Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне кажется все это бред....у нас че подсолнечное масло???...эти детские болезни давно уже вылечили производители масел даже лукойл....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик про "сметанку". Никогда не лазил зимой в маслозаливную горловину, но, начитавшись форума, заимел дурную привычку :crazy: Сегодня увидел сметанку на дне маслозаливной и на дне крышки. Вечером дунул около 100 км со скоростью 100+- и одной остановкой на дозаправку водителя :crazy: Посмотрел, сметанка из маслозаливной почти исчезла, на дне крышки еще есть.

Мне интересно, что делать для профилактики появления водно-масляной эмульсии? И как можно нейтрализовать вредные воздействия оной? :unknw:

 

ЗЫ На щупе все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, сметана это нормально. Если взять на листок бумаги пролить масло а потом обдать из утюга паром, получится тоже самое. В движке образуется конденсат, смесь воды с маслом дает такую сметану. Если хорошо прогреть двигатель - проехать по трассе - сметана как маргарин тает, вода испаряется и сметаны как не бывало.

 

Замечал сметану на маслах

Eneos - много

Teboil - много

Valvoline - мало и почти никогда

 

Последние 4-5 лет ее не видел, хотя поездки короткие. Возможно дело в особенностях масла, возможно дело в коротких интервалах, возможно еще в чем то. Но такое встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо рассматривать не вопрос сметаны, это следсвие образования конденсата,..а то почему в двигателе образуется конденсат....тут могут играть роль не только вопросы режима эксплуатации ..но и утепления авто, например при отсутсвии картонки когда подкапотом еще холодно а двиг работает если без картонки поехать и обдувать крышку ледяным воздухом...что будет получатся?..думаю как раз конденсат , также как в глушителе,..холодное -горячие газы,..с прогревом двига образование конденсата прекращается ...как то так..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, ну не шмогла я, не шмогла найти. Спасибо! :)

Я искал по эмульсии, черте чё нашел, только не ответ на мой вопрос :unknw:

 

ут могут играть роль не только вопросы режима эксплуатации ..но и утепления авто, например при отсутсвии картонки когда подкапотом еще холодно а двиг работает если без картонки поехать и обдувать крышку ледяным воздухом...что будет получатся?.

Интересная мысль! :bravo: Дарнит на двигателе лежит, а картонку не поставил. Возможно этим и объясняется вчерашнее медленное поедание сметаны двигателем (100 км/ч при -18)

 

 

А вот такой вопрос: замечал ли кто взаимосвязь между образованием сметаны и временем простоя двигателя? К примеру, при простое больше суток образование сметаны более вероятно или это не определяющий фактор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина на улице и резкие перепады температур то вполне возможно образование инея внутри..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, картина, в принципе, стала ясной. :bravo:

У нас в порядке вещей изменения температуры на 10 и более градусов за короткое время, что и произошло в выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, такие вопросы по этому явлению всплывают как раз в осень-зима-весна. Летом этого не будет. Сезонный всплеск ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл дать этой теме рабоче-крестьянское название? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписано же "Возможно в виде сметанной субстанции под крышкой". Хорошо давай поменяем местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 4-5 лет ее не видел, хотя поездки короткие. Возможно дело в особенностях масла, возможно дело в коротких интервалах, возможно еще в чем то. Но такое встречается.

 

 

у меня на мотюле прошлые две зимы тоже не было.

на моле ещё не глядел, надо будет не забыть глянуть

 

Вечером дунул около 100 км со скоростью 100+- и одной остановкой на дозаправку водителя Посмотрел, сметанка из маслозаливной почти исчезла, на дне крышки еще есть.

а за бортом какая температура была?

 

рассматривать не вопрос сметаны, это следсвие образования конденсата,..а то почему в двигателе образуется конденсат

засраный клапан вентиляции картера например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за бортом какая температура была?

 

18-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18-20

не холодно в принципе.

попробуй радиатор закрыть, и ёщо раз дунуть.

километров 20 по идее за глаза должно хватить, чтоб сметану выпарить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baz, сметана это нормально. Если взять на листок бумаги пролить масло а потом обдать из утюга паром, получится тоже самое. В движке образуется конденсат, смесь воды с маслом дает такую сметану. Если хорошо прогреть двигатель - проехать по трассе - сметана как маргарин тает, вода испаряется и сметаны как не бывало.

 

Замечал сметану на маслах

Eneos - много

Teboil - много

Valvoline - мало и почти никогда

 

Последние 4-5 лет ее не видел, хотя поездки короткие. Возможно дело в особенностях масла, возможно дело в коротких интервалах, возможно еще в чем то. Но такое встречается.

 

Торгуем TEBOILом более 10 лет и слово МНОГО как то не корректно

Наверное всё индивидуально к каждой машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...