Jump to content

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Krot сказал:

 

И тут я согласен!

Вопрос в другом: а много ли у вас в России водителей которые соблюдают скоростной режим?

Вотт о то и оно :D

Недавно делал на Армортек Дизель анализ, из ~7000км 2000км пройдены на 150 - 170 км/ч, остальной 130 - 150 км/ч. 80% трассы. Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше.

Link to post

Styler двигателю всё равно, какая скорость автомобиля. Главное - обороты коленвала ;)

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Styler сказал:

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

На М11 и М12 не штрафуют, хоть на максимальной лети, главное не улететь.:sarcastic:

Я до Казани на круизе 170 шел по GPS, иногда 200 на прямых, что бы сбросить пристраивающихся сзади(не понятно, зачем пристраиваются? Топливо что ли экономят).

Edited by Mr.S
Link to post
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Styler двигателю всё равно, какая скорость автомобиля. Главное - обороты коленвала ;)

На 150 обороты явно выше чем на 120. В цифрах я уже не помню, но помню что мотор слышно. Наверное не меньше чем 3500 у меня. Другой вопрос что встречным потоком всё охлаждается, даже если на улице +40.

Link to post
2 минуты назад, Mr.S сказал:

главное не улететь.:sarcastic:

Скрытый текст

Ага, страшное это дело

 

Link to post
2 часа назад, Styler сказал:

Мне кстати тоже интересно: поездка Москва - Питер, где нештрафуемая скорость - 150, и с этой скоростью ты едешь много часов - это лёгкий режим?

Для 600 сотого мерса легкая прогулка.... для оки не достижимые цифры, для гранты 1.4 сильно напряжно... Вы какой авто имели ввиду?

Link to post
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

Для 600 сотого мерса легкая прогулка.... для оки не достижимые цифры, для гранты 1.4 сильно напряжно... Вы какой авто имели ввиду?

Я скорее про свой, где 190 максималка, а эти 150 примерно на 3500 оборотах выходят

Link to post
1 hour ago, Mr.S said:

Недавно делал на Армортек Дизель анализ, из ~7000км 2000км пройдены на 150 - 170 км/ч, остальной 130 - 150 км/ч. 80% трассы. Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше.

 

Извини меня, я пять раз прочитал твой комент, но так ничего не понял.

Особенно я не понял: "Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше."

Это как? 

Аналологичный - это значит одинаковый. А тогда как понять, что железа в 4 раза меньше?

Что-то тут не так!

Ты подумай и сформулируй правильно свою мысль, а я завтра утром проснусь и прочитаю её!

Link to post
Posted (edited)
14 минут назад, Krot сказал:

 

Извини меня, я пять раз прочитал твой комент, но так ничего не понял.

Особенно я не понял: "Износ аналогичный, железа только почти в 4 раза меньше."

Это как? 

Аналологичный - это значит одинаковый. А тогда как понять, что железа в 4 раза меньше?

Что-то тут не так!

Ты подумай и сформулируй правильно свою мысль, а я завтра утром проснусь и прочитаю её!

Не докапывайся, и читай так - "Износ аналогичный, кроме железа, его почти в 4 раза меньше у меня".

Edited by Mr.S
Link to post

Styler понятно, что чем выше скорость , тем выше обороты. Но тут многое зависит от КПП. У разных автомобилей при одинаковой скорости обороты двигателя могут существенно отличаться.

Link to post
1 час назад, Matroskin сказал:

KotKamelot педаль газа на электронном дросселе не сильно показательна. А если дизель, так и вообще. Обычно в диагностике есть данные о текущей нагрузке на двигатель или о текущем крутящем моменте. Понятно, что это чисто рассчетные величины, но они намного ближе к реальности. 

Скрытый текст

В переходных режимах скорее всего возможно да, дросель сам будет открываться на углы оптимальных мощностных режимов. В статичных режимах (когда положение педали не меняется или меняется слегка) открывается так как и должен открываться, иначе какой тогда смысл.

 

Link to post
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Смотря какой двигатель. Да, конечно, если по трассе валить 200, 4 часа подряд на двс 1,5 литра то это точно не простые условия))
 

Сразу вспомнился мой Nissan, который именно так и ездил, правда 200 он не мог, но 185/190 ехал :))
1,5см3 и 2,7л к картере.
И так я ездил интервалы по 10к пробега. Сначала на LM MOS2 10W40, потом на Maxlife разных вязкостей. Вот тогда бы с него анализ, да на конец пробега, вот да, интересно.
И вот такие были отложения в моторе. т.е. их не было. Вообще.
Крышку вскрывал - проклаку кк менял.

 

3ys-ERfuA9I.jpg

mB0sziQ4vEQ.jpg

Link to post
4 часа назад, Krot сказал:

Вот это сложный вопрос на который я до сих пор не могу найти ответ.

Так все просто. Старт-стоп самый главный убийца масла, он перекрывает с лихвой высокую температуру и обороты на трассе. На трассе у тебя нет старт-стопов, в городе где пешеходники, светофоры, лежачие полицейские, пробки - их много. Есть города - возможно у тебя такой, где частный сектор=>развязка=>хай вэй - там тоже масло живет долго и счастливо. Мы же не раз отработкам из США удивлялись, как они по 10 000миль на одном масле ездят... 

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

На трассе у тебя нет старт-стопов

Непосредственно на трассе может быть и так. К примеру, платка Москва-Питер. А в наших реалиях любая трасса проходит через массу населённых пунктов, часто через пару-тройку километров. А чем сейчас заняты местные администрации? Как за Уралом не знаю, а у нас соревнуются между собой кто больше лежачих полицейских и светофоров наставит. Первых и в каждой деревне навалом. Вторые начиная с посёлков городского типа. И старт-стопов хватает, и средняя скорость, хоть и выше, чем в городе, но точно не хай-вэй:D.

 

Edited by Павел-1966
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...