Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mr.S

Пользователи
  • Content Count

    1,073
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Читатель Ойл-клуба

About Mr.S

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline MAXLIFE C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  • Стаж
    С 2008

Recent Profile Visitors

28,207 profile views
  1. Если на базе в Жуковском не перемешали с обычным дт, то можно. Но это не узнать без анализа. Лучше конечно, когда с завода на прямую. Надеюсь, временное явление, и будут опять с завода возить.
  2. Спасибо за свежий паспорт - это пример показательный не заводского танеко, а с перевалочной базы. Видимо перебои начались с прямыми поставками. p.s. Лукойл как всегда так себе по цифрам, но многим нравится.
  3. Тут все индивидуально, кому то Танеко не нравится. Вы заправьтесь и решите, поездив, надо оно вам или нет. Паспорта танековские один к одному практически. Смотрите, что бы паспорт заводской свежий был, форма паспортов выше в этой теме есть. Идеального нет ничего. Можете не смазывающую способность посмотреть, чем меньше число, тем лучше. Главное что бы паспорт был, а то я неделю назад на Татнефть заехал, которая у Одинцово, а там танековского паспорта нет, за то два паспорта транснефти от 14 и 15 июня, вот и думай, танеко там было или нет.
  4. Еще для статистики, М1 Одинцово, уже новая партия с хреновой смазкой. https://quality.taneco.ru/20210601/QP0000002556_SH0000063528_BtE3bTRXpv.pdf
  5. Аналогично) Еще для статистики, сегодня утром залил на М1 у Дорохово: https://quality.taneco.ru/20210528/QP0000002451_SH0000061722_2dFHPGP1CH.pdf Радует, что в подмосковье теперь можно гарантированно заводским танеко заправиться.
  6. Смысл тогда сравнивать расход при разных режимах езды? Вот если бы по трассе на танеко при 110км/ч расход на 2л больше был бы, чем на гпн, это да, показательно.
  7. Согласен, но не на 2 литра же...
  8. Может быть. Я под горловину не заправляюсь и расход по бортовому смотрю, там все норм)))
  9. Откуда такое конское увеличение расхода? Даже если предположить, что увеличение расхода пропорционально уменьшению плотности, то разница в 20кг/м3 даст около 0.25л/100км. У вас же расход, как будто на бензин перешли.
  10. А почему всем чуть пониженная плотность так не нравится? Расход у кого то прям сильно возрастает? У себя, по сравнению с гпн, никакого повышения не заметил. Гораздо больше от манеры вождения зависит.
  11. Заправился сегодня на М1 у Одинцово: https://quality.taneco.ru/20210525/QP0000002432_SH0000060313_BevKTT0oqa.pdf
  12. Тепловое расширение дизеля главным образом. Несколько раз выпирало в жару, борт весь мокрый был. A если топливо плохое?
  13. Мы сейчас договоримся, что на машине не надо ездить для 100% спокойствия, а пользоваться поездом например, он точен как часы и безопасен. Я ничего бы не имел против заправщиков, если бы не 2 момента: 1. Oни часто обливают горловину дизелем, когда вынимают пистолет. 2. Каждый раз приходится уточнять при заправке до полного бака, что заправлять надо до отстрела пистолета, а не под горло нацеживать. До некоторых даже при просьбе не доходит, а уж если сказать забудешь, то точно под горло наливают.
  14. Я вообще, если честно, не заморачивался никогда на эту тему, да даже если вдруг такое со мной случится, точно не поеду на неизвестном эвакуаторе в неизвестный сервис. А на нормальных азс камеры есть, можно хотя бы претензию предъявить попытаться, был бы прецедент. Это как же не спалиться, пока килограмм рафинада закидываешь, плюс воды должно быть достаточно, что бы он растворился, насос должен хапнуть эту воду... что то как то маловероятно. Ну или заглохну очень далеко от этой "группировки".
  15. Хоть одна конкретная азс, после которой заглохло авто, приводится? Фейк скорее всего.

×
×
  • Create New...