Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rowe Russland

Пользователи
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About Rowe Russland

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/01/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Porsche, BMW, MB, VLN, Nurburgring
  • Масло
    ROWE

Старые поля

  • Авто
    BMW M6 GT3, Porsche 911 GT3 R
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    http://www.rowe-russland.ru

Recent Profile Visitors

14,319 profile views
  1. Новый продукт VW 511 00 для новых VAGов (и не только) от VW до Porsche, Audi R8, Bentley TwinTurbo, Lamborghini и Bugatti W16: HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-40 https://www.rowe-oil.ru/uslugi/novosti/podrobnosti/novyi-produkt-hightec-synt-rs-dls-sae-5w-40-art-no-20307
  2. Помимо спонсорства футбольных команд Боруссия Дортмунд и Дармштадт 98, компания ROWE поддерживает спортсменов, играющих в сквош, спонсирует команды по водным гонкам в категориях F1 и F2, а так же является владельцем двух гоночных команд ROWE-BMW и ROWE-PORSCHE и спонсирует знаменитое гоночное кольцо Нюрбургринг, на котором проводит испытания продукции. Подробнее: https://www.rowe-oil.ru/rowe-sport
  3. Если из полнозольных: HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40 (на гидрокрекинговой базе) - https://rowe-russland.ru/product/motor-oil/legkovye-avto/item/38-hightec-synt-rsi-sae-5w-40 HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 (на ПАО базе, поэтому на порядок дороже) - https://rowe-russland.ru/product/motor-oil/legkovye-avto/item/37-hightec-synth-rs-sae-5w-40
  4. Придерживаться советов Руководства по использованию - правильно. Думаю, что логично использовать до 100-150 т.км масло 0W-30 или 5w-30, а после 150 т.км - 0W-40/5W-40. А3 по АСЕА - хорошая рекомендация с точки зрения мотористов. Полнозольные масла - благо для двигателя, не обременённого сложными системами пост-обработки выхлопных газов.
  5. 5W-40 рекомендовано производителем, маслонасосом и маслоканалами данного автомобиля. 5W-50 - не гражданское, а спортивное масло, для использования в автоспорте.
  6. Добрый день! Как мы обсуждали чуть выше - советоваться с сервисной книжкой очень полезно, на один и тот-же мотор могут быть разные рекомендации по обслуживанию, в зависимости от региона использования, условий эксплуатации, и даже национального экологического законодательства страны, в которой предполагается использовать автомобиль. Причин износа и проворота вкладышей может быть много, и зачастую масло тут не причём - низкий уровень масла, повышенный износ и отсюда накопление в масле абразива, если двигатель ремонтировался, то причина может быть в недотянутых крепежах КВ к блоку или шатуну, и пр. Если масло было подобрано правильно и оно гарантированного качества (не подделка, которых в наших реалях - полным полно(( ), то износ вкладышей по причине масла - маловероятен.
  7. Ссылка на подбор: https://rowe-russland.ru/podbor Там две разные вкладки для подбора на Митсубиси разных рынков - EU и USA/Canada.
  8. Информация вполне актуальна для европейской (и не только) части РФ, где эксплуатируется данный автомобиль. Она взята на нашем сайте в разделе подбора (данные предоставляет голландская компания Olyslager), и рекомендует масла для эксплуатации в Европе по вязкости, не ниже, чем ...W-30. Тот-же Olyslager в Америке на Аутландер рекомендует масла с вязкостью только ...W-20. Как видите, заглядывать в сервисную книжку конкретного автомобиля - полезная вещь. Только вот при таком разбросе рекомендаций по вязкости (от ...W-20 до ...W-40), я бы не стал использовать рекомендации для тихоокеанского региона (С.Америка и Япония, в которой вслед за штатами тоже увлеклись гонкой за снижение вязкости, типа, "сберегающее энергию" масла). Думаю, что в данном случае целесообразней использовать масла "потолще", тем более, что мотор 4B11 спроектирован около 20 лет назад, когда о маловязких маслах никто ещё не слышал.
  9. Беру.ру сами не продают товары, продают поставщики. У поставщиков может быть подгружена устаревшая, не корректная или вообще демпинговая информация. Актуальные магазины и интернет-площадки отображены на сайте ROWE, в разделе "Где купить": https://rowe-russland.ru/gde-kupit
  10. Цена на интернет-площадках составляется из многих факторов - дистрибьютор, наценка дистрибьютора, наценка магазина, курс валюты, стоимость и сроки доставки .
  11. У многих дистрибьюторов подгружены старые изображения. Масла в такой таре перестали выпускать в 2015 году, исходя из срока хранения в 5 лет - возможность получить масло в этой упаковке равна нулю. С этого года (планируется завершить переход на обновлённую тару до конца 2020-го) и упаковка, в которую разливались продукты ROWE последние пять лет, будет постепенно заменяться на новую, вот в таком дизайне:
  12. Регистрация масла ROWE по новейшим категориям API SP и ILSAC GF-6A: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=12780&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1
  13. На нашем сайте, в разделе "Где Купить" есть несколько интернет-магазинов, которые продают и отсылают во все концы страны всеми возможными ТК, какая будет удобней.
  14. Совершенно верно! Это нерадивые производители красят один тип антифриза во все цвета радуги, тем самим вводя в заблуждение потребителя. Отечественные производители красят антифризы класса G12+ или G11 красят в зеленый, синий, красный и даже желтый цвета, заставляя автолюбителей засовывать палец в радиатор или бачок, и определять класс ОЖ по цвету. В ЕС, традиционно придерживаются цветовой дифференциации, которую ещё в прошлом веке определила компания BASF (на тот момент являясь почти монополистом по изготовлению присадок в концентрат МЭГ). Так, ОЖ класса VW G11 в Европе принято красить в сине-зеленый, синий или зеленый цвет, антифризы уровня G12/G12+/G12++/G13 красят в красный цвет (или его оттенки), продукты для тяжелой техники, BASF G05 (ASTM D6210) в Евросоюзе, как правило, производятся в желтом цвете. Компания ROWE придерживается этих традиционных цветов. В TDS (можно скачать на странице продукта на сайте www.rowe-russland.ru ), например, антифризов G12+, G12++, G13 обозначен цвет "magenta" - пурпурный.
  15. Для данного автомобиля не рекомендуются маловязкие масла. Рекомендация из сервисной книжки: SAE ...W-30 и ...W-40.

×
×
  • Create New...