Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

HUtor

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2

About HUtor

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Motul 5w-30 Eco-lite

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

664 profile views
  1. Некоторые оптовые склады его сливали по 950р за 4л недавно, по этому 1400р это норм розничная цена. А старая цена - да, была сильно выше.
  2. В Испании. Сейчас его, кстати, дилеры ликвидируют с большой скидкой. Продажи очень плохие были.
  3. Так оно и логично, что универсальное. Если масло (NFP) предназначено для более высоконагруженных шестерен - значит его можно лить и в мало нагруженные. А NFJ - эконом вариант для маленьких машин. Это в древние времена GL-5 вызывало коррозию медных синхронизаторов, и считалось чисто редукторным. Сейчас это просто очень выносливое масло.
  4. Из описания продукта на сайте Elf. Я еще лет 10 назад интересовался в чём у них разница. У них маркировка масел идёт от названия коробок Рено. То есть NFP положено для тех коробок Рено, чьё название начинается с буквы P - типа PK4, PR6. Ставились они по большей части на старых Megane, Espace и Laguna. Хотя и на современных Velsatis тоже ставили. По сути это масло для высоконагруженных шестерен = GL-5. (По современному сейчас их маркируют GL-4+, чтобы его не боялись лить в КПП те люди, которые верят в старый миф что GL-5 это чисто редукторное масло) Масло NFJ предназначе
  5. NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено, которые закончили производить в начале 90х. Эти коробки были конструкцией очень похожи на КПП от ВАЗ классики, по этому в современные Лады правильно будет лить NFJ. На нём ездят все современные Рено - Логаны, Дастеры и т.д.
  6. Разницы у них почти никакой. Dexron III - это универсальная жидкость для АКПП и ГУР, а PSF расшифровывается как Power Stering Fluid - то есть жидкость только для ГУРа. Так что в ГУР лить можно любую.
  7. Я сторонник заводских предписаний. Если есть рекомендация производителя - значит нужно её придерживаться до конца жизни автомобиля. 0W-30 при любом раскладе будет более синтетической чем 5w-30, а значит и двигатель будет защищать дольше.
  8. Масло то норм, но что-то по этим номерам его фиг где закажешь...
  9. Баклажка формой совпадает с Cartechnic. Правда это тоже этикеточник...

×
×
  • Create New...