Перейти к публикации

Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 API SL отработка на Honda ST1100 PanEuropean после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что с окислением и нитрированием? Нормальное? А то я не разбираюсь в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окисление нитрация нормальная, нежная если сравнивать с автомобилями :D

У тебя тут только топлива налило, из 10W-40 превратилось в 10W-30.

Ну и железа-алюминия-хрома-свинца наверное многовато для 4 литров масла в картере и трассового режима. Но тут надо смотреть отработки с таких же аппаратов по трассе, возможно это норма для них. Точно не ответишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

окисление нитрация нормальная, нежная если сравнивать с автомобилями :D

У тебя тут только топлива налило, из 10W-40 превратилось в 10W-30.

Ну и железа-алюминия-хрома-свинца наверное многовато для 4 литров масла в картере и трассового режима. Но тут надо смотреть отработки с таких же аппаратов по трассе, возможно это норма для них. Точно не ответишь. 

Вот Мотофан в почти таком же моторе.Только там цепь ГРМ,а у меня ремень.Меня немножко напрягло содержание продуктов износа в моей отработке.Хочу вкладыши проверить,и кольца.Пробег уже 225к км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis8549 ну у него почти так же, обрати внимание что у него нитрация 6, то есть он меньше наездил просто - меньше износа. Возможно для вас норма. Если есть одноклубники на таких же аппаратах, скиньтесь ему на отработку, сделайте и сравните. Если будет +- так же, то наверное лучше в мотор и не лезть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разлив канистры? Год, месяц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Johnny.RO сказал:

А разлив канистры? Год, месяц?

Сорян, что влезаю. На канистрах указывается дата изготовления масла, а не дата розлива. На будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах