Sertss
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо. Моя позиция относительно обоих прокомментированных Вами постулатов принципиальная. Выбор узок, Вы правы. Но он есть и потенциал его расширения также имеется. Сделаю тесты текущего масла со сравнением остатков "свежего" и картина будет более прозрачная хоть и анализ по сути гибридный. Один момент в Вашем комменте не понял насчёт прогрева весной? Машина круглый год при выключенном зажигании пребывает в секторе температур от 11 до 17 градусов, прогрев 1-2 минуты максимум. Иных прогревов нет. Очень редко пребывает несколько часов на улице, остыть обычно не успевае
-
По EGR согласен!)) собираюсь почистить в июне, т.к. есть несколько капель на левой подушке двигателя, жду заказанные прокладки. По мотору - неочевидно, есть слабые места типа маслонасоса и пр. Но экологию (DPF, EGR, AdBlue), считаю, надо сохранять насколько есть возможность, т.к. это ответственность нас самих перед окружающей средой в которой мы лишь временно проживаем, даже если это затратно или убивает двигатель, в ином мире он мне не понадобится). Что касаемо масла ИМХО - я сторонник использовать масла от реально качественных нефтедобытчиков как Statoil (форумчане аргументируют, что ве
-
Спасибо большое за комментарии и мнения. Рад оценкам. Масло приобреталось в 2017-2019 годах, в разных упаковках (5 л. и литрушки) хранилось в сарайных условиях, и всё равно показало неплохой результат. Вязкость отработки меня не напрягает, т.к. замена произошла до жары. Я думаю можно провести повторный анализ через пробег 10 ткм, моточасы - сколько выйдет Армортека дизель 5-30, также приобретённого около полутора лет назад и пролежавшего до заливки больше года. Но в таком анализе будет смесь Армортек дизель- 6,2 л. Кларитек - 1 л., (старый) и остатки промывочного Лука в несливаемо
-
Sigma, опубликовал анализ, , но не понимаю как перетащить его и закрепить в шапке данной темы