Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Mobil1 0W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Robin1984.

 

Mobil1 0W-40 31.10.2017 (VOA BASE).pdf

Mobil1 0W-40 31-10-2017 (VOA BASE).jpgMobil1-0W-40-31.10.2017-URC.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры.

Mobil1-0W-40-31.10.2017-FTIR.gif

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
150030 - Mobil1 0W-40 1L
152080 - Mobil1 0W-40 1L
150031 - Mobil1 0W-40 4L
152081 - Mobil1 0W-40 4L
150029 - Mobil1 0W-40 20L
152079 - Mobil1 0W-40 20L
153689 - Mobil1 0W-40 20L
150027 - Mobil1 0W-40 208L
152084 - Mobil1 0W-40 208L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А вот анализ старой лабы сделанный три года назад Mobil1 0W-40 свежее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем оно отличается от FS 0/40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                  Mobil1 0W-40                         Mobil1 FS 0W-40

post-2-0-39130500-1509437924_thumb.jpgpost-2-0-13562300-1509419443_thumb.jpg

 

Как мы с ребятами недавно где то обсуждали, масла очень похожи по пакету присадок, но отличаются по базовому маслу. В Mobil1 0W-40 на сколько мне не изменяет память, использовались ПАО+VHVI+Эстеры. Сейчас в FS есть еще GTL, возможно без ПАО, возможно с небольшой дозой ПАО. То есть ПАО заменяют на GTL. ИК пики это подтверждают.  (не утверждаю, но на это походит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а LL-01 куда делся? bmw не дружит больше с мобилом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не могу понять какое масло вы тестили? Почему так много артикулов для заказа? )) По разным артикулам выдает разные масла, в т.ч. нью лайф...Короче каша какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@deluxevip, сейчас это масло уходит с прилавков, и на смену ему приходит вот такое Mobil1 FS 0W-40 свежее

А Mobil1 0W-40 и Mobil1 New Life 0W-40 - это разные названия одного и того же масла. Поэтому над названиями вообще не парься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зола влияет на катализаторы? Если масло поджирает. Мнения разняца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зола влияет на катализаторы? Если масло поджирает. Мнения разняца

Да,плохое топливо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зола это то что не жгется при 750С, отсюда можно потереотизировать как она влияет на современные катализаторы с мелкими сотами. :) Уж точно не помню, но у кого то из производителей присадок встречал утверждения что влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зола это то что не жгется при 750С

А как же негативное влияние при непосредственным впрыске? )) Уж начитался я что то на форуме про золу и этот мобил с 1,40 золой как то стремно лить ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зола это всегда чем меньше тем лучше, так что ребята правы. Просто золу дают присадки, противоизносные ZDDP и моющие на основе кальция. Без них совсем тоже плохо.

 

При непосредственном впрыске есть склонность впускных клапанов и поршней обрастать зольными отложениями, поэтому высокозольные масла не желательны. Другой вопрос что считать высокой золой. Производители в мануале для облегчения понимания потребителям, рекомендуют например API SN ILSAC GF-5, но никак не оглашают зольность. Лей это масло и все. Масла такого стандарта обычно имеют зольность 0.95, соответственно не ясно что будет с камерой сгорания на масле с зольностью 1,40. В склонных двигателях отложений будет понятно больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенес 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×