Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Matroskin

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Matroskin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Shell Helix HX8

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat B7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. verlube, распихать по шприцам и продавать по 800 руб, как буржуи с ибея? Это идея для стартапа А куда ещё её можно использовать? Подшипники мазать? В генераторах-роликах-электродвигателях? Малонагруженные механизмы типа замков мазать?
  2. SL1, великовата вязкость. Я в раздумьях. Заказать Efele sg311 в шприце с сайта (выходит 400 с лишним с доставкой) или взять в экзисте тубу за 520? С другой стороны, нафига мне ее столько... Не смог найти артикул для заказа фасовки 10г. Может можно ее заказать через эмекс или экзист. У них в интернет магазине цены на доставку просто конские.
  3. verlube, что скажете про нашу МС-1400? http://smazka.ru.com/production/mc1400nord.html Вязкость вроде нужная, состав базы не понятен. Стоит шапку сухарей.
  4. D'AVerk, кстати, не нашел вязкость циатима в сСт. Указана вязкость 1300 Па*с. По молодости пробовал его в магнитофонах и тому подобной технике - очень быстро выгоняется из узла, потом разбираешь - все вокруг в этих соплях, а внутри почти сухо.
  5. PhD там не японский, там польский Японский не могу себе пока позволить GM-вская смазка, я думаю, не навредит. Да нигде. Когда менял рычаг МКПП, был тот же геморрой. Вот видите. А вы говорите, форум меломанов. Там литолом мажут, только в путь. Я это... Понятия не имел, что на подшипниках указан тип смазки. Не просветите, какой искать? Просто, видимо, в плане "доставания" вариант с пошипником проще всего. И, кстати, откуда известно, что мне нужно 20-30 сСт? Я такой инфы не находил...
  6. D'AVerk, дело тут не в нагрузках, а в необходимости минимального трения в этих узлах. Густая смазка может создать дополнительное сопротивление, а это неприемлемо. Я все-таки попробую смазку для ЦСС. Она полужидкой консистенции, думаю, будет нормально. Правда Gadus у нас закончился, завезли Лукойл Полифлекс ЕР 00-160. Думаю, сгодится. Вышеупомянутую вами Huskey взять не где, она продаётся тубами, а мне надо 5 грамм. verlube, спасибо за советы. Масло и впрямь не подойдёт. Вал стоит вертикально, вытечет по-любому.
  7. Да умельцы чем только не мажут. Зачастую вообще не думая. Для пластиковых шестерен и пар трения пластик/металл у меня есть смазка, я же писал. Нашел Shell Gadus S2 V145KP 2, она идет в системы централизованной смазки, и потому она намного жиже, чем тот же литол или циатим, но в то же время это и не жидкое масло. Может ее попробовать?
  8. Там что-то не понятное, больше похоже на остатки жидкого масла с пылью Он уже был не в одних руках, и чем его там навазелинили - не известно. Поиском удалось установить, что с завода был в комплекте пакет со смазкой, т. е. она была не жидкой. Но это было больше 25 лет назад. Посмотрю, что удастся найти, в конце концов и правда куплю подшипник и наковыряю.
  9. Меломаны-коллекционеры крайне редко отличаются техническим складом ума. Там вам расскажут, что пластик - это плохо, а дерево - хорошо, можно прочесть массу опусов про замыленные низы и выпяченную середину и т. д. и т. п. По сабжу же на одном из форумов находил, что стоит использовать ЦИАТИМ-221, кто-то советовал отечественное авиационное масло МС-20. Один товарищ говорил, что применять автомобильные моторные и трансмиссионные масла нежелательно, т.к. они имеют в составе большое кол-во присадок, рассчитаных на такие температурные и нагрузочные режимы, которых никогда не будет в аудиоаппаратуре. Это вполне здравое замечание, тут, пожалуй, стоит согласиться. Кстати, что интересно. И буржуи с ибея, и многие на наших форумах рекомендуют использовать именно масло, а не консистентную смазку. Вот только что на одном их форумов вычитал дельный совет, что стоит пойти в магазин, торгующий швейным оборудованием, купить там масло для этого самого оборудования. Я походил по сайтам этих товарищей - они продают индустриальные масла И-8А, И-20 и т.д. Кстати, у меня на работе море гидравлических жидкостей. Есть Pentosin CHF-11S, есть что-то, что льют в гидросистемы "класс HLP, по DIN 51524 ч. 2 вязкость ISO VG 10 (какое конкретно - сейчас не скажу). Еще у меня есть масло от машинки для стрижки, которым смазывают сами ножи.
