Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; VW 502/505.01)

Recommended Posts

Eurol Turbo DI 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40.png

Описание: Eurol® Turbo DI 5W-40 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Turbo DI, содержит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы, так что система очистки выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы) защищена от забивания (так называемая "mid SAPS" технология). Cпециально разработано для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). Также подходит для дизельных двигателей VW с прямым впрыском топлива (PDi/Tdi с красной D и i) и для моторов, требующих VW 505.01 спецификацию.

Спецификации: API: SN/SM/CF; ACEA: C3 (12); MB-Approval 229.31 (Approved); BMW Longlife-04 (Approved); VW 502.00/505.01 (Approved); Ford WSS-M2C-917A; Renault RN0700 / RN0710; MB 226.5; 

Porsche A40; GM Dexos 2.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000851L - EUROL TURBO DI 5W-40 1L

E1000854L - EUROL TURBO DI 5W-40 4L

E10008520L - EUROL TURBO DI 5W-40 20L

E10008560L - EUROL TURBO DI 5W-40 60L

E100085210L - EUROL TURBO DI 5W-40 210L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Eurol Turbo DI 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Eurol Turbo DI 5-40 отработка на Nissan Pathfinder после 9653км - 241м.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Раскажу коротко. У меня чипованый Форд Мондео4 2.0tdci по рекомендации форумчанина решил попробовать turbo di 5w-40. Теперь впечатления после 7000 пробега 3200 из них по трассе. Первое что бросилось в уши,звук двигателя. Стал тише и значительно,в сравнении с ликви моли спешл ф 5w30. Расход увилился не значительно. Цена вопроса очень разума. Брал в спб.в офисе дистрибьютора. Планирую сделать анализ отработки. Посмотрим как оно работает. Пока по впечатления молочный твердят 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Стас 2001, по угару должно быть меньше даже, когда будешь не по трассе ездить, а чисто по городу. Наблюдай ;) Масло реально хорошее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Eurol Turbo Di 5W40 на Audi A4 B6 1.9TDi AVF за 5000 км. уровень упал ниже минимума. Ни на одном масле не было такого расхода. До этого лил Motul Specific 5W40 за 10 000 км. уровень опускался с верхнего до "выше минимума". Не понимаю почему Eurol так уходит. То ли масло просто "не пошло" двигателю, то ли с маслом что-то не так.

Edited by VTL2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...

когда то давно ушло 700грамм...

недавно ушло около 1литра...

сейчас ушел 1.3 литра...

 

тенденцию видете ?

залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

 

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется вы только что ответили на свой вопрос...

когда то давно ушло 700грамм...

недавно ушло около 1литра...

сейчас ушел 1.3 литра...

 

тенденцию видете ?

залейте следующий раз опять кастрол, и отпишитесь, как он уходит...

 

мне кажется ваш двигатель/турбина через масло намекает на ремонт...

Мотюль заливался прошлой и позапрошлой заменой и каждый раз доливал 400 - 500 грамм (до уровня при замене) на 10 000. Еврол первый раз залил. 5000 км после мотюль прошло. Мотюль уходил меньше чем кастрол и тем более еврол. Про 700 грамм на кастроле написал приблизительно. Я неправильно выразился и ввел в заблуждение. Спасибо за помощь. Попробую вернуться на мотюль. Edited by VTL2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное что можно посоветовать перейти обратно на то масло что не угарало так сильно и посмотреть что будет. Когда сальники клапанов например перестают снимать нормально масло так и происходит сначала угарает 300мл, потом 1000мл, потом 1300мл - а думается как всегда что виновато масло. :) Поэтому залить Motul и посмотреть что будет, если угар сократится значит масло Eurol Turbo DI 5W-40 не подошло по какой то причине. 

 

Но вообще я смотрю на его анализ в нем нет причин угорать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-19851/

Вязкость густая, ССS высокий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил NGN - аналог Турбо ДИ

Хотя проехал ещё мало (только 2.500 км) угара не наблюдаю  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь по-моему я ошибся. Проверил уровень масла - был ниже минимума(5000 после замены), долил 250 мл (от пятилитровой оставался ~1 литр.), теперь в канистре 750 мл. На следующий день проверяю уровень масла - верхний. Т.е. с якобы "ниже минимума" до отметки при замене - 250 мл. Может машина стояла под углом, может щуп не до конца загнал и т.д и т.п. В общем я так и не понял почему я увидел уровень ниже минимума. Но не ожидал, долив всего 250 мл., увидеть верхний уровень. Спасибо за помощь. Зря переживал. P.S. Уровень антифриза не изменился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая же и у меня ерунда, можно несколько раз проверить уровень масло куда то делось, потом несколько раз проверяешь опять MAX :) То ли V6 так устроен, то ли машина криво стоит... 

у меня на Ховрюше так же.

вынимаешь щуп,уровень норма.,вставляешь обратно и вынимаешь,уровень минимум.....вставляешь и через пару минут уровень опять норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил себе в свав 2.0 тди. по расходу пока немогу сказать. тк. непроехал еще 10 ткм. но мотор стал по ощущениям как бы громче работать при старте на холодную. в прогретом виде вроде нетак сильно шумит. но кажэтся всеравно что на лм тт4200-5в30 +мос2 было тище :)

продолжаем тэсты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно оно будет громче на холодную :) Там вязкость густая при 40С да и при 100С тоже, молибдена нет. Все говорит за это... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, что думаеш? оставить или уйти на лм обратно? на 5в30? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда я знаю данные нужны, это вопрос для выбор масла с инфой по шаблону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×