Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проехал я на новом масле уже 290 км. На щупе эмульсии нет, только вся сметана с крышки стекла на перегородку маслозаливной горловины.[quote name=Oilmann'

 

timestamp='1362399144' post='165815]У меня тоже иногда бывает, правда в очень малом количестве, цвет чуть темней чем на фото выше...

Вероятно это от масла зависит, у меня на енеосе полусинь 5W30 тоже эмульсия темнее была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло мотюль 300в 0-20 пробег 5ткм

вот что было под крышкой

 

 

http://radikall.com/VRuQ

http://radikall.com/VRuN

 

 

ЧТО ЭТО ЗА СМЕТАНА???

Изменено пользователем A030
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло мотюль 300в 0-20 пробег 5ткм

вот что было под крышкой

 

 

http://radikall.com/VRuQ

http://radikall.com/VRuN

 

 

ЧТО ЭТО ЗА СМЕТАНА???

Ничего удивительного. Это эмульсия от регулярно неполностью прогреваемого масла. Стоит дать двигателю непрерывно поработать несколько часов и эмульсия исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шупе уровень в норме, состояние масла тоже, работа двигателя в норме.

перед тем как сливать проехал км 30, двигатель горячий

 

мастера сказали это из за воды в двигатели ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шупе уровень в норме, состояние масла тоже, работа двигателя в норме.

перед тем как сливать проехал км 30, двигатель горячий

 

мастера сказали это из за воды в двигатели ...

Правильно сказали механики. От постоянного недопрогрева масла как раз и образуется конденсат (влага), которая в смеси с маслом и образует желто-коричневую эмульсию. Кстати то, что двигатель прогревается до рабочей температуры за 7-10 минут совсем не означает, что масло прогревается также быстро - оно прогревается достаточно долго (и это надо учитывать при эксплуатации зимой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это нормально?

двигатель живой?

почему такого не было с другими маслами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уходит ли антифриз в масло? замерь уровень антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уходит ли антифриз в масло? замерь уровень антифриза.

антифриз менял, после замены ушел, долил, уровень на месте уже давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уходит ли антифриз в масло? замерь уровень антифриза.

Когда уходит антифриз, то масло все будет в пузирьках когда вытаскиваешь щуп. Конечно же это не антифриз. В принципе при возникновении эмульсии нет ничего страшного - она исчезает при первой же длительной поездке. Но все же отрицательные последствия возможны в сильные морозы. Так как эмульсия это смесь влаги и масла, то в сильный мороз все это замерзает и элементарно может застопорить дроссельный узел или вентиляцию картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 прав антифриз вспенивает масло, эта эмульсия от воды+масло. Появляется как раз в осенне весеннее время, когда температура в течении суток опускается ниже нуля и повышается выше нуля. Только наступила весна и эта тема смотрю начала подниматься.

 

Сейчас еще наблюдайте за горловиной, можете узреть там странный серый налет как будто закоптило все... У меня такое каждую весну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что перед заменой как раз было длительная поезда (30км)

масло было залито ещё осенью, и пережило перепады от +20 до -20, зима была у нас суровая.

спасибо что успокоили. Но мотюль 300в больше заливать не хочется, перешёл на пензоил ультру.

Сегодня проверю что там под заливной крышкой.

Ещё вопрос - такая эмульсия(сметана) образуется только под заливной крышкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что перед заменой как раз было длительная поезда (30км)

30 км это ни о чем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 км это ни о чем..

даже если они проедены по городу, за время чуть более часа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A030, я замечал такую сметану сразу после поездки в 170км по трассе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос - такая эмульсия(сметана) образуется только под заливной крышкой?

такой конденсат (эмульсия) образуется на всех (внутренних) "холодных" поверхностях двигателя и попадая в масло ускоряет его старение, боротся с этим лучше всего утепляя двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...