  10. Добрый день. Не на шел по форуму ничего похожего, несколько нестандартный вопрос. Нужно определиться, чем смазать некоторые узлы электропроигрывателя. Аппарату требуется профилактика. Чем смазывать пластиковые шестерни и рычаги механизма автостопа вроде понятно - у меня есть смазка GM 90167353 (покупал для смазки рычага МКПП) Остается три узла: электродвигатель (подшипники скольжения, порядка 700-1000 об/мин), ось диска (подшипник скольжения, предположительно сталь-бронза или что-то похожее, 33-45 об/мин), тонарм (подшипники скольжения, небольшие угловые перемещения). Главное требование - минимальное трение, отсутствие влияния смазки на равномерность вращения. В руководстве по эксплуатации предписывается смазывать ось диска смазкой, входящей в комплект поставки аппарата. Как она выглядит и что из себя представляет - неизвестно. На ибее продается вот такое https://www.ebay.com/itm/BEST-Synthetic-Turntable-Oil-For-Teac-Belt-Drive-Slick-Liquid-Lube-Bearings/112255578682?hash=item1a22f4323a:g:prUAAOSwZQRYaXXb Тоже не понятно, что это, расписано, что это супер-пупер синтетическое масло. Нагрузок там как таковых минимум, обороты не большие. По режиму работы это, наверное, похоже на часовой механизм. Из доступного к покупке всевозможные автомобильные масла и смазки, есть магазин chipdip - могу что-то там заказать. Заранее спасибо.
  11. В эльзе ничего не сказано о смазке тросов. Решил их не трогать. Есть указание: "смазать шарниры и поверхности скольжения. Смазку подбирать по электронному каталогу запчастей ETKA". Ну а там до боли знакомая нам G 000 450 02. В общем, заменил рычаг переключения, смазал GM-овской. Думаю, она не намного хуже. Хорошо держится на металле шара рычага. Качаешь рычаг, металл трется о пластик, но без смазки не остается, постоянно покрыт смазкой. Посмотрим, как себя поведет. Не хотелось бы еще раз туда лезть, там надо полмашины разобрать, чтобы этот рычаг вытащить.
  12. Ну дык в тросы брызнуть (консистентную туда не запихать) а сам рычаг смазать джиэмовск ой.... Надо эльзу почитать, что они говорятл смазке тросов. Скорее всего, ничего....
  13. Ну я-то чё, я ничё.... VAG ее так позиционирует. Там (в люке) нужно что-то, к чему песок не прилипает, что-то что дает "твердый" и не липкий смазывающий слой. Бог с ними, с люками, у меня люка нет. Завтра еду менять рычаг переключения передач (износилась пластиковая втулка). Из-за чего износилась - не знаю, вроде смазано все. Для смазки заказал GM 90167353 по рекомендациям из этой и параллельной тем. Родную G 000 450 02 не стал заказывать - жаба задушила. Просто есть вариант использовать немного этой новой аэрозольной, но вот думаю, стоит ли? А заводская смазка сейчас выглядит так: Может быть, стоит G 060 567 A2 брызнуть в тросы привода переключения?
  14. Есть у меня информация, что VW G 000 450 02 более не поставляется и при попытках ее заказать дилерам VW рекомендуют к использованию в тех же узлах G 060 567 A2. Теперь это аэрозольный баллон, после нанесения смазка застывает. Стала ли она лучше - неизвестно, но она стала еще дороже. Возможно, переход на аэрозольную упаковку связан с определенными неудобствами при смазке направляющих люков обычной консистентной смазкой (мы не мало помучились в свое время, смазывая скрипящие люки на туарегах). Для рычага и механизма переключения - палка о двух концах. С одной стороны, теоретически теперь можно брызнуть в собранный механизм, если надо добавить смазки. Однако как быть при ремонте и замене деталей? В этом случае, как мне кажется, консистентный вариант все-таки удобнее. VW рекомендует, однако, что внутри баллона - как всегда не известно. Можно ли добавлять ее в механизм, смазанный старой G 000 450 02 - тоже не понятно. Может есть у кого информация по этой новой чудо-мази??

×
×
  • Create New...