Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mamonoff

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mamonoff

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Мобил 1 5в50

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus ST
  1. Mamonoff

    Ford Focus ST

    у меня мотор тоже не стоковый
  2. Mamonoff

    Ford Focus ST

    и так друзья, готов поделиться с вами кое какой информацией. напомню, в мою машину прошлым хозяином заливался мобил 1 5в50 и мне было настоятельно рекомендовано им продолжать использовать это масло. я, собственно говоря, так и делал, но меня очень смущало, что мне приходилось его доливать. причём за 7000-7500 км я доливал литра полтора, а бывало и два. при этом течей не было, машина не дымила и всё было гуд. я озадачился поиском другого масла для себя и пришёл к тому, что всё же 5в50 это очень густо и оптимально будет 5в40. выбрал в итоге Valvoline MaxLife 5в40. с момента замены масла я проехал почти 3 000 км (2700 кажется, может чуть больше). И вот что могу сказать. Во первых, про условия эксплуатации. температурный диапазон на данный момент от +5 до +22. первые 500 км я ездил спокойно, так как притирал новую резину, из них километров 100 проехал по трассе со скоростью до 110 км/ч вторые 500 км - более активная езда по городу, около 120 км по трассе с постоянной скоростью 140-160 км/ч далее была поездка в Геленджик - общий пробег 1100 км из них: 350 км до Краснодара со скоростью 140 км/ч (и оттормаживаниями на камерах), поддался на провокацию чайзера, покатались до 200км/ч и он слился 200 км от Краснодара до Геленджика примерно в том же темпе (140 км/ч) обратно 200 км через перевалы-серпантины тоже достаточно динамично от краснодара до дому полтора часа ехал с постоянной скоростью 180 км/ч, потом в диапазоне 140-160км/ч остальной пробег по городу в разных режимах. и овощ, и динамично. после такой эксплуатации за эти не полные 3 000 км масло по щупу ушло где-то на одно деление, при этом когда я его смотрел в геленджике оно было на уровне как заливал, получается чуть угарело после серпантина и полутора часов на скорости 180 км/ч считаю это гораздо лучшим результатом чем было. как-то так, с удовольствием услышу ваше мнение по этому поводу
  3. и так друзья, готов поделиться с вами кое какой информацией. напомню, в мою машину прошлым хозяином заливался мобил 1 5в50 и мне было настоятельно рекомендовано им продолжать использовать это масло. я, собственно говоря, так и делал, но меня очень смущало, что мне приходилось его доливать. причём за 7000-7500 км я доливал литра полтора, а бывало и два. при этом течей не было, машина не дымила и всё было гуд. я озадачился поиском другого масла для себя и пришёл к тому, что всё же 5в50 это очень густо и оптимально будет 5в40. выбрал в итоге Valvoline MaxLife 5в40. с момента замены масла я проехал почти 3 000 км (2700 кажется, может чуть больше). И вот что могу сказать. Во первых, про условия эксплуатации. температурный диапазон на данный момент от +5 до +22. первые 500 км я ездил спокойно, так как притирал новую резину, из них километров 100 проехал по трассе со скоростью до 110 км/ч вторые 500 км - более активная езда по городу, около 120 км по трассе с постоянной скоростью 140-160 км/ч далее была поездка в Геленджик - общий пробег 1100 км из них: 350 км до Краснодара со скоростью 140 км/ч (и оттормаживаниями на камерах), поддался на провокацию чайзера, покатались до 200км/ч и он слился 200 км от Краснодара до Геленджика примерно в том же темпе (140 км/ч) обратно 200 км через перевалы-серпантины тоже достаточно динамично от краснодара до дому полтора часа ехал с постоянной скоростью 180 км/ч, потом в диапазоне 140-160км/ч остальной пробег по городу в разных режимах. и овощ, и динамично. после такой эксплуатации за эти не полные 3 000 км масло по щупу ушло где-то на одно деление, при этом когда я его смотрел в геленджике оно было на уровне как заливал, получается чуть угарело после серпантина и полутора часов на скорости 180 км/ч считаю это гораздо лучшим результатом чем было. как-то так, с удовольствием услышу ваше мнение по этому поводу
  4. Mamonoff

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    и так друзья, готов поделиться с вами кое какой информацией. напомню, в мою машину прошлым хозяином заливался мобил 1 5в50 и мне было настоятельно рекомендовано им продолжать использовать это масло. я, собственно говоря, так и делал, но меня очень смущало, что мне приходилось его доливать. причём за 7000-7500 км я доливал литра полтора, а бывало и два. при этом течей не было, машина не дымила и всё было гуд. я озадачился поиском другого масла для себя и пришёл к тому, что всё же 5в50 это очень густо и оптимально будет 5в40. выбрал в итоге Valvoline MaxLife 5в40. с момента замены масла я проехал почти 3 000 км (2700 кажется, может чуть больше). И вот что могу сказать. Во первых, про условия эксплуатации. температурный диапазон на данный момент от +5 до +22. первые 500 км я ездил спокойно, так как притирал новую резину, из них километров 100 проехал по трассе со скоростью до 110 км/ч вторые 500 км - более активная езда по городу, около 120 км по трассе с постоянной скоростью 140-160 км/ч далее была поездка в Геленджик - общий пробег 1100 км из них: 350 км до Краснодара со скоростью 140 км/ч (и оттормаживаниями на камерах), поддался на провокацию чайзера, покатались до 200км/ч и он слился 200 км от Краснодара до Геленджика примерно в том же темпе (140 км/ч) обратно 200 км через перевалы-серпантины тоже достаточно динамично от краснодара до дому полтора часа ехал с постоянной скоростью 180 км/ч, потом в диапазоне 140-160км/ч остальной пробег по городу в разных режимах. и овощ, и динамично. после такой эксплуатации за эти не полные 3 000 км масло по щупу ушло где-то на одно деление, при этом когда я его смотрел в геленджике оно было на уровне как заливал, получается чуть угарело после серпантина и полутора часов на скорости 180 км/ч считаю это гораздо лучшим результатом чем было. как-то так, с удовольствием услышу ваше мнение по этому поводу
  5. А не вариант на сайте валволайн посмотреть партнеров в Вашем городе. На собственном примере убедился что у них ощутимо дешевле
  6. залил Valvoline MaxLife 5w-40. отпишусь позже об ощущениях. p.s. анализы отработок делать не буду
  7. Mamonoff

    Ford Focus ST

    Всем большое спасибо за отзывы и рекомендации. Залил всё таки Valvoline MaxLife 5w-40. Анализы делать не буду, так что поделюсь исключительно ощущениями после пробега
  8. Mamonoff

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    у нас после скачка евро стало 1350 примерно макслайф и рублей на 20 дороже синповр
  9. посмотрите на сайте официальных представителей в Вашем регионе и через них купите
  10. Mamonoff

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Валволай не оправданно дорог вмагазинах, через представителей значительно дешевле. Посчитал, мне купить 2 4-х литровые баклажки в магазине выходит 4000, если через представителя регионального покупать, то за 5300 я покураю уже 4 4-х литровые бутылки
  11. Не синповр и не макслайф
  12. Так это ж другое масло
  13. заехал сегодня в магазин в Ростове-на-Дону по наводке официального представителя Valvoline по Ростовской области. МаксЛайф и СинПовр стоят 2000 за 4 л. позвонил самому представителю - по 1370 готов отдать при условии покупки 4 банок. это в любом случае выгоднее, так как больше 600 рублей на одной банке накручивает магазин

×