Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня обратил внимание на канистру Mobil 1 New Life 0W40. В одном магазине на лицевой стороне этикетки написано Sypersyn, а в другом магазине не написано и этикетка вроде посветлее тоном. В чем может быть разница?

post-1666-0-87386100-1299842713_thumb.jpg

post-1666-0-71248300-1299842725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на той канистре, на котороу написано SyperSyn внизу слева стрелка с расстоянием в км. с машинкой. На фото выше, этикетка на канистре вроде как на сайте Мобила. Может я конечно не понятно объяснил, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого. Может этикетка пошла новая у Мобила, я имею ввиду ту которая выше на фото. Или левак это какой. Подскажите пожалуйста, срочно надо разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта канистра которая выше- новые канистры, точнее этикетку чуть изменили.

Старые партии ещё не распродали, поэтому могут попадаться и те и те. В Ашане сегодня смотрел масла, там старого образца ещё, ноябрьского разлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, как масло Mobil 1 New Life 0W40 в плане лака, ну и вообще отложений в двигателе? Видел фото вскрытого двигателя (хозяин решил сделать турбо) который прошел 60000км., все время заливали это масло, движок на вид чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekseybkm, если будешь менять в срок 5-7 тыс то нет не будет лака. Народ с большими пробегами льет его лака не видели.

Тоже самое по опыту скажу про Mobil1 10W40 и 5W50 - не видел я лака после их применения. Но в инете полно лакированых двигателей где последним был Mobil - я это списываю на то что до него уже затянули или на нем неприлично. А так как моторное масло лак почти не отмывает - то выводы сами за себя. Я вообще видел что бы лак отмылся маслом только у себя на двигателе после Valvoline Maxlife. Одна маленькая деталька отмылась и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель прошёл пока 90т.км на new life. пепвые 60т.км замена по регламенту через 15т.км последующие 30т.км замена через 10т.км.Маслом доволен мотор чистый и жор масла нет весь интервал до замены держится на отметке max.Только в клапанной крышке имеется золотистый налёт который стирается тряпкой

post-1804-0-29494100-1303197066_thumb.jpg

post-1804-0-47617300-1303197187_thumb.jpg

post-1804-0-64901000-1303197276_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет! Жаль фотки немного некачественные. Масло хорошо работает в данном двигателе, отложений нет. Вопросы: за какой период времени проехал эти 90 тысяч (или какой годовой пробег?), авто ездит преимущественно в городе или по трассе? В каком регионе эксплуатировалось это авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил автомобиль новым в 2008году марте меяце с ТО-1 стал заливать new life т.е. прошло 3 года.Автомобиоь городской 90% передвигается в нём(Ростов на Дону) ,10% дача и раз в год юг и город Рязань

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.Мобил 1 я лью не спонтанно я даже незнаю лучьший он или середнячёк или так себе я пользовался им в 98году какраз в ту зиму у нас шандарахнуло -31 и мой 2108 с убитым двигателем бодро кутил стартером коленвал пошли вспышки и двигатель завёлся я осознал что масло хорошее т.к. на парковке из примерно 70машин завелось машин шесть в том числе и моя но уехать мне неудалось сразу в кпп застыло минеральное масло.Тогда масло было 5w40 фулли синтетик.Но и случиля казус т.к. восьмёрошный движёк до этого работал на отечественном минеральном гудроне и имел закопчёный мазутный нагар который отвёрткой неотковырять вдруг пропало давления тут мужики подсказку дали мол синтетика жидкая мотор убитый вот давления и нет.Тогда я решил слить масло снять потдон чтоб проверить вкладыши на износ оказалось забит масло приемник почистил собрал всё но давления так же небыло,а когда снял масляный фильтр и разрубил его то увидел черную смесь которая медленней вытекало чем масло оставшееся в фильтре.ГБЦ и клапанная крышка отмылись до алюминия.Кстати и в свой скутер я лью new life правда накатал на нём 3000км но замену произважу через 500-600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, какой ещё миф развеян? Что на уже протёртом тряпкой движке степень лакообразования стремиться к средней!? Лак есть. И стойкий. Благодаря распространённости шмобилов\касторок примеров своими глазами нагляделся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 15 тыс точно много для этого мобил в этом двигателе, не смотря на высокое щелочное число. А 10 как для потребителя (не тратить лишние деньги на смену масла и выжимать из автомобиля максимум пользы) возможно нормально. Хорошо масло себя показало все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий67,фото сделал мобильником сразу как вкрыл клапанную крышку еще без протирки тряпкой.Я в клапанной крышке вскрывал фильтр вентиляции картера чтоб промыть его заодно потом протёр и крышу тряпкой без спецсредств недумаю что лак вами упамянутый стёрса бы легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пафнутий

Здравствуйте ! Есть такой вопрос . У меня авто Kia spectra 2008 г.в. , сборка ИЖевская . ДВС 1.6 . коробка МКПП . пробег 35000 км. Суть вопроса в следующем , залил в ДВС масло Mobil NEW LIFE , проехал на нем 6000 км. собираюсь в ближайшее время не меняя масла проехать 4600 км. по дошедшей до меня информации масло это не очень хорошего качества , стоит ли его сменить сейчас или можно после 4600 км. пробега . стиль вождения у меня очень спокойный , больше 120 км.ч. не разгоняюсь , машина в основном эксплуатируеться по выходным и в отпуске .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, масло Mobil NEW LIFE достаточного качества для двигателя вашего авто, если оно не поддельное.

Я так понял, что до этого в двигателе плескалось масло другого производителя? В любом случае я вам советую его поменять на такое же, если оно вас устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...