Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть грубо говоря разница если и есть, она минимальна? Ещё у НК меньше допусков)) мне хватит SL. Просто есть возможность брать дженезис по цене лукойл люкса, поэтому собственно и спрашиваю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Refing сказал:

То есть грубо говоря разница если и есть, она минимальна?

судя по данным анализам - да, Как есть сейчас - не знаем. Просто существует вероятность того, что Лукойл исправят/исправили "косяк" (по нашему мнению) с вязкостью и показатели КВ40/КВ100 вернутся в привычную (для нас) норму как подобает маслам 5w-30 АСЕА А3 - от 11,5 и выше. Для кого-то это принципиально.

 

@Refing, ещё добавлю - мне FD больше импонирует меньшей зольностью в сравнении с HK.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a-ha сказал:

только очучение такое, что в HK его пересЫпали, ну или недосЫпали в FD

Это патамушта

21 час назад, a-ha сказал:

они очень близки

А не идентичны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Itseasy сказал:

Это патамушта

А не идентичны)

ну я и не утверждаю с пеной у рта - я же не технолог лукойловский :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

я же не технолог лукойловский :pardon:

А может и стоило бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

А может и стоило бы)

Скрытый текст

польщен! :blush:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал по одноименным заправкам масло Люкс 5w-40, но в нескольких местах оно было по всей видимости из одной партии - май 2019г.   Насколько для него критичен такой срок хранения, стоит ли ещё искать более свежее, или не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Violar , не заморачивайтесь. Гарантийный срок хранения 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung Забыл указать "При правильном хранении". А это ключевой момент сохранения химического раствора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае продавец уверял, что канистры хранились как положено "на складах лукойл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Violar Он забыл сказать, или не знал, что у Лукойл нет складов для хранения моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Legion777 сказал:

konung Забыл указать "При правильном хранении". А это ключевой момент сохранения химического раствора.

Да, всё верно, как бы это само-собой подразумевается.

А по факту на практике? Да как придётся так и хранят и перевозят.

==========================================================

Violar , выше Legion777 сделал верное дополнение, но по анализам масел с долгим хранением явных косяков не наблюдалось.

Ну не на госхранении они находились ...

Гляньте на анализ ТНК с 15 годами. :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 12:35, BadGarry сказал:

сейчас лью Лук Люкс 5W30 с Фордовским допуском... очень сильно не нравится то что по трассе угорает...как думаете если лить новоявленный Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30  ситуация с угаром уйдет ?? замена строго каждый год пробег не более 4000 км.. Я один хозяин с салона пробег авто FORD FUSION 1.4 .....64000 км

Дык лет-то машине уже...И не делалось ведь ни чего по РТИ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

анализ ТНК с 15 годами

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с)

Это к тому, что ингредиенты может и сохранили остаточную цеоьность, но как поведёт себя такой продукт при реальных нагрузках и температурных перепадах пр эксплуатации - неизвестно НАМ, но известно производителю.

Поэтому и указывают: "Гарантийный срок хранения при ...условиях ...лет".

А домашние эксперты пусть поступают как им угодно, но со своим транспортом, а не рекомендуя другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать небольшой отчёт по маслу Лукойл, да и не только по Лукойл. Может кому-то интересно будет почитать. Мои выводы могут быть ошибочными. Я с радостью почитаю и другие мнения.

Автомобиль с двигателем к4м рено. Распространённый двигатель. 16-клапанный, 1.6. Устанавливается на многие рено, а так же и на ниссан.

Двигатель у меня к4м800, с фазиком на впускные клапана. Фазик до сих пор пока родной тьфу 3 раза.

Автомобилем владею с нуля. Сейчас пробег около 221тык. Трасса/город 50/50. Точнее не могу сказать за 12 лет эксплуатации.

Примерно до 125-130тык лился Эльф Эволюшн 5/40/30 Заправлялся на гарантии или покупался в постгарантийный период у дилера. Точные спецификации не помню. Да и не столь важны они сейчас, спустя 100тык. Менялся Эльф через 12-14тык. В общем по регламенту. Так было до 2015 года.

