Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

sertss@gmail.com канистр не осталось из под залитого масла?

Размотало С3, как ежа под поездом:sarcastic:

п.с. или опять трубы на заводе виноваты:sarcastic:

Тьфу ты, какие трубы, клапан:sarcastic:

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Канистр не осталось..

Link to post
Share on other sites

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Buran сказал:

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Tbn сохранился за счёт большого картера,да и дизеля долго его роняют при использовании качественного топлива, ещё из личного наблюдения добавлю,что С3 дольше держат щелочное число ИМХО.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Размотало С3, как ежа под поездом:sarcastic:

Возможно чип сказался,автор не дал ни каких вводных по этому поводу.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если снижение вязкости это проезд поезда, то сохранение KV с увеличением ИВ или что хуже загущение я назову проезд контейнеровозом. 

Не считаю снижение KV пагубной характеристик в отработке масла т.к. тут ИВ сохранился примерно как у свежего и не увеличился. Тем более надо учитывать что KV осталось в диапазоне sae30 и у Луки изначально в свежем они по min. диапазона ~ 65/11. А может быть тут вообще как в случае с Универсал Диезел было как в А5/В5. 

Как бы там ни было считаю масло отработало хорошо, можно на таком оставаться но я бы другие пробовал - типа Total 5W30 MC3 он на магниевом пакете, ещё есть такой же налог у Eni. 

или варианты 5W30 С2/С3 295.52 с молибденом у Луки есть такое Генезис Специал С3 - для СТО Мерседесов, и аналогов такого не много Neste, Texaco и др. 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buran сказал:

Отличный анализ если сравнивать с отработка и других дизелей PSA, Wag, BMW. Железа у них всегда больше чем у бензинок, к тому же тут много м.ч. и масло не доливал ось. Хочется маслу поставить оценку отлично, но мне не ясно как сохранился высокий tbn - запас щелочного при такой длительной наработке, да и окисления с нитрацией сравнительно не высокие для 350 м. ч. Может это заслуга большого картера? 

Возможно. Я думаю, что причина в отсутствии прогрева, т.к. зимой низкая температура минимум +11. Я ожидал худшего анализа из-за чипа. В любом случае torcon прав - 350 м/ч на дизеле с хорошим топливом  для этого масла приемлемый интервал. Мне представляется, что и 400 м/ч возможны.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, seven777 сказал:

Возможно чип сказался,автор не дал ни каких вводных по этому поводу.

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, Buran сказал:

Если снижение вязкости это проезд поезда, то сохранение KV с увеличением ИВ или что хуже загущение я назову проезд контейнеровозом. 

Не считаю снижение KV пагубной характеристик в отработке масла т.к. тут ИВ сохранился примерно как у свежего и не увеличился. Тем более надо учитывать что KV осталось в диапазоне sae30 и у Луки изначально в свежем они по min. диапазона ~ 65/11. А может быть тут вообще как в случае с Универсал Диезел было как в А5/В5. 

Как бы там ни было считаю масло отработало хорошо, можно на таком оставаться но я бы другие пробовал - типа Total 5W30 MC3 он на магниевом пакете, ещё есть такой же налог у Eni. 

или варианты 5W30 С2/С3 295.52 с молибденом у Луки есть такое Генезис Специал С3 - для СТО Мерседесов, и аналогов такого не много Neste, Texaco и др. 

Спасибо за рекомендацию). Я залил Genesis Diesel 5-30. Пока покататаюсь на нём. Но подумываю сделать ещё анализ , всё таки двигатель промыт и в несливаемом остатке осталось промывочное Лукойл. Интересно каков будет результат не 10 ткм и 350-380 м/ч у замены Claritech.

Edited by Sertss
Корректировка
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sertss сказал:

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Не знаю зачем грешить на него. Параметр количества топлива в масле низкий (как он вычисляется честно не знаю - наверно косвенно-эмпирическим методом, но думаю можно довреять), элементы износа типичные для отработки с легкового дизеля. По топливу есть раздел, там бывалые оценивают и рекомендуют по данным паспортов то что продается.

 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Buran сказал:

Параметр количества топлива в масле низкий (как он вычисляется честно не знаю - наверно косвенно-эмпирическим методом, но думаю можно довреять),

Ага, лаборант занюхивает отработку и вписывает в бланк свои показатели, так что ли?:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ага, лаборант занюхивает отработку и вписывает в бланк свои показатели, так что ли?

 

Ага.  В каждой шутке есть доля шутки.  :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Ага.  В каждой шутке есть доля шутки.  :sarcastic:

Ну да, Лук ещё тот шутник.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sertss сказал:

Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте

 

Отключение экологии или повышение мощности?Возможно просто Лук изначально косякнул по вязкости и мотор его ещё больше просадил,т.к. топлива очень мало для разжижения.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...