Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Во-первых примеры были приведены некорректные(масла для холодильных установок) Это как заявление у ARAL из той же оперы....

Во-вторых. Эстеров огромное множество и все обладают различными свойствами. Вы хотт в руках держали открытую банку с 300V, в машину такое масло лили или вы куда большинство туда и вы.... скажут гигроскопично то так оно и есть.

В-третьих эстеры действительно влияют на резиновые сальники но только старые-они улучшают эластичность и увеличивают геометрические размеры сальников порядка 6-7%.

Вы об эстерах знаете только по этому форуму?

Я ничего не рекламирую. Просто когда люди не знающие сути продукта начинают утверждать то чего нет на самом деле и говорить что так сказали где-то то это разговор НИОЧЕМ.

Мне нравятся некоторые продукты Castrol(но опять-таки специализированные, редко появляющиеся в розничной сети)

Держал банку :good: Почти почувствовал себя очень крутым при этом :))

Примеры были приведены для трансформаторных масел еще.

Третий раз пишу, дайте ссылку на научную работу или учебник, где написано, что эстеры бывают гигроскопичные , а бывают нет, где написано что эстеры в автомобильных маслах негигроскопичны с графиками и научными обоснованиями! Официальная наука об эфирах (эстеры к ним относятся) среди свойств веществ однозначно за эфирами указывает гигроскопичность, и вам были предоставлены доказательсва.

Я ни как большинство, у меня свое обдуманное мнение, и как не ведусь на то "куда большинство туда и вы.... скажут гигроскопично то так оно и есть" и не ведусь на обратное - рекламные слоганы без фактов.

На новые сальники эстеры не влияют? Эстеры спрашивают у сальников: старые они или новые, влиять на них или нет? :)

Об эстерах я знаю не только по этому форуму хотя бы по той причине, что первый упомянул на этом форуме об использовании масел с эстеровой составляющей в компрессорах систем охлаждения.

Новый забавный у вас прием :) Вам обоснованные научные факты, а вы свое продвигаете, и ни одного доказательства от вас... После этого я и еще несколько человек не знаем сути :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники нового поколения изготавливаются из более стойкой резины.

 

Вы хоть знаете какие именно эстеры входят в этот класс и какие они вообще бывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальники нового поколения изготавливаются из более стойкой резины.

 

Вы хоть знаете какие именно эстеры входят в этот класс и какие они вообще бывают?

То есть сальник из более стойкой резины нового поколения никогда не станет старым? :good: Или все-таки эстеры влияют на стойкость резины, быстрее делая сальник нового поколения из стойкой резины старым сальником из нестойкой?

 

Ответ на второй вопрос (повторяетесь) тут:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=39816

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу извинения но я привык говорить открыто.....

 

смысл докапываться до мутиля? и че эстеры? и плохие? и че дальше? все это знают....и че двигатель быстрее сгнеёт чем износится?

 

да мне если честно фиолетово...если масло меня устраивает и весь мир тоже.....если я заливаю кастрол а потом мутиль и вижу разницу только после этого я скажу да вот разница....

 

Rallyst ты мне дай что нить потестить реально хорошее....мутиль для меня просто масло, но по крайней мере пока я ниче не видел у нас в России с чем его посравнивать....тупо нет на рынке...

 

насчет его волшебных свойств я сомневаюсь...на него не молюсь ....выбор то не велик....а тестить все золотое из того ж мутиля просто бабла нет столько....

 

все масла реально опростоволосились....тупо снизошли до бытовухи...просто масло просто для автомобиля...вот вам для старого для нового....где искать лучшего интересного....

 

просто скажи что смотреть...может ваще на этот форум незаходить тупо оригинал лить и все....отупеть до простого американца который даже не знает что там у него под капотом....

 

 

смысл любого диалога найти ИСТИНУ а мы тут че ищем?

 

да вода да в двигателе да плохо...да все с этим ездят особенно зимой...и никто не умер от этого....дальше та цель какая у нас?