После этого решил, что менять буду масло вдвое чаще, и решил перейти на Лук Армортек Генезис, т.к. Эльф, который к тому же покупался не в лавке, а у дилера, начал стоить нетерпимо дорого(у дилера дорого, в обычных магазинах решил не покупать)

Лук покупал всегда на фирменной(без франшизы) заправке Лук. Чаще лил 5/40. Иногда 5/30. После того, как появился 5/30 А3/В4 для кор.авто лил преимущественно его зимой, а 5/40 (для еврокар) летом

И так, первая заливка. При первой замене решил промыть, сначала мягкой промывкой на 200км, потом промывочным масло Лук. При промывке увидел много нового. На дне ёмкости в которую сливал, был замечен "песочек", видимо смылся кое-где нагар. Я его даже на зуб пробовал, крошится "песочек", а не зубы:D Значит всё таки отложения, а не песок в нашем понимании.

Сразу же с первой заливки заметил, что масло Лукойл убывает, примерно грамм 200-300(в зависимости от режимов) на замену(6-8тык) Раньше на Эльфе такого замечено не было. Видимо угорает Лук.

Угорал в одном примерно количестве всё время(около 5 лет, что пользовался Луком)

Теперь по износу и чистоте. Косвенно конечно, так как движок полностью никогда не разбирался и не промерялся.

За тот период времени, что пользую Лук приходилось менять ГРМ, а это снятие заглушек со стороны торцов распредвалов(там масляные каналы), снятие фазорегулятора однажды(тоже масляные каналы), однажды снятие клапана фазорегулятора, осмотр(в норме, без нагара и "крошек"), также приходилось недавно менять термостат, а в корпусе термостата рено проходят не только каналы антифриза, но и масляные каналы(осмотр). Естественно приходилось заглядывать под крышку, в маслозаливную горловину. Не так давно был приобретён эндоскоп(кстати качество съёмки очень неплохое), которым тоже везде многое было обследовано, особенно где горловина в крышке.

Что могу сказать по чистоте. Всегда удивлялся чистоте, которую оставляет после себя Лук. Хотя не знаю, стоит ли удивляться? С заменой масла никогда не затягивал, особенно на Луке.

По износу. Опять же косвенно.

Компрессометр калибровал у метрологов на предприятии фармацевтическом(там точность важна). Замер компрессии в ноябре 2016(эксплуатация на Эльф с апреля 2009). Сразу хочу отметить, что у рено считаются цилиндры наоборот. Не от ГРМ, а от маховика, т.е. самые горячие 1-й и 2-й

1-й – 13.3
2-й – 13.5
3-й – 13.3
4-й – 13.0

По-моему неплохо.

Замер компрессии в 2020 году.

По цилиндрам от маховика: 13.8  14.2  13.3  13.1

Замер компрессии проводился в первом случае при температуре окр.среды +7. Во втором случае при +5. В првомслучае была проведена профилактическая раскоксовка, во втором только работа форсунок на жидкости Лавр, обладающей выраженными(по инструкции производителя) раскоксовывающими свойствами. Остальные условия идентичны.

За это время двигатель прошёл около 75 тык. Компрессия изменилась в большую сторону, примерно на 0.5-0.7 по некоторым цилиндрам, с учётом погрешности измерений. Если будет дальше прогрессировать - возможно задумаюсь о замене колец. Естественно самостоятельно.

Это может говорить об износе маслосъёмных колец. Хотя не факт, может просто залегают, или масло через мск, или...... Возможно и другие факторы. Может вообще компресометр подвирать начал за 5-то лет.  Но думаю примерно до 15 для этого двигателя это ещё и ничего.

Не так давно был приобретён эндоскоп. качество съёмки неплохое.

Были осмотрены внутренности цилиндров. Была проведена видеосъёмка, которой поделился с компетентными людьми, по моему мнению. Комментарии получил воодушевляющие. Один из них: "У тебя цилиндры и поршни в идеальном состоянии, хон просматривается очень хорошо, качество съёмки просто удивляет"

И действительно, хон присутствует везде. по всей окружности и высоте цилиндров. Поршни чистые, с минимальным количеством нагара, надписи читаются на поршнях. Результат меня самого порадовал.

 

НО.... решил недавно перейти на Шелл, на масло с меньшей испаряемостью по НОАК. Надеясь на меньший угар. Так как думаю. что при меньшем угаре и меньшие отложения в канавках для колец и др.местах, которые видеть не могу. Судите сами. Если ошибаюсь, поправьте.

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...