Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

a-starkin

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о a-starkin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Addinol Eco Light 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera N16 QG15DE
  • Стаж
    96 месяцев

Посетители профиля

590 просмотров профиля
  1. Приветствую. Какой-то выход на Valvoline нашёл ? Именно представительство нужно, трубку нихера не берут, на письма не отвечают, что на оф сайте

  2. Что значит " работает только с ОЕМ клиентами." ? Что такое OEM клиент ?
  3. На сайте всё прописано, и не обязательно комплектами ведь, есть всё и по отдельности. Carbon X - исключение, два активных вещества от производителя поставляются только комплектом K1 + K2. Думаю что мы не поняли друг друга изначально. Это я из личного опыта сразу собрал в комплекты (gzox и bg- 109), чтобы люди не знающие, не думали сколько и чего им нужно. Дублирую информацию с сайта, на котором всё это есть: BG-109 - 550р BG-110 - 600р BG-208 44K - 950р BG-244 - 950р Gzox carb cleaner - 600р Mitsubishi Shumma - 1050р ProTec Carbon X (комплект K1 + K2) - 2900р Прошу прощения) память отшибло, ошибся))) попутал со 110
  4. Отдельно к сожалению K1 не продаётся в принципе (по крайней мере мне об этом не известно), только комплектом
  5. Теперь есть в наличии так-же: BG-208 BG-244 BG-111 Mitsibishi Shumma ProTec Carbon X Отправка Почтой России в любую точку, где есть отделение. Возможен вариант наложенного платежа (оплата при получении). Группа в VK с отзывами по ссылке Заказ (если конечно нужно ) желательно оформлять через сайт или писать на аккаунт в ВК. Бывает что подолгу не захожу на данный ресурс.
  6. По QG15DE вообще вопросов никаких. Вопрос изначально про 3ZZ-FE. АКБ - исключено, это машина отца, ставил свой АКБ он так-же не заводит её, крутит более чем нормально. Повторюсь про 10000-12000 в год, это для 3ZZ-FE, и 95 % трасса, 90-110 км/ч. Условия тепличные. По капельной пробе - ещё катать и катать, уже просто совесть не позволила. И вот пару инцидентов с зимним запуском на PC SS 5w-30 (-30/32) дают повод задуматься, чтобы сменить её. Есть доступ к хорошим ценам на Addinol и Idemitsu. Addi по лучшей цене выходит даже, вот отсюда и вопрос. А QG в такие морозы у меня заводился даже на Valvoline MaxLive 10W-40, был мал и глуп, сейчас на 5W вообще ноу проблем, что есть мороз что нету, особо не парит. И лью A3 в него, пробег 290 не даёт мне разрешения лить ILSAC в него. 2001г - он стар уже, считаю.
  7. Подниму тему. Имеется королла с 3ZZ-FE. Пробег 140 000. Расхода масла нет, работает нормально. 90 % - трасса, при оборотах 3000-3200. 1600 рабочий объём, Масла в картере 4,2 литра. Сейчас ездит на PC SS 5W-30. Всё нормально, но при морозах за -25 не радует совсем. Есть вариант за не дорого приобрести масла Idemitsu или ADDINOL, другие бренды не рассматриваю, так как отец доверяет или Германии, или Японии PC SS - была залита насильно. Внимание вопрос: что предпочтительнее IDEMITSU SEPRO TOURING 5W-30 или ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C2. Иногда морозы бывают -30, но очень редко, 2-3 раза за зиму. Интервал замены - примерно год, и 10 000 - 12 000 пробега.
  8. a-starkin

