Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Катал сиё масло. Есть анализ отработки. Масло справилось зачетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, отличный продукт, уровня ЛУкойл люкс синтетик)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

, отличный продукт, уровня ЛУкойл люкс синтетик)

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

DenVivaro, не переживайте, свежий просто Ваш вольвик, прикатается :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее думаю масло, мягко и тихо работает турбодизель на Опель Виваро когда прогреется, но то ли чуть густовато моему мотору, то ли из-за отсутствия Бора, крутится турбина чуть хуже чем с маслами 5в-30 и 5в-40 с Бором, и не очень весело поэтому раскручивается сам двигатель выше 2000об. С Аралом 5в-40 и Эльфом Соларис ФЕ 5в-30 веселее было выше 2000об. Хотя и классы по зольности у них разные, может большое число цинка-фосфора Валволину мешает раскрутке. Радует что двигатели чистые после него, чистит неплохо

 

 

 

наверное схожесть есть, так как о Лукойле Люкс тоже читал что мотор с ним туговато раскручивается. Но Лукойл угорает у многих, а Валволин нет

Что-то новенькое про Лккойл Люкс. Вроде все, кто егл пользовал, говорили об обратном- мол, крутится легко. Сам на нем проехал 6 тыс. - дизель дул на нем будь здоров, про вязкость и не вспоминал! Да, не горел нисколько.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое про Лккойл Люкс. Вроде все, кто егл пользовал, говорили об обратном- мол, крутится легко. Сам на нем проехал 6 тыс. - дизель дул на нем будь здоров, про вязкость и не вспоминал!

 

значит напутал, бор в Лукойле может этому способствует. А может и Валволин прикатается, проехал 1200км только, это 75 моточасов примерно у меня.

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокряк, как гидрокряк. Есть вопросы по температуре вспышки и испаряемости -> так как анализов новой нулевки 0в40 мы не скоро дождемся, а температура вспышки там также опустилась до чуть более 200 градусов, что и тут - рецептуру махнули(в 0в40, правда судя по всему пао в нем осталось).....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе данное масло и откатал на нем уже больше тысячи.

Масло отличное - угара ноль, заводил в -18, крутиться отлично!

Выбирал по отзывам, купил у оф.диллера, понравилась высокое щелочное число (больше 10-ки точно)

 

P.S. главное для меня, что анализы отработки показали довольно долгое сохранение работы пакета присадок, т.е. масло не так сильно умирает.

1500 руб за 4 литра

ДВС - Калина 1,4(79мм ШПГ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал как-то себе в калину (дв. 21126), проехал на нем около 2т.км. Очень удивило что двигатель как-то тихо работал на нем, по сравнению с мобилом 3000 5в-40. Но к сожалению потом мне машину раскокошили. Перед продажей заглядывал под маслозаливную и обнаружил там мойонезо подобную субстанцию, жаль фотика небыло под рукой, на телефон не вариант фото делать, тк качество убогое. По моему совету товарищ с работы заливает до сих пор себе в приору и рад до чертиков, говорит что поехала машина намного лучше, до этого вроде как на ТО заливали шел. Под маслозаливной все чисто. Вот мне интересно, откуда у меня была эта кака под крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал как-то себе в калину (дв. 21126), проехал на нем около 2т.км. Очень удивило что двигатель как-то тихо работал на нем, по сравнению с мобилом 3000 5в-40. Но к сожалению потом мне машину раскокошили. Перед продажей заглядывал под маслозаливную и обнаружил там мойонезо подобную субстанцию, жаль фотика небыло под рукой, на телефон не вариант фото делать, тк качество убогое. По моему совету товарищ с работы заливает до сих пор себе в приору и рад до чертиков, говорит что поехала машина намного лучше, до этого вроде как на ТО заливали шел. Под маслозаливной все чисто. Вот мне интересно, откуда у меня была эта кака под крышкой.

 

возможно маленькие пробеги, езда на недогретом двигателе.

в худшем случае антифриз в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про данный майонез у нас есть тема - пользуемся поиском.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1794-1794/page__st__120

 

Вид майонеза http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=156

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aveonik, да возможно после дтп что там "повело" и антифриз пошел в масло.

 

Интересно, правду говорят что на Valvoline отмечают "жесткую" работу двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...