Jump to content

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Опять у них пакет присадок поменялся, вот вроде бы в апреле тестили 21 нобря 2023 года, а тут уже партия 29 января 2024 года и другой пакет :)

По анализу все достойно. Масло еще свежее было слито. Много трассы - маслу легче. Можно было с такой прогрессией старения и 20тыс км откатать на нем.

Щелочное еще высокое. Вязкость нормальная. Кислотное не растет. Хороший анализ :good3:

 

Link to post
10 minutes ago, torcon said:

Много трассы - маслу легче.

 

Вот это сложный вопрос на который я до сих пор не могу найти ответ.

К примеру: В 90х у меня была старенькая AUDI и на трассе при скорости 100-140 км/ч она у меня закипала, но когда я ехал по той же трассе со скоростью 70-80 км/ч, то всё было нормально.

Вот и возникает вопрс: А трасса - это лёгкие условия?

Link to post

Партия масла от 2024 года.

Период эксплуатации: Октябрь 2023-Апрель 2024

 

Масло теперь походу SP.

Link to post
3 минуты назад, Krot сказал:

 

Вот это сложный вопрос на который я до сих пор не могу найти ответ.

К примеру: В 90х у меня была старенькая AUDI и на трассе при скорости 100-140 км/ч она у меня закипала, но когда я ехал по той же трассе со скоростью 70-80 км/ч, то всё было нормально.

Вот и возникает вопрс: А трасса - это лёгкие условия?

Если авто исправно то да. Закипала она скорей всего из-за проблем с системой охлаждения.

Link to post
1 minute ago, Hazy_nsk said:

Если авто исправно то да. Закипала она скорей всего из-за проблем с системой охлаждения.

 

Да, я согласен, но я имел ввиду другое.

Ведь не даром существует такое понятие как "Крейсерская скорость", а она для машин от 70 до 90 км/ч. А это значит чем выше скорость, тем больше нагрузка. Логично?

Link to post
1 минуту назад, Krot сказал:

 

Да, я согласен, но я имел ввиду другое.

Ведь не даром существует такое понятие как "Крейсерская скорость", а она для машин от 70 до 90 км/ч. А это значит чем выше скорость, тем больше нагрузка. Логично?

Смотря какой двигатель. Да, конечно, если по трассе валить 200, 4 часа подряд на двс 1,5 литра то это точно не простые условия))

А так, в среднем при езде 110 +/- и оборотах до 3000, вполне себе условия и главное меньшее количество моточасов.

Link to post
6 minutes ago, Hazy_nsk said:

Смотря какой двигатель. Да, конечно, если по трассе валить 200, 4 часа подряд на двс 1,5 литра то это точно не простые условия))

А так, в среднем при езде 110 +/- и оборотах до 3000, вполне себе условия и главное меньшее количество моточасов.

 

И тут я согласен!

Вопрос в другом: а много ли у вас в России водителей которые соблюдают скоростной режим?

Вотт о то и оно :D

Link to post

Krot 

29 минут назад, Krot сказал:

 

Вот это сложный вопрос на который я до сих пор не могу найти ответ.

К примеру: В 90х у меня была старенькая AUDI и на трассе при скорости 100-140 км/ч она у меня закипала, но когда я ехал по той же трассе со скоростью 70-80 км/ч, то всё было нормально.

Вот и возникает вопрс: А трасса - это лёгкие условия?

У меня трасса это м12 и м7 до нижнего Новгорода и немного дальше, больше 130 не еду, езжу на лимитере. И таких поездок за было 4, остальное время было Москва с короткими поездками по 20_30 км утро вечер, с прогревами перед началом движения примерно но по 10_15 мин.

 

26 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Партия масла от 2024 года.

Период эксплуатации: Октябрь 2023-Апрель 2024

 

Масло теперь походу SP.

С бочки на фото масло залито было сейчас, но точно такое же естественно с другой бочки было залито в предыдущий раз.

Link to post
14 минут назад, Krot сказал:

 

Да, я согласен, но я имел ввиду другое.

Ведь не даром существует такое понятие как "Крейсерская скорость", а она для машин от 70 до 90 км/ч. А это значит чем выше скорость, тем больше нагрузка. Логично?

Логично. Сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости. Набившие оскомину 15 тысяч это ж 250 часов при скорости 60.

Всё никак не соберусь взять диагностику и понаблюдать за нагрузкой двигателя на разных скоростях.... 

Link to post

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

Link to post

Styler щас мы ещё вспомним, что по старой литературе моточас - это час работы двигателя на НОМИНАЛЬНОЙ мощности - и начнётся срач :D

Link to post
50 минут назад, Styler сказал:

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

Я за 4 часа проезжал))

Вообще я по трассе ношусь и делал раз отработку где было много быстрой трассы на лукойл люкс. Все было идеально по анализу.

Link to post
1 час назад, Matroskin сказал:

Логично. Сопротивление воздуха возрастает пропорционально квадрату скорости. Набившие оскомину 15 тысяч это ж 250 часов при скорости 60.

Всё никак не соберусь взять диагностику и понаблюдать за нагрузкой двигателя на разных скоростях.... 

Скрытый текст

можно просто по степени нажатия на педаль газа представить. На скорости 90-100 педаль слегка нажата, на 120 сильнее, на 140-150 уже нажата примерно на 1/3 - 1/4 хода педали газа.

 

Link to post

KotKamelot педаль газа на электронном дросселе не сильно показательна. А если дизель, так и вообще. Обычно в диагностике есть данные о текущей нагрузке на двигатель или о текущем крутящем моменте. Понятно, что это чисто рассчетные величины, но они намного ближе к реальности. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...