Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот что интересно в моем случае, был опель корса-сметана была в перепады температур, сейчас мазда, сметаны нет, загадка в движках?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что интересно в моем случае, был опель корса-сметана была в перепады температур, сейчас мазда, сметаны нет, загадка в движках?!

F18D3 или Z18XE или старичёк X18XE   ничего не было! Как и 2111 - 2112 и JN   . А вот в  М30 наблюдал налёт белый. Тут дело не в производителе а в конструкции  конкретного двигателя или 100-процентно конденсат! Повторюсь ещё , поездки 1~5 кмк в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

В такие перепады я не попадал ни разу за свои почти 30 лет стажа, и поэтому поверю на слово ;-) ,но я не прав лишь частично 8P , т.к утверждал и утверждаю, что этот "йогурт" не следствие проблем с системой охлаждения и попадания ОЖ - в масло, а следствие наличия конденсата, образовавшегося внутри двигателя по тем или иным причинам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые с эффектом пены встретился на кстрюле магнатек в 2004году. свежей пару дней как залил.
Сменил сразу. С тех пор этого бренда для меня нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние недели 3 частые смены температуры воздуха от +5 до -15 за сутки. стала подклинивать педаль,думал тросик мерзнет,потом как то снял резинку с дросселя и увидел там небольшой кусочек прозрачного льда. неделю все было норм,потом снова перепады и теперь уже увидел в дросселе эмульсию,которая поступает с шланга вентиляции. уже закрались мысли,что антифриз в масло попадает,но уровень вроде как не упал. снимал трубку и промывал от налета и чистил сам дроссель. ледяной сметаны выскреб много. заглядывал в горловину,внутри все чисто. езда на работу и обратно мин по 15 ,стараюсь греть авто мин хотя бы 5,пока стрелка не начнет подыматься чуть. в прошлом году такого не было,вот и думаю,что это такое конденсат или что хуже. еще заметил,что после образования этой фигни чутка упал уровень масла,на четверть между мин и макс.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу изменения,ток что посмотрел,уровень масла не упал,как стоял между метками так и стоит,видимо позавчера не на ровном участке стояла машина.

вопрос а если антифриз попадает,то что с уровнем масла? растет падает? цвет меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попадании ОЖ в масло образуется суспензия цвета кофе с молоком, а уровень растёт в соответствии с количеством попавшей в масло ОЖ. Если же ОЖ попадает в цилиндры,то выхлоп белого цвета - довольно густой пар. Причём, вне зависимости от температуры двигателя и выхлопной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, на карбюраторных авто, изготавливал так называемый "бурбулятор", который устанавливался на большую ветвь вентиляции картерных газов. Это банка с входом и выходом из неё, которая врезается в шланг вентиляции. Он и избавлял от проблем с обледенением и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый залил зимой мотюль эстеровый и получил сметану на крышке, говорит, что такого раньше ни на одном масле не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня знакомый залил зимой мотюль эстеровый и получил сметану на крышке, говорит, что такого раньше ни на одном масле не было.

 

У меня в Газели такая же бяка....., правда не на эстеровом, а на полусине 10W40.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром -33, машина поработала 10 минут на прогреве - через пол часа полез проверить уровень масла и обнаружил белый налет на щупе. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -33С нормально... а что с уровнем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделя морозов выдалась и машина каждые 3-4 часа прогревалась

А для так часто машину греть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня с утра проверял щуп и обнаружил какие то коросты на нём светло песочного цвета как будто крапинки застывшего льда на щупе. Никогда такого не встречал, завтра опять проверю если повторится то буду менять масло на другое, а то как то не по себе от такого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого часто уровень в мороз проверяли на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...