    Масла MOL

    Подвернулось на халяву 8л MOl Essence 5w-30 A3/B4. Хотел на лето всё-таки заливать 5/10w-40, но раз уж халява, то будет 5w-30. Заливать буду после Eurol Super Lite 5w-30, оно в свою очередь проехало с октября уже около 8000, недавно сделал капельную пробу на бумаге, ещё все нормально. Через пару-тройку недель буду заливать. В конце лета, напишу отзыв, если конечно они не будет дико улетать через мою поршневую, на далеко не самом молодом QG15DE с пробегом в 285...
  9. Неее, это давно было. В ноябре или октябре 16го ещё. На D2 не писал ранее просто ничего. Тогда покупал не в одном месте, (да, на d2 реклама) продавать это я начал намного позже, больше года получается прошло. Можно верить, можно нет, ваше право ;) Можно с датами фото посмотреть, 2-го фоткал, а 5-го делал Ну а так, если по делу - пишите. А если просто разговоры разговаривать - лучше в личные сообщения наверное.
  10. Вниманию читателей форума, комплект для раскоксовки GZox Injection & Carb Cleaner и BG-109 - 1150р / комплект. Подробнее на сайте, и там же можно оформить заказ https://kupi-gzox-bg-109.ru или пишите в личные сообщения. Отправка по всей России, как ТК так и Почтой РФ. Можно наложенным (платите при получении) Ориентировочная стоимость доставки почтой 259р по европейской части РФ. Группа в VK с отзывами по ссылке Точнее можно рассчитать на сайте (мои индекс 400066 Волгоград, вес 0,82 кг GZox + BG109)
  11. Привет читающим. Хочу отписать по опыту применения данного масла в двигателе QG15DE автомобиля Nissan Almera N16 2001 г/в. В общем залил его после после масла Eurol TurboSyn 10W-40, так как его пришлось менять после 4000 тысяч пробега, ибо оно почернело очень серьёзно, и начало угарать, с предыдущими маслами такого эффекты, к такому пробегу не наблюдалось. Залил Eurol Super Lite 5W-30 в 20-х числах октября, езжу по сей день, проехал на нём около 7-8 тыс.км. В этот раз как то я упустил этот момент, из-за внеочередной смены. Что можно сказать, обычное масло, свои функции выполняет на ура. Порадовало что достаточно долго держалось, и не темнело. Даже после 4х тысяч ещё не было чёрным (до этого масла уже чернели), а потемнело, как не крепкий чай. Сейчас уже конечно уже потемнело порядочно, но держится молодцом. Цена/качество порадовали, не жалею что приобрёл. Морозов особенных не было вообще, да и наверное уже не будет, сказать что-то про пуск на морозе не могу. В общем рекомендовать могу. Скоро буду менять, залью Chempion 5w-40. Отличная цена при наборе допусков. Тоже отпишусь потом, но это уже осенью будет, поздней, а может и нет. Как получится в общем. Да, забыл написать, пробег на момент использования примерно 285-295 тыс.км.
  12. a-starkin

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Случайно зашёл, и смотрю были споры по поводу хорошо или плохо. Поделюсь.Имею авто с двигателем QG15DE. Катался он на этом масле около 100 000 км. С пробега примерно 140 000 до пробега примерно 240 000. Никаких проблем, по своей глупости использовал его круглый год. Интервал смены 10 000 км. Трасса/город примерно 40/60. Регулярно ездил в режиме "газ в пол". Никаких минусов по применению не замечено. После снимал клапанную крышку чтобы заменить сальники - отложений ноль. Позже снимал клапанную крышку для замены сальников колодцев, ни капли налёта/лака не было замечено. Цепь ездит до сих пор, компрессия до сих пор в заводских параметрах. Расхода масла нет, общий пробег на сегодня 283 000.
  13. Заливал его на лето в QG15DE с пробегом за 250 т/км- результаты не очень. 1. Потемнело после 3х тысяч, это в принципе как обычно 2. После 3000 начался расход. Сменил при пробеге в 4,500. Почему так? Да не знаю, конечно, иногда езжу по трассе в режиме "газ в пол". Это около 190 км/ч и 4800 оборотов. На этом так проехал может около 70 км. Менял клапанную крышку, и самое печальное, это отложились лаковые отложения. Они ещё не совсем лак, если чуть потереть то отходят, но факт совсем не приятный, и именно после вскрытия принял решения сменить его, чем быстрее тем лучше. Понятно, что на таких маслах наверное не стоит так ездить, но есть одно но: valvoline max live и durablend в той же вязкости и тех же условиях лака на давали, при бОльших пробегах. Залил в зиму super lite 5w-30. Надеюсь лак отмоет.
  14. a-starkin

    Eurol Fortence 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C-913D; API SL/CF)

    какие дальнейшие результаты?

×