 

ну че сальник ну че дальше...у меня тачка 2006 г. и че мне о сальниках думать ...да мне пофиг я че вечно на ней ездить буду ....ну че потечет он у меня лет через 5 и че а мог бы через 7 потечь....

да у меня зима в -40 его убьет его в сто раз эффективнее чем любой мутиль...

 

меня больше всего беспокоит на чем ездить с нашим бензом, дорогами ,усл. экспл чтом машина в общем дольше прожила...то есть ИЗНОС....о остальное лирика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и вопрос разговор ради разговора. могу по бросовой цене выслать тебе лично банку Motul на заливку, попробуешь, скажешь...что да как...только ты определись какое тебе серию 8100 или 300V?

 

в том то и дело что молекулы эстеров не допускают сухого трения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот сижу как инвалид на всю голову и думаю чеб мне на зиму в -40 залить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп чем речь ваще, кому нибудь мутиль порекомендовал на сайте в выборе масла 300V???, ну для дрифтеров оно наверняка хорошо будет защищать , каждому свое , нравиться Мутилю на спортивные нотки давить да ради бога, проще надо к этому относиться....в сказки тут уже давно не верят,..столько понаписали слюней..., нездоровое упорство какое то....я думаю тут все примерно одинаково понимают что Мутиль не плохое масло как минимум...и то что эстеры гидроскопичны в определенной степени..., главное проецировать свойства масла на режим эксплуатации...и все нормуль будет...

..з.ы сорри за оф..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссмысл докапываться до мутиля? и че эстеры? и плохие? и че дальше? все это знают....и че двигатель быстрее сгнеёт чем износится?

 

да мне если честно фиолетово...если масло меня устраивает и весь мир тоже.....если я заливаю кастрол а потом мутиль и вижу разницу только после этого я скажу да вот разница....

 

Rallyst ты мне дай что нить потестить реально хорошее....мутиль для меня просто масло, но по крайней мере пока я ниче не видел у нас в России с чем его посравнивать....тупо нет на рынке...

 

насчет его волшебных свойств я сомневаюсь...на него не молюсь ....выбор то не велик....а тестить все золотое из того ж мутиля просто бабла нет столько....

 

все масла реально опростоволосились....тупо снизошли до бытовухи...просто масло просто для автомобиля...вот вам для старого для нового....где искать лучшего интересного....

 

просто скажи что смотреть...может ваще на этот форум незаходить тупо оригинал лить и все....отупеть до простого американца который даже не знает что там у него под капотом....

 

 

смысл любого диалога найти ИСТИНУ а мы тут че ищем?

 

да вода да в двигателе да плохо...да все с этим ездят особенно зимой...и никто не умер от этого....дальше та цель какая у нас?

 

ну че сальник ну че дальше...у меня тачка 2006 г. и че мне о сальниках думать ...да мне пофиг я че вечно на ней ездить буду ....ну че потечет он у меня лет через 5 и че а мог бы через 7 потечь....

да у меня зима в -40 его убьет его в сто раз эффективнее чем любой мутиль...

 

меня больше всего беспокоит на чем ездить с нашим бензом, дорогами ,усл. экспл чтом машина в общем дольше прожила...то есть ИЗНОС....о остальное лирика....

Коррозия на стенках цилиндров приближает капиталку. Чем быстрее она идет, тем...

По последующему: сколько пробег у авто, была ли и когда капиталка - отсюда начнем...

Оригинал не всегда лить хорошо: у некоторых автопроизводителей в одинаковой таре оригинала может плескаться oem-масло от разных маслопроизводителей (может быть пара-тройка поставщиков) и разное по качеству соответственно.

