Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 (A3/B4; SN/CF; RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A/В-025)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40
5456.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.
Техническая документация: SynPower-5W-40_001-23c.pdf SynPower-5W-40_001-23c1.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L
817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L

 

VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L 
VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 
872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 
872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 
872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 
873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 
873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 New 2020

Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.
Valvoline SynPower 5W-40 отработка на ВАЗ 2105 после 5500 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Kia Spectra 1.6 после 7750 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на BMW X3 после 8000 км.
Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Mercedes с250 после 5150 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

kireevsk, по анализу отличия между ними минимальны или вообще нет, поэтому есть предположение, что из одной бочки льют.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не пользовался обоими и поэтому не можешь их сравнить-то ответ понятен,а если ездил на обоих,то поясни зачем так крупно врёшь.

Причем тут езда на этих маслах? Или вы по езде на масле определяете его состав? Не надо глупостей.

 

На счет вранья поаккуратнее с заявлениями.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9187-valvoline-durablend-mxl-5w-40-svezhee/page__p__230854__hl__durablend__fromsearch__1#entry230854

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6802-valvoline-synpower-5w-40-api-sm-cvezhee/page__p__174488__hl__synpower__fromsearch__1#entry174488

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duradlend = Synpower. Одно и тоже масло в разных канистрах.

таки Валволин свои линейки дюрабленд и синповер по разному позиционирует, первая подешевле будет, у вменяемых продавцов. А канистры то как раз одинаковые у них по форме, разные они цветом только.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут езда на этих маслах? Или вы по езде на масле определяете его состав? Не надо глупостей.

На счет вранья поаккуратнее с заявлениями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А Вы попробуйте завести мотор при морозе градусов под 30 сначала на первом а потом на втором масле и поймёте разницу.Ваш вопрос "Причем тут езда на этих маслах? Или вы по езде на масле определяете его состав?". Отвечаю-при езде на разных маслах не определяю их хим.состав,а езжу на этих маслах потому что они созданы для езды. "На счет вранья поаккуратнее с заявлениями"-если обидел прошу извинить за грубость, не хотел этого. Ну а на счёт "Не надо глупостей",решайте сами кто написал глупость-Вы,написав "Duradlend = Synpower. Одно и тоже масло в разных канистрах." или я,написав что это разные масла.

Изменено пользователем kireevsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут езда на этих маслах? Или вы по езде на масле определяете его состав? Не надо глупостей.

На счет вранья поаккуратнее с заявлениями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А Вы попробуйте завести мотор при морозе градусов под 30 сначала на первом а потом на втором масле и поймёте разницу.Ваш вопрос "Причем тут езда на этих маслах? Или вы по езде на масле определяете его состав?". Отвечаю-при езде на разных маслах не определяю их хим.состав,а езжу на этих маслах потому что они созданы для езды. "На счет вранья поаккуратнее с заявлениями"-если обидел прошу извинить за грубость, не хотел этого. Ну а на счёт "Не надо глупостей",решайте сами кто написал глупость-Вы,написав "Duradlend = Synpower. Одно и тоже масло в разных канистрах." или я,написав что это разные масла.

 

Боюсь тут ваше субьективное мнение против лаб анализов клуба, которые лично я глупостью не считаю. Так что мое высказывание более обосновано. ) Ну да бог с ним. ) Ссылки смотрите.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если все-таки в Дюрабленде есть минералка, то оно с пробегом быстрее сдуется по низкотемпературным, чем Синпауэр. Да и загуститель там попроще должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если все-таки в Дюрабленде есть минералка, то оно с пробегом быстрее сдуется по низкотемпературным, чем Синпауэр. Да и загуститель там попроще должен быть.

 

Теоретически это тупо удобно производителю. ) Как мы уже и обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте завести мотор при морозе градусов под 30 сначала на первом а потом на втором масле и поймёте разницу.

CCS у них одинаковый (в пределах погрешности) так, что на счет низкотемпературного старта мимо - разницы в заводке в -30 на этих маслах Вы не почувствуете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если все-таки в Дюрабленде есть минералка, то оно с пробегом быстрее сдуется по низкотемпературным, чем Синпауэр. Да и загуститель там попроще должен быть.

Он 229.5, т.е. загуститель такой же... (5w40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он 229.5, т.е. загуститель такой же... (5w40)

Это он с прошлого года стал 229.5. А в 2012 был еще SL с МВ229.3. Изменилось ли что-то в составе - ответ дать может только анализ. да еще с Макслайфом разобраться любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что с МаксЛайфом и Дюраблендом мотор будет чуть мягче работать, но еще не сравнивал. Особенно МаксЛайф должен быть мягче

Исходя из этого макслайф предпочтительней!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого макслайф предпочтительней!?

 

Макслайф 5в-30 и 5в-40 очень хвалят, хорошее, комфортное масло вроде. В то время как с СинПовером жестковато у многих мотор работает пока не прогреется, у меня в том числе. Но ничего ли страшного если МаксЛайф залить в неукатанный мотор с пробегом около 100 000км. И если потом вернуться к обычным синтетическим маслам, ничего плохого не будет мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макслайф 5в-30 и 5в-40 очень хвалят, хорошее, комфортное масло вроде. В то время как с СинПовером жестковато у многих мотор работает пока не прогреется, у меня в том числе. Но ничего ли страшного если МаксЛайф залить в неукатанный мотор с пробегом около 100 000км. И если потом вернуться к обычным синтетическим маслам, ничего плохого не будет мотору?

исходите из того что дюрабленд макслайф и синповер в одной группе вязкости (к примеру 5w30FE) "изготавливаются на одном пакете и отличаются между собой только базовыми маслами и модификатором вязкости" (vasco)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под влиянием форума залил себе осенью Valvoline Synpower 5W40 API SN. Самая низкая температура, при которой приходилось заводить - утром после ночной стоянки при -26. Завелась нормально, лампочка давления погасла сразу. Теперь интересно глянуть на его "поведение" летом при +30...

А тут, смотрю, теперь на форуме как-то не очень о Synpower стали отзываться. Получается, я по сути взял Лукойл SN за две цены? :wacko:. Или всё же сидеть на попе ровно и оставаться на этом масле? Подойдет ли для нового движка (двигатель фольксвагеновский 1.6 BSE (к маслу, говорят, не особо привередлив, но иногда подкидывает сюрприз в виде залегания колец :shok: ), пробег менее 25 тыс.км.), иль присмотреться к другому маслу? Что скажете?

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичок, катайся и сиди ровно на попе. Нормальный выбор. Но про Лукойл за 2 цены недалеко от истины. Оба с МВ229.5, так что отработать должны одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...