Перейти к публикации

Crackrus21

Пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Читатель Ойл-клуба

О Crackrus21

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    14:23
  • Масло
    Sintec Premium 5w40, Polymerium MOTOFAN 4T 10w40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid, Kawasaki ZX-6R
  • Стаж
    19 лет

Контакты

  • ICQ
    568133400

Посетители профиля

1 257 просмотров профиля
  1. Оффтоп: Пойдет, цена вопроса, я лью синтек премиум 5w30 купленный по 1900 рублей за 4 литра и меняю каждые 7500 км масло+масляный фильтр+ воздушный фильтр, мотор 1.4т еа211, пробег уже 9300 км
  2. Будет летом, в июне на этом масле одна поездка сразу на 6000 км будет нонстопом, из Чебоксар до Петрозаводска, по Карелии неделю и через Питер обратно до Чебоксар.
  3. Оффтоп. Все эти мотоциклы прикурят от БМВшного сырка кстати, как на треке, так и за его пределами.
  4. А чем ваш двигатель 2008 года конструктивно отличается от моего 1999? Зазоры и допуски плюс/минус такие же, если только надежность у двигателей эРок тех поколений похуже была, задирало на них вкладыши будь здоров и это опять же такие была не вина масла, а заводской дефект. И при чем тут электроника в мотоцикле, если речь за моторное масло? Много буков и ни одного факта, на сим не вижу дальше смысла обсуждать что-то с вами н дату тему.
  5. А вот с этого места по подробнее, что там про вторую передачу и выход ее из строя из-за неправильного масла? Вы коробку то разобранную видели хоть раз, с отрыгнувшими копирными валами и шестернями 2 передачи? Проблема второй передачи на древних зизерах известна уж лет 20 не меньше, при чем отрыгивает она и на православном Motul 7100 как вы это объясните? Вы же сами на таком масле катали.
  6. baiker мне кажется вы тут тупо сообщения себе набиваете и масло полимериум никогда себе не зальете, столько вопросов однотипных за такой короткий срок
  7. Ну и до кучи невнимательно читаете этикетку, а там написано «с любой системой сцепления»
  8. А на каких-нибудь мото маслах именитых брендов пишут про гирбокс и клатч на упаковке?)
  9. Лей спокойно и не парься. Я то думал у вас СЫРок от бмв или кавасаки н2 с турбиной
  10. Какой-то у вас мотоцикл? Марка, модель и год выпуска?
  11. Отлично, ни намека на проскальзывание либо увод дисков фрикционных, по работе КПП вообще нареканий нет даже в лютую жару на этом масле.
  12. Весь прошлый сезон, проехал больше 15000 км, как в городе, так и на трассе, КПП после мотюль 7100 переключается помягче на мотофане, собственно мотюль 7100 и лил ранее. Я меняю каждый 5000 км масло, у меня за этот интервал угара масла нет.
  13. Дефект из-за резких переключений на 10000 оборотах. Я думаю это владелец японского спорт байка должен знать как Отче наш. Обычно у всех летит 2 передача, но если в городе активно использовать именно третью, то раньше времени отлетает именно она. Тут от стиля езды больше зависит. P.S. На моем мотоцикле реальный пробег уже давно за 100 тыс. км перешагнул, хоть на приборке и нарисовали при продаже 23000 км
  14. Низ не разбирали, нет необходимости, так как компрессия в норме и масложор отсутствует. Причина вскрытия шестерня 3 передачи и копирный вал.
  15. Так я же выше фото выложил, спортивный мотоцикл, японской фирмы Kawasaki, модель ZX-6R, откатал все прошлое лето на этом масле, пробег больше 15000 км за сезон.

×
×
  • Создать...