Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ltest

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Интересное моторное масло - этакая мечта для тех кто хотел бы совместить ACEA C3 с HTHS <3.5 и при этом не озадачен LSPI - индекс вязкости 248 с вязкостями (40 °C | 100 °C) как у ACEA A5. :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индекс вязкости вообще жесть. Это самая экономичная 0W-30 которую я когда либо видел. Мало того что вязкость при 40С=43 как у большинства 0W-20, так еще тонна молибдена + эстеры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом несмотря на то что низковязкая, (можно было бы подумать что мало базы и конская доля полимерного загустителя), так нет ведь - NOACK 10 (очень низкий и термостабильный) и вспышка 238 (очень высокая и термостабильная)! :shok: В общем кто то серьезный эту рецептуру разрабатывал - масло не простое. Спасибо тем кто скидывался. :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VAn12 сказал:

это изветсная фишка тюменских лаб 

ага сразу и выдали себя, все новое хорошо забытое старое :laugh:

 

4 минуты назад, VAn12 сказал:

VISCOSITY INDEX : 244

POUR POINT : -48

HTHS: 3.25

40'C : 43.3cst

100'c : 10.55cst

noack : 9.6

flash point : 228'c

molybdenum : 0.750 CONTENT%

ca: 1850ppm

p:0800 CONTENT%

TBN:8.1

Kuroneko спасибо! Все бьется действительно +-. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

Индекс вязкости вообще жесть. Это самая экономичная 0W-30 которую я когда либо видел. Мало того что вязкость при 40С=43 как у большинства 0W-20, так еще тонна молибдена + эстеры :)

Зальёшь в мотор дружка? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, 820₽ за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки:)Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник 4100 за 5литров :) Дороговато конечно, но это реально передовое масло судя по характеристикам :) ACEA C2 с таким молибденом :) Наследник Total HKS 5W30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кто, раз в год, меняет, как я, пойдет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что пакет в отличие от всех ранее протестированных "молибденовых" оригиналов 0W-20/5W-20/5W-30 Hyundai/KIA другой - с бором...

Насчёт GTL - не вижу подтверждений. В принципе такого NOACK  и PP и на кряке VHVI гр. III+ можно добиться. CCS (несмотря на рекордный ИВ) не блещет опять же как и бол-во корейских кряков. Разве что вспышка... Хотя опять же и шелловские нулёвки на GTL не блещут CCS.

 

Ну и отличный вариант для многострадальных владельцев G4KD, переживающих за задиры в ЦПГ и боящихся заливать рекомендованное 5W-20 :)

 

P.S. А вот в ACEA C2, по-моему, масло по золе не пролазит... Зато ZDDP по верхней границе API SN. Вообще на антиизносных присадках не экономили :good3:

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что сынок должен быть круче папы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы щелочное 10, ваше было б круть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×