Перейти к публикации

Matroskin

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Matroskin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Shell Helix HX8

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Passat B7

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. mefistofel3042 а чего это от моего сообщения тянет, а от предыдущего сообщения котрое я и процитировал, не тянет? Так нечестно. Конечно не хочу, и, соответственно, не буду. Вопрос этот давно закрыт. borey акции - вещь не постоянная. Про ПАО в свое время я слышал ну очень уж много, один период был, все как помешались. В этой же теме мне хватило одного ответа в духе "это топовый продукт для тех, кто понимает". Правильно, куда мне, сирому и убогому... Предлагаю эту дискуссию прекратить, ибо как верно заметил torcon , всё равно все остануться при своих.
  2. borey заставлять-то меня, конечно, не заставляют, но тем не менее, хором убеждают, что это ппц, как круто, там же "пао-шмао"  С этим, собственно, я и не спорю. Просто пытаюсь понять, зачем оно. Пока что я понял со слов уважаемых форумчан, что есть определëнные плюсы при серьёзных морозах, что мне совсем не нужно. Других заметных преимуществ нет, поэтому я для себя выводы сделал и эту дискуссию давно прекратил.
  3. Естественно, я сужу по себе и по своему региону. Масло я покупаю себе для своей машины. Поэтому и пытаюсь понять, какой смысл мне за него переплачивать. Согласитесь, было бы не очень умно с моей стороны платить вдвое больше, на основании того, что это масло хорошо помогает пацанам на севере. Если вы нашли свой резон - отлично. Я пока его не вижу.
  4. Само собой деградирует. Соразмерно его естественному износу за те самые 5 моточасов. Вот только о чем тут рассуждать? Стоит ли вообще обращать на это внимание?
  5. Лечить маслом стук в CFNA это почти то же самое, что лечить маслом масложор в CDAB. Развлечение на любителя.
  6. Не-не. Всё сугубо про себя и для себя.
  7. Причём тут некие "другие"? Хотят - пусть берут, я что, против?
  8. Это в каком это месте я за других решал? По износу - я же написал - больше часов без последствий для мотора. Перефразирую - с таким же износом, как на "середнячке". Угар, шум и т. д. слишком эфемерные категории, в рассчëт не берем. Моточасы - потому, что ресурс расходников это один из определяющих факторов того, во сколько обходится эксплуатация авто.
  9. джин Тони , ну наконец-то! Меня услышали!
  10. Осталось только сказать, что это мол, не масло дорогое, а вы нищие. Давайте ещё раз, пусть меня забанят хоть навсегда. Оно стоит условно вдвое дороже некоего масс-маркета, который честно отрабатывает свои 250 часов. Это масло отработает 500 часов без каких-либо негативных последствий для мотора? Если да, то можно продолжать разговор. Если нет - нахрен. И пофиг, какие там цифры в анализе.
  11. Mefistоf , ох, чую, накажут меня за оффтоп... Спасибо большое за диалог. Не сердитесь, повторюсь, я ж не из вредности. Ваш взгляд на этот вопрос я понял прекрасно. И аргументы Ваши мне понятны, и слышу всё это я не впервые. P. S. А вообще... Я езжу на довольно современной машине. Работаю с современными машинами уже много лет. И меня всё чаще посещает мысль, что я начинаю уставать от этих продвинутых технологии. Все эти суперцепи, фазеры, турбины, ЕГР-ры, облегченные валы, тонкие кольца, прямые впрыски, коммонрейлы, управляемые помпы, электронные термостаты и прочая хрень уже
  12. MefistоfНу от наличия в нём ПАО он быстрее грется не будет. Насчёт выворачивания чего-то там - на стэйджах и не так выворачивают, массового падежа моторов не наблюдается. Что до зимы - так она у меня от лета не так уж сильно и отличается. Вы поймите, я ж всё это не из вредности говорю и спрашиваю. Я не эксперт в маслах и просто пытаюсь понять, за что я должен платить вдвое больше, чем обычно. И пока что не понимаю за что. Да, оно лучше, цифры красивые. И? У меня от осознания этого факта должно автоматически улучшаться настроение? Или всё-таки, использовать то, что необходимо и достаточно?
  13. Mefistоf Inzhener , больше можно заплатить, когда есть смысл. Выгода в чëм? Оно отработает в TSI-е 500 часов вместо 250-ти? Или сэкономит топливо? Или ещё что-то? Думаю, что нет. Получается, что в сухом остатке у нас только осознание офигенности ПАО, плюс некое чисто теоретическое продление ресурса. Да и то, в случае использования подобного масла с самого рождения мотора. Если же он проехал уже тысяч 200 на условном "обычном" масле, в каком месте ему (мотору) станет лучше от этого "офигенного" масла? Ответ прост - ни в каком. Так зачем козе баян, если поп не гармонист?
  14. А что тогда обсуждать? Смотришь на анализ - огонь. Потом смотришь на цену - да ну нафиг. Получается что? Красота ради красоты?

×
×
  • Создать...