Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rowe Russland

Пользователи
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About Rowe Russland

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/01/1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Porsche, BMW, MB, VLN, Nurburgring
  • Масло
    ROWE

Старые поля

  • Авто
    BMW M6 GT3, Porsche 911 GT3 R
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    http://www.rowe-russland.ru

Recent Profile Visitors

12,859 profile views
  1. Поставки только из Германии. На этот автомобиль подойдёт большое количество продуктов, как 0-30, 5-30, так и 0-40, 5-40. На нашем сайте есть прекрасный подбор любого продукта для любого автомобиля: https://rowe-russland.ru/podbor
  2. В начале 2020 года нашей компании исполняется 25 лет. Четверть века – хороший возраст. Мы накопили достаточно опыта, построили и запустили самый большой и современный завод по производству смазочных материалов в Европе, постоянно занимаемся модернизацией производства. За эти 25 лет пройден серьезный путь, покорены многие рубежи, преодолены сотни препятствий. Мы постоянно расширяем наш ассортимент и улучшаем контроль качества продукции, чтобы ваши постоянные и новые клиенты были всегда довольны! Сотрудничаем с тюнинговыми ателье, тестируем наши продукты в гоночном спорте! Спонсируем футбольные команды и поддерживаем эко-проекты по всему миру! Конечно, говоря о достижениях, хочется отметить и наших надежных партнеров – дистрибьюторов. С одними партнерами мы идем по этому пути с самого основания, с другими – начали сотрудничество позже. Благодаря нашей совместной работе и взаимовыгодному сотрудничеству на благо общих интересов мы развиваемся и предлагаем продукты, востребованные рынком. Юбилей Компании ROWE® – это наш общий праздник, отмечать который тем более приятно, когда вокруг столько друзей и единомышленников. Этот небольшой юбилей будет отмечен обновлением нашего бренда – современный логотип и обновленный стиль марки, более подходящий для современной цифровой эпохи! Обновление коснется не только логотипа, но и всех медийных он-лайн и офф-лайн коммуникаций – в марте будет запущен сайт с новым дизайном. В 2020 году будет реализована новая рекламная концепция для всей рекламной продукции. Также будет обновлен дизайн и всей продукции – канистры, этикетки и бочки. Сегодня, несмотря на непростые времена в экономике, мы с уверенностью смотрим в будущее и строим новые амбициозные планы На следующее десятилетие мы ставим перед собой амбициозную и вполне достижимую цель – попасть в ТОП-10 самых узнаваемых брендов моторных масел! Решить эту задачу возможно только в тесном сотрудничестве с партнерами, дистрибьюторами и клиентами и Компании ROWE. В меняющемся мире очень важно не просто не сбавлять темпа, а находить нестандартные пути решения задач. Впереди нас ждут новые горизонты, новые свершения, открытия и интересная увлекательная работа. Надеемся на активное сотрудничество в этом году! С уважением, Коллектив компании ROWE
  3. Всё зависит от предпочтений по манере езды и готовности платить за это. В мотор этой Хонды можно лить от простого (читай недорогого) гидрокрекинга 5w-30 (если стиль езды спокойный, то зачем платить больше?), до дорогих и более стабильных при высоких нагрузках ПАО-масел 0w-40 и 5w-40 (если тапок в пол, отсечка при 9 тыщах..., НС-масло может не сдюжить).
  4. У ROWE HIGHTEC SYNT RSi 5W-40 индекс вязкости выше и щёлочи больше на 1,5 единицы, ну и допуски немного отличаются.
  5. Пакеты присадок у этих масел очень похожи, это полнозольники, по допускам различий минимум, различия в базовом составе: ROWE HIGHTEC SYNT RSi 5W-40 - на основе добротного гидрокрекинга (III+ группа базовых масел по API) ROWE HIGHTEC SYNT RS 5W-40 - на основе более дорогого ПАО (IV группа)
  6. Полностью согласен! Слышал, что и у нас что-то подобное хотят регламентировать, но вот только как это получится, как и кто будет этот вопрос мониторить...
  7. )) Да, сорян. Синтетикой считают (и правильно делают, не вводя в заблуждение потребителей гидрокрекинговой Фулл Синтетикой) только масла на базовой основе IV, V, и в перспективе VI группы.
  8. Вся доступная информация о продукте отображена в TDS, который находится на странице продукта: https://rowe-russland.ru/product/motor-oil/legkovye-avto/item/20-hightec-synt-rs-sae-0w-30-hc-c2 Процентное соотношение всех компонентов в тех. документации не указывается, это можно узнать, сделав лабораторный анализ по интересующим параметрам. По содержанию ПАО: Так как по закону ФРГ синтетикой считается только базовые масла 4 группы, и на канистре написано, что это "Semi Synthetic", то вывод - ПАО в этом продукте более 50% базового состава, поскольку, если синтетики меньше половины - на канистре пишется просто "HC-Synthese", т.е. гидрокрекинг.
  9. Масло HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC, категории АСЕА А1/В1, создавалось для фордовских двигателей поколения Zetec/Zeta, снятых с производства в начале 2000-х, допуск Ford WSS-M2C913-A/-B. Масло HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC-FO, так же соответствует АСЕА А1/В1, и ещё АСЕА А5/В5, и имеет официальное одобрение Ford WSS-M2C913-D, которое включает и все предыдущие WSS-M2C913-A/-B/-С, и предназначено для европейских Фордов, которые выпускаются с начала двухтысячных годов с моторами семейств Duratec и Duratorq.
  10. Если HIGHTEC FORMULA GTS 10W-40 HC чисто легкомоторное масло (API SN, ACEA A3/B4, МВ 229.3), то FORMULA GT 10W-40 ориентировано на грузовой парк, но имеет и легковые допуски (API SL/CI-4, ACEA E7/A3/B, MB 228.3/229.1). Оба масла производятся на III группе (гидрокрекинг).
  11. Всю доступную актуальную информацию (TDS) можно скачать в формате PDF на странице продукта: https://rowe-russland.ru/product/motor-oil/legkovye-avto/item/36-hightec-synt-rs-hc-d-sae-5w-40 TBN=11 mgKOH/g SA, как и положено в категории АСЕА А3/В4, в пределах 1,0-1,6%.
  12. Запечатана в лабораторный пузырёк, подождать может, в районе м.Алексеевской, если что.
  13. Пробу масла предоставлю во второй половине след. недели, забрать можно в офисе филиала, адрес - на сайте.

×
×
  • Create New...