Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Торгуем TEBOILом более 10 лет и слово МНОГО как то не корректно

Наверное всё индивидуально к каждой машине

 

 

к слову я на Тебоиле( разном) как и на любом другом масле не наблюдал у себя таких явлений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учесть что я ездил на Teboil Gold и ездил по 10 тыс км - это для него много. Часто на нем под крышкой встречал сметану, приходилось даже крышку оттирать. Притом сметана была не белого цвета а коричневого как шоколад темный.

После тебойл я ездил на Eneos по 10-12 тыс там вот такая.

 

И потом когда перестал ездить с пробегами 10 тыс км, и перешел на 5 тыс - больше я этого не видел. Возможно дело вообще не в масле а в его срабатывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил по 10 тыс км - это для него много. Часто на нем под крышкой встречал сметану, приходилось даже крышку оттирать.

а на свежем сметану видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я плохо смотрю или масла использую неправильные, но я у себя в двигуне ниразу не видел "сметану" под маслозаливной. :pardon:

Моторный отсек на зиму утепляю, сильных морозов небыло давно (до -15оС),- может поэтому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом когда перестал ездить с пробегами 10 тыс км, и перешел на 5 тыс - больше я этого не видел. Возможно дело вообще не в масле а в его срабатывании.

У меня пробег был около 3 тыс и 3 мес. Может нужно дать поправку на загрязненность двигателя? Сейчас, после замены на то же, двигатель работает явно помягче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или масла использую неправильные, но я у себя в двигуне ниразу не видел "сметану" под маслозаливной

значит мне можно не заморачиватся с откручиванием крышки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, Не помню я раз ее уже 5 лет не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29го обновил VSI в двигателе, 30-31 проехал 1200 км по трассе, режим работы двигателя, как правило, 2500 оборотов, 2 раза был хх по часу. перепады температуры от -13 до -1. Периодически открывал маслозаливную горловину, все было ок. В конце пути, после получаса езды на 3500 об, открыл горловину, увидел на дне крышки немного сметаны, также небольшое количество сметаны было на резьбе маслозаливной горловины (температура воздуха -1, но перед этим не было больших перепадов). На 100% не могу утверждать, что сметана появилась только после пробега на большой скорости по трассе, но на 99% могу(пятно сметаны могло попасть в слепое пятно зрения :) ). После замены смотрел крышку раз 5-6, резьбу внимательно не смотрел. На дне МЗГ сметаны нет. Масло свежее, пробег 1200 км по трассе. Пробег с момента последнего хх до момента обнаружения сметаны, порядка 300 км. На двигатель брошен дарнит, радиатор прикрыт картоном

 

 

У кого какие мысли по поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ребята, но я в своем сметаны никогда не наблюдал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я в своем сметаны никогда не наблюдал..

я тоже не наблюдал, пока не стал смотреть по несколько раз в день :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса город это не связано, я приезжал к теще 170км, бросал машину на ночь, утром была сметана. То же самое было и в городе. Проверяйте после ночи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода попадает в масло виде конденсата как из воздуха, так и при кондесации паров при сгорании ТВС. Растворенная в масле не так страшна, а вот свободная (избыточная) образовывает эмульсию. Для себя я отделяю эмульсию на щупе от эмульсии на крышке.

 

- Эмульсия на крышке как правило конденсат от влажной погоды, коротких интервалов на не польностью прогретом двигателе, от пакета присадок (антиокислительные и моющие) при взаимодействии с водой..

 

- Эмульсия в картере, либо щуп не герметично закрывает отверстие, либо хлебнул воды через уплотнители, либо антифриз попадает в масло. Тут уже жди паления вязкости и резкого уменьшения противоизносных присадок (Дитиофосфат цинка).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нах.., мудрёнщики, точку росы вбейте в поисковик любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, то бишь стоит забить на эмульсию на крышке? А то я вчера днем опять ее узрел :)

 

ты писал, что масла с высоким щелочным склонны к эмульсеобразованию. если это так, тогда все сходится: у VSI щелочное 10, а у конкретного масла, которое залито в двигатель щелочное может быть еще выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее пользовался Кастро SLX 0w-30. cколько не смотрел не разу не видел и намека на майонез. :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...