и просто разгонами без прогрева и там и там варик можно достаточно быстро убить, а ты и не поймёшь состояние когда будешь брать, потом только у тебя вылезет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Зависит от того как ездили по факту, как меняли масло (желательно жижу вариаторную каждые 30-40 менять), на ауте более живучий варик, но ездой "тапка в пол", буксованием и просто разгонами без прогрева и там и там варик можно достаточно быстро убить, а ты и не поймёшь состояние когда будешь брать, потом только у тебя вылезет:)

Ну загнать к дилеру, сделать диагностику, прокатиться, разумеется сразу после покупки сменить жижу и фильтры

10 минут назад, Роман 73 сказал:

Нужно ещё найти нормальное авто. Крч, это может быть не быстро и не так просто 

Я не тороплюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Ну загнать к дилеру, сделать диагностику, прокатиться, разумеется сразу после покупки сменить жижу и фильтры

Диагностика тебе не покажет в каком состоянии варик изнутри, то есть он может ездить нормально на момент покупки, а через тыс 30-40 может внезапно "умереть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что учитывал бы я при выборе такого авто :

Поэтому, я свой выбор сделал в пользу тигуана:D кодиака тогда не продовали, или только начали, и цена космос была:sad:

p.s. а сейчас бы я вообще поло 1,4 с дсг купил бы и не парился:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Поэтому, я свой выбор сделал в пользу тигуана:D кодиака тогда не продовали, или только начали, и цена космос была:sad:

Ты новый брал, а я б/у с турбой и дсг очкую не меньше вариатора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Боюсь тема получится холиварная,

А то:D!

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто,

Не понимаю всех этих недождыпов:unknw:. Зачем они нужны? Холодильники каждый день возить? Или 3 раза за всю жизнь на бордюр-поребрик заехать?..... К чему такая привязанность к этим недомеркам? Почему не купить нормальный авто? Чтобы шмурдяк всякий не гремел в салоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Почему не купить нормальный авто? Чтобы шмурдяк всякий не гремел в салоне?

Что значит нормальный авто?)) Кроссовер по сути большой универсал, а я люблю универсалы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 зря ты так, в кроссовере высоко сидишь и далеко глядишь, это реально так, управлять им легче, в плане чтения дорожной карты, ты как бы над всеми в потоке и прекрасно всё видишь. В кроссовере не думаешь ни летом, ни зимой о клиренсе, куда надо, туда и заедешь, будь то бордюр, сугроб, или дорога в лес за грибами, или на речку, на рыбалку. В кроссовер удобнее садиться и удобнее выходить из него. Ну про багажник говорить даже не буду, когда задняя дверь открывается вместе со стеклом, тут плюсы очевидны. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ты новый брал, а я б/у с турбой и дсг очкую не меньше вариатора))

Так я сначала первый Тигуан б/у взял:pardon:

Скажу за 1.4л, не нужно их боятся которые с 2014г.в. ;)

СИНТЭКС может за 2л. сказать с какого года их лучше покупать. Но мне лично 1.4 хватает полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Если РАВ4, то только не с 2,5л атмосферником. У друга три подряд таких к 50т. пробега начинали жрать масло литрами. У дочери на аналогичном авто жор начался к 40 тысячам. 

Двухлитровые гораздо надежней, но там засада - вариатор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

На форуме был РАВ4ик за 650т.р. с пробегом 150 т.км.

Неплохой экземпляр.

Глянь: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Prodayu-rav4-2007g-at-t50933

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KoFe сказал:

На форуме был РАВ4ик за 650т.р. с пробегом 150 т.км.

Неплохой экземпляр.

Глянь: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Prodayu-rav4-2007g-at-t50933

 

Не, в Жуковский за машиной не поеду))

24 минуты назад, GOT сказал:

Двухлитровые гораздо надежней, но там засада - вариатор. 

Так вот

27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так я сначала первый Тигуан б/у взял:pardon:

Скажу за 1.4л, не нужно их боятся которые с 2014г.в. ;)

СИНТЭКС может за 2л. сказать с какого года их лучше покупать. Но мне лично 1.4 хватает полностью.

Ну хз, стереотипы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , а может и не надо тебе кроссовер:unknw::D легковушки дешевле во всём и главное в самом основном, расходе на топливо в течение всего владения автомобилем.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...