Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; VW 502/505.01)

Рекомендуемые сообщения

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L

E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Turbo DI 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Раскажу коротко. У меня чипованый Форд Мондео4 2.0tdci по рекомендации форумчанина решил попробовать turbo di 5w-40. Теперь впечатления после 7000 пробега 3200 из них по трассе. Первое что бросилось в уши,звук двигателя. Стал тише и значительно,в сравнении с ликви моли спешл ф 5w30. Расход увилился не значительно. Цена вопроса очень разума. Брал в спб.в офисе дистрибьютора. Планирую сделать анализ отработки. Посмотрим как оно работает. Пока по впечатления молочный твердят 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стас 2001, по угару должно быть меньше даже, когда будешь не по трассе ездить, а чисто по городу. Наблюдай ;) Масло реально хорошее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Eurol Turbo Di 5W40 на Audi A4 B6 1.9TDi AVF за 5000 км. уровень упал ниже минимума. Ни на одном масле не было такого расхода. До этого лил Motul Specific 5W40 за 10 000 км. уровень опускался с верхнего до "выше минимума". Не понимаю почему Eurol так уходит. То ли масло просто "не пошло" двигателю, то ли с маслом что-то не так.

Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...

когда то давно ушло 700грамм...

недавно ушло около 1литра...

сейчас ушел 1.3 литра...

 

тенденцию видете ?

залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

 

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...

когда то давно ушло 700грамм...

недавно ушло около 1литра...

сейчас ушел 1.3 литра...

 

тенденцию видете ?

залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

 

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...

Мотюль заливался прошлой и позапрошлой заменой и каждый раз доливал 400 - 500 грамм (до уровня при замене) на 10 000. Еврол первый раз залил. 5000 км после мотюль прошло. Мотюль уходил меньше чем кастрол и тем более еврол. Про 700 грамм на кастроле написал приблизительно. Я неправильно выразился и ввел в заблуждение. Спасибо за помощь. Попробую вернуться на мотюль. Изменено пользователем VTL2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное что можно посоветовать перейти обратно на то масло что не угарало так сильно и посмотреть что будет. Когда сальники клапанов например перестают снимать нормально масло так и происходит сначала угарает 300мл, потом 1000мл, потом 1300мл - а думается как всегда что виновато масло. :) Поэтому залить Motul и посмотреть что будет, если угар сократится значит масло Eurol Turbo DI 5W-40 не подошло по какой то причине. 

 

Но вообще я смотрю на его анализ в нем нет причин угорать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-19851/

Вязкость густая, ССS высокий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил NGN - аналог Турбо ДИ

Хотя проехал ещё мало (только 2.500 км) угара не наблюдаю  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь по-моему я ошибся. Проверил уровень масла - был ниже минимума(5000 после замены), долил 250 мл (от пятилитровой оставался ~1 литр.), теперь в канистре 750 мл. На следующий день проверяю уровень масла - верхний. Т.е. с якобы "ниже минимума" до отметки при замене - 250 мл. Может машина стояла под углом, может щуп не до конца загнал и т.д и т.п. В общем я так и не понял почему я увидел уровень ниже минимума. Но не ожидал, долив всего 250 мл., увидеть верхний уровень. Спасибо за помощь. Зря переживал. P.S. Уровень антифриза не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 

у меня на Ховрюше так же.

вынимаешь щуп,уровень норма.,вставляешь обратно и вынимаешь,уровень минимум.....вставляешь и через пару минут уровень опять норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил себе в свав 2.0 тди. по расходу пока немогу сказать. тк. непроехал еще 10 ткм. но мотор стал по ощущениям как бы громче работать при старте на холодную. в прогретом виде вроде нетак сильно шумит. но кажэтся всеравно что на лм тт4200-5в30 +мос2 было тище :)

продолжаем тэсты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно оно будет громче на холодную :) Там вязкость густая при 40С да и при 100С тоже, молибдена нет. Все говорит за это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, что думаеш? оставить или уйти на лм обратно? на 5в30? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я знаю данные нужны, это вопрос для выбор масла с инфой по шаблону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×