Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Shell туда же... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ультра С2,С3 GTL по нормальной цене и если с вязкостью всё правильно в Азиатов самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites

А говорили Лукойл Лукойл))) Вон тут 11....

 

В целом норм. Жаль без молибдена и слава Богу, что не SN+. Магний в топку.

 

P.S. А ошибки точно нет? Ибо в отработке вязкость 11.7 (в новом 12 где то было, явно).

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lacoste сказал:

 Жаль без молибдена 

Оно и без него довольно тихое, если сравнивать с Ультрой с2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление 12 - чутка эстеров кинули?

 

Ну а по пакету - у Mobil ESP 5w30 лично мне он больше нравится, но там и ценник...

 

Ну а так, кому молибден нужен, тут оно есть:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

 

+ также чутка эстеров... Ну или Настю C2/C3 5w30, тоже самое)

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Raden сказал:

Ультра С2,С3 GTL по нормальной цене и если с вязкостью всё правильно в Азиатов самое то

С2 пожиже будет, а у сабжа, HTHS будет = или > 3,5 и не каждый себе такое зальёт в азиата, даже летом, плюс, в нём нет молибдена и база GTL, поэтому масло может оказаться шумным. :pardon: Кстати, Ультру 5w30 С3 мне дилер заливал летом - было шумно. Кряки с молибденом работают тише ( мотор азиатский G4NA) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло шикарное.  По составу больше похоже на А5/В5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что дилеры льют в ДВС  из бочек это тайна)) я их пшёлты после 30т с их маслом и ценами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что будем Шелл ругать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

С2 пожиже будет, а у сабжа, HTHS будет = или > 3,5 и не каждый себе такое зальёт в азиата, даже летом, плюс, в нём нет молибдена и база GTL, поэтому масло может оказаться шумным. :pardon: Кстати, Ультру 5w30 С3 мне дилер заливал летом - было шумно. Кряки с молибденом работают тише ( мотор азиатский G4NA) 

Кто сказал, что HTHS тут = или > 3,5??? :D  В обсуждении Лукойла пришли к тому, что не может быть, или Shell "это другое"? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 при kv100=11 и vi 174 дотянет ли hths до 3,5? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ну что будем Шелл ругать?

так-то надо бы пнуть :D

3 минуты назад, mihail026 сказал:

при kv100=11 и vi 174 дотянет ли hths до 3,5? 

тоже терзают смутные сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему этот Шелл имеет 504/507, mb.229.51 а где 52? Не дотянул? Какой компонент или базовый параметр? Или маркетинг и разводка по нишам с ультрой ест?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, a-ha сказал:

тоже терзают смутные сомнения

Raden mihail026 a-ha разве допуск АСЕА С3 на это не намекает? (скрин 1, просто для примера). И, кстати, a-ha ты же сам ранее говорил то же самое (скрин 2). Поясни, переобулся, что ле? :D

Screenshot_20201228_071705.jpg

Screenshot_20201228_070743.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...