Перейти к публикации

HUtor

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2

О HUtor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Motul 5w-30 Eco-lite

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
  • Стаж
    12

Посетители профиля

894 просмотра профиля
  1. Добрый день. Не знаю, поднималась ли эта тема раньше. На Яндекс.Маркете сейчас активно продают ELF и Total по 2500р за 4 литра. А я точно помню что даже в 2021 году такой цены на эти масла не было. В отзывах по большей части все пишут про подделку. Отсюда вопрос - возможно ли вообще, чтобы данное масло стоило так в розницу. Или отпускная цена с завода всё таки выше и на Яндексе 100% контрафакт. Вопрос волнует, т.к. я сам продавец в магазине и нам регулярно приносят эти баклажки с Яндекс.Маркета чтобы сравнить с нашими, не поддельными, за 4500р.
  2. Плюсую. В продаже видел, узнать бы в чёт отличия от Official Tech
  3. Добрый день. Можно узнать завод Total в России сейчас всё еще работает и выпускает новые партии масел? Или сейчас просто доторговываются партии масел от начала года?
  4. HUtor

    Маслa Wynn's

    Некоторые оптовые склады его сливали по 950р за 4л недавно, по этому 1400р это норм розничная цена. А старая цена - да, была сильно выше.
  5. HUtor

    Маслa Wynn's

    В Испании. Сейчас его, кстати, дилеры ликвидируют с большой скидкой. Продажи очень плохие были.
  6. Так оно и логично, что универсальное. Если масло (NFP) предназначено для более высоконагруженных шестерен - значит его можно лить и в мало нагруженные. А NFJ - эконом вариант для маленьких машин. Это в древние времена GL-5 вызывало коррозию медных синхронизаторов, и считалось чисто редукторным. Сейчас это просто очень выносливое масло.
  7. Из описания продукта на сайте Elf. Я еще лет 10 назад интересовался в чём у них разница. У них маркировка масел идёт от названия коробок Рено. То есть NFP положено для тех коробок Рено, чьё название начинается с буквы P - типа PK4, PR6. Ставились они по большей части на старых Megane, Espace и Laguna. Хотя и на современных Velsatis тоже ставили. По сути это масло для высоконагруженных шестерен = GL-5. (По современному сейчас их маркируют GL-4+, чтобы его не боялись лить в КПП те люди, которые верят в старый миф что GL-5 это чисто редукторное масло) Масло NFJ предназначе
  8. NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено, которые закончили производить в начале 90х. Эти коробки были конструкцией очень похожи на КПП от ВАЗ классики, по этому в современные Лады правильно будет лить NFJ. На нём ездят все современные Рено - Логаны, Дастеры и т.д.
  9. Разницы у них почти никакой. Dexron III - это универсальная жидкость для АКПП и ГУР, а PSF расшифровывается как Power Stering Fluid - то есть жидкость только для ГУРа. Так что в ГУР лить можно любую.
  10. Я сторонник заводских предписаний. Если есть рекомендация производителя - значит нужно её придерживаться до конца жизни автомобиля. 0W-30 при любом раскладе будет более синтетической чем 5w-30, а значит и двигатель будет защищать дольше.
  11. Масло то норм, но что-то по этим номерам его фиг где закажешь...
  12. Баклажка формой совпадает с Cartechnic. Правда это тоже этикеточник...

×
×
  • Создать...