Перейти к публикации

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sertss@gmail.com канистр не осталось из под залитого масла?

Размотало С3, как ежа под поездом:sarcastic:

п.с. или опять трубы на заводе виноваты:sarcastic:

Тьфу ты, какие трубы, клапан:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Buran сказал:

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Tbn сохранился за счёт большого картера,да и дизеля долго его роняют при использовании качественного топлива, ещё из личного наблюдения добавлю,что С3 дольше держат щелочное число ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Размотало С3, как ежа под поездом:sarcastic:

Возможно чип сказался,автор не дал ни каких вводных по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снижение вязкости это проезд поезда, то сохранение KV с увеличением ИВ или что хуже загущение я назову проезд контейнеровозом. 

Не считаю снижение KV пагубной характеристик в отработке масла т.к. тут ИВ сохранился примерно как у свежего и не увеличился. Тем более надо учитывать что KV осталось в диапазоне sae30 и у Луки изначально в свежем они по min. диапазона ~ 65/11. А может быть тут вообще как в случае с Универсал Диезел было как в А5/В5. 

Как бы там ни было считаю масло отработало хорошо, можно на таком оставаться но я бы другие пробовал - типа Total 5W30 MC3 он на магниевом пакете, ещё есть такой же налог у Eni. 

или варианты 5W30 С2/С3 295.52 с молибденом у Луки есть такое Генезис Специал С3 - для СТО Мерседесов, и аналогов такого не много Neste, Texaco и др. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Возможно. Я думаю, что причина в отсутствии прогрева, т.к. зимой низкая температура минимум +11. Я ожидал худшего анализа из-за чипа. В любом случае torcon прав - 350 м/ч на дизеле с хорошим топливом  для этого масла приемлемый интервал. Мне представляется, что и 400 м/ч возможны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, seven777 сказал:

Возможно чип сказался,автор не дал ни каких вводных по этому поводу.

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Buran сказал:

Если снижение вязкости это проезд поезда, то сохранение KV с увеличением ИВ или что хуже загущение я назову проезд контейнеровозом. 

Не считаю снижение KV пагубной характеристик в отработке масла т.к. тут ИВ сохранился примерно как у свежего и не увеличился. Тем более надо учитывать что KV осталось в диапазоне sae30 и у Луки изначально в свежем они по min. диапазона ~ 65/11. А может быть тут вообще как в случае с Универсал Диезел было как в А5/В5. 

Как бы там ни было считаю масло отработало хорошо, можно на таком оставаться но я бы другие пробовал - типа Total 5W30 MC3 он на магниевом пакете, ещё есть такой же налог у Eni. 

или варианты 5W30 С2/С3 295.52 с молибденом у Луки есть такое Генезис Специал С3 - для СТО Мерседесов, и аналогов такого не много Neste, Texaco и др. 

Спасибо за рекомендацию). Я залил Genesis Diesel 5-30. Пока покататаюсь на нём. Но подумываю сделать ещё анализ , всё таки двигатель промыт и в несливаемом остатке осталось промывочное Лукойл. Интересно каков будет результат не 10 ткм и 350-380 м/ч у замены Claritech.

Изменено пользователем Sertss
Корректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sertss сказал:

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Не знаю зачем грешить на него. Параметр количества топлива в масле низкий (как он вычисляется честно не знаю - наверно косвенно-эмпирическим методом, но думаю можно довреять), элементы износа типичные для отработки с легкового дизеля. По топливу есть раздел, там бывалые оценивают и рекомендуют по данным паспортов то что продается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Buran сказал:

Параметр количества топлива в масле низкий (как он вычисляется честно не знаю - наверно косвенно-эмпирическим методом, но думаю можно довреять),

Ага, лаборант занюхивает отработку и вписывает в бланк свои показатели, так что ли?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ага, лаборант занюхивает отработку и вписывает в бланк свои показатели, так что ли?

 

Ага.  В каждой шутке есть доля шутки.  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Ага.  В каждой шутке есть доля шутки.  :sarcastic:

Ну да, Лук ещё тот шутник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sertss сказал:

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Отключение экологии или повышение мощности?Возможно просто Лук изначально косякнул по вязкости и мотор его ещё больше просадил,т.к. топлива очень мало для разжижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...