Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Предлагаю замутить челендж - "отправь доливку на Весту", там у Админа гараж весь в доливках, заодно разгрузит, да и мы подкинем, обкатаешься:crazy:

У вас веретенка одна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt если тебя, в-принципе, устраивал кореец, в виде Шеви-Круз, то может тебя устроит и корейский кроссовер Санг-Енг Нью Актион? Я отьездил на таком 5 лет и 150К км и за это время, лил только бензин и менял масло. На 60К пробега, впервые, заменил передние колодки, а на 100К пробега, заменил приводной ремень с роликами и помпой + свечи. И это всё. АКПП у него 6-ти ступка, классический гидротрансформатор и мотор - классический 2-х литровый атмосферник 150л.с. По налогу - мизер, по расходу бенза - норм, абсолютно неинтересен угонщикам, цены на з/ч - смешные, проблем ни с мотором, ни с коробкой, ни с кузовом, ни с ходовкой у него нет . Бывает, что вытягиваются цепи ГРМ, у нерадивых водителей, которые не следят за уровнем масла, либо за интервалами смены, в итоге цепь перегревается, вытягивается и может перескочить. Но состояние цепи легко мониторится по вылету натяжителя, для этого достаточно просто снять клапанную крышку. При этом даже прокладку менять на новую не надо. И если необходимо, то цепь меняется на новую за полчаса и 12-15 тыс. руб с работой и з/ч. И этой новой цепи, хватит ещё на 100-150К км. Больше проблем у машины нет. Масло этот мотор не берёт от слова совсем. На фото моя машина, это предыдущий кузов, я брал в 2013 году, а потом пошёл рестайлинг, кузов и салон чуть изменили, но мотор, коробка и ходовая остались те же 

IMG_20200214_191530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Skif_tlt если тебя, в-принципе, устраивал кореец, в виде Шеви-Круз, то может тебя устроит и корейский кроссовер Санг-Енг Нью Актион? Я отьездил на таком 5 лет и 150К км и за это время, лил только бензин и менял масло. На 60К пробега, впервые, заменил передние колодки, а на 100К пробега, заменил приводной ремень с роликами и помпой + свечи. И это всё. АКПП у него 6-ти ступка, классический гидротрансформатор и мотор - классический 2-х литровый атмосферник 150л.с. По налогу - мизер, по расходу бенза - норм, абсолютно неинтересен угонщикам, цены на з/ч - смешные, проблем ни с мотором, ни с коробкой, ни с кузовом, ни с ходовкой у него нет . Бывает, что вытягиваются цепи ГРМ, у нерадивых водителей, которые не следят за уровнем масла, либо за интервалами смены, в итоге цепь перегревается, вытягивается и может перескочить. Но состояние цепи легко мониторится по вылету натяжителя, для этого достаточно просто снять клапанную крышку. При этом даже прокладку менять на новую не надо. И если необходимо, то цепь меняется на новую за полчаса и 12-15 тыс. руб с работой и з/ч. И этой новой цепи, хватит ещё на 100-150К км. Больше проблем у машины нет. Масло этот мотор не берёт от слова совсем. На фото моя машина, это предыдущий кузов, я брал в 2013 году, а потом пошёл рестайлинг, кузов и салон чуть изменили, но мотор, коробка и ходовая остались те же 

IMG_20200214_191530.jpg

Не, вообще не вариант.

2.0 мотор проблемный и ненадежный, был у брата такой корпоративной тачкой, но на механике. Весь мозг ввёл, так ещё на 60 тысячах сломался болт ролика навесного оборудования. К тому же не ясно, что с запчастями ведь продаж на них уде давненько нет. 
Имхо лучше рассматривать японца.

из вариаторных лучше всего Субару Forester/Outback.

На АКПП это только rx300/330/350/400h

У отца Форд Escape 2011 на 2.5 duratec, все нравится кроме отсутствия каталогов на него, кроме рокавто и не самого надежного автомата (такой же стоит на Captiva) но не едет авто, что б разогнать нужно крутить движок в 4-5 тыс оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Inflamez сказал:

был у брата такой корпоративной тачкой

Я думаю в этом проблема. У меня за 5 лет ничего не сломалось нигде и не менял ничего. Как это нет з/ч, если они новые продавались года до 15 точно, а может и больше, я не мониторил, поэтому точно не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Я думаю в этом проблема. У меня за 5 лет ничего не сломалось нигде и не менял ничего.

Скорей исключение... Хорошо знаю 3-х владельцев таких авто - как выше описано, одни проблемы, ещё и еле избавились через 3 года владения с пробегами от 60 до 80 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 правильно, надо смотреть, что ты берёшь. У меня тоже есть много знакомых, у которых пробеги за 150К и ничего, кроме цепи ГРМ не меняли. Я на профильном форуме Санг-Енга все 5 лет обитал, поэтому картину по этим авто хорошо знаю. Насчёт поломок - если брать такой же 2-х литровый дизель, то у него бывают проблемы с  АКПП, а у бензинки с механикой, как раз бывают проблемы с цепью ГРМ . Поэтому и надо брать только бензин, и только на АКПП. Ну и от хозяина, ессно, многое зависит. У нормальных людей, это авто беспроблемно ходит. Там просто нечему ломаться. И я бы себе купил такой авто ещё раз. Даже б/у. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё надо брать такую машину, которую после можно будет продать.

Toyota в этом плане хороша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Насчёт поломок - если брать такой же 2-х литровый дизель, то у него бывают проблемы с  АКПП,

Да, у знакомых акп сожрала 100тр и при продаже потеряли эти 100, минус почти 100 ликвидности. Вобщем машина хороша только на фото...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 19:27, Skif_tlt сказал:

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн

Не знаю, по мне так в эту сумму вобще ничего нормального  купить. До 1мл это салярисы, какие уж паркеты, креты и те дороже. Те это либо некропремиум овер 15 лет, либо свежее уровня креты, туссона. Что то по середине будут авто с пробегами под 200 скручеными до 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nordman сказал:

Не знаю, по мне так в эту сумму вобще ничего нормального  купить. До 1мл это салярисы, какие уж паркеты, креты и те дороже. Те это либо некропремиум овер 15 лет, либо свежее уровня креты, туссона. Что то по середине будут авто с пробегами под 200 скручеными до 100.

Так и живем, Как в фильме Кавказская пленница:

Имею желание купить дом, но не имею возможности.

Имею возможность купить козу, но не имею желания.

Как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nordman сказал:

Да, у знакомых акп сожрала 100тр и при продаже потеряли эти 100, минус почти 100 ликвидности. Вобщем машина хороша только на фото...

Такая же ситуация и с моими знакомыми, но не охота расписывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw x1 e84 рест. 8 ступечатый акпп, настоящий полный привод, вполне надёжные двух литровые,  что дизель, что бензин. можно найти с пробегом до 50 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, отпишусь здесь. Шутки шутками. А я за 1.1 млн руб две недели назад купил Land Rover sport 5.0 литров 510 л/с. От одного владельца и с пробегом в 75 тыс км. И очень даже ни чего получилось. 
А искали паркетник за 1 млн руб. 

В итоге на нем теперь ездит жена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Burton сказал:

две недели назад купил Land Rover sport 5.0 литров 510 л/с.

Надеюсь оформил "на бабушку":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Burton сказал:

за 1.1 млн руб две недели назад купил Land Rover sport 5.0 литров 510 л/с

Теперь еще 1млн копить надо:D, на содержание (шутка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...