Надо перечитать все подобные тематические форумы с отзывами, прислушиваться к опыту знакомых, не сильно верить рекламе, и далее вывести свое мнение. А то у меня свой рейтинг масел есть, я тебе насоветую, а у тебя не дай бог что случится. У меня один друг навсегда поссорился с другим другом именно после того, как тот ему присоветовал очень приличное масло без вероятности подделки, а у этого на нем стуканул двиг.

Лучше спроси, что бы я залил из имеющихся вариантов, и какой вязкости хочется (какая компрессия)?

В том-то и вопрос разговор ради разговора. могу по бросовой цене выслать тебе лично банку Motul на заливку, попробуешь, скажешь...что да как...только ты определись какое тебе серию 8100 или 300V?

Коммерция тут как тут :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот сижу как инвалид на всю голову и думаю чеб мне на зиму в -40 залить....

а чё сильно много вариантов)))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп чем речь ваще, кому нибудь мутиль порекомендовал на сайте в выборе масла 300V???, ну для дрифтеров оно наверняка хорошо будет защищать , каждому свое , нравиться Мутилю на спортивные нотки давить да ради бога, проще надо к этому относиться....в сказки тут уже давно не верят,..столько понаписали слюней..., нездоровое упорство какое то....я думаю тут все примерно одинаково понимают что Мутиль не плохое масло как минимум...и то что эстеры гидроскопичны в определенной степени..., главное проецировать свойства масла на режим эксплуатации...и все нормуль будет...

..з.ы сорри за оф..

С этим согласен. Но проецировать еще и на сезон и климат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а режим экспл - ЖОПА..)))....какая ж проекция...???

 

у нас в россии в -40 лучше ваще ни ногой...

 

Коррозия на стенках цилиндров приближает капиталку. Чем быстрее она идет, тем...

По последующему: сколько пробег у авто, была ли и когда капиталка - отсюда начнем...

Оригинал не всегда лить хорошо: у некоторых автопроизводителей в одинаковой таре оригинала может плескаться oem-масло от разных маслопроизводителей (может быть пара-тройка поставщиков) и разное по качеству соответственно.

Надо перечитать все подобные тематические форумы с отзывами, прислушиваться к опыту знакомых, не сильно верить рекламе, и далее вывести свое мнение. А то у меня свой рейтинг масел есть, я тебе насоветую, а у тебя не дай бог что случится. У меня один друг навсегда поссорился с другим другом именно после того, как тот ему присоветовал очень приличное масло без вероятности подделки, а у этого на нем стуканул двиг.

Лучше спроси, что бы я залил из имеющихся вариантов, и какой вязкости хочется (какая компрессия)?

 

Коммерция тут как тут :))

 

ты приезжай к нам я тебя в -45 на стоянку потащу коррозию металлов смотреть....ты лично убедишься что это все фигня в -45... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а режим экспл - ЖОПА..)))....какая ж проекция...???

 

у нас в россии в -40 лучше ваще ни ногой...

 

 

 

ты приезжай к нам я тебя в -45 на стоянку потащу коррозию металлов смотреть....ты лично убедишься что это все фигня в -45... :good:

У нас тоже на моей памяти было как-то по области минус 45 на термометре, а на солнце в жару бывает +45 :))

Коррозия снаружи движка и внутри на стенках цилиндров - разные вещи: снаружи блоки цилиндров у большинства ржавые, особенно с учетом того, что соль суки сыплют; а на стенках цилиндров имеет влияние микропористость от возможной ржавчины на зеркале в долях мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ влиять будет больше чем коррозия это точно...тем более у меня авто не стоит без дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
износ влиять будет больше чем коррозия это точно...

Не факт, что влияние гигроскопичного масла на коррозионные процессы внутри двс может быть меньше естественного износа от эксплуатации. Как ездить, и в какой влажности и климате находится авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коммерция тут как тут"-какая коммерция по чем взял у товарища по столько же и отдам. Можно еще и кастрол. Просто пора бы и вам взять и попробовать а не разводить демагогию. С мотором уж точно ничего не будет если он как минимум исправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...