Перейти к публикации

Sertss

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Sertss

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл 5W30 Claritech

Старые поля

  • Авто
    GLK 220 CDI

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  • _AI_

  • Opple

  • AFS

  1. Да, сорри, опечатка. февраль 05.02.2020 - май 05.05.2021 сроки эксплуатации (использования) этого масла. 15 месяцев. Assyst Plus сильно ругался на просрочку ТО больше года...
  2. Спасибо. Моя позиция относительно обоих прокомментированных Вами постулатов принципиальная. Выбор узок, Вы правы. Но он есть и потенциал его расширения также имеется. Сделаю тесты текущего масла со сравнением остатков "свежего" и картина будет более прозрачная хоть и анализ по сути гибридный. Один момент в Вашем комменте не понял насчёт прогрева весной? Машина круглый год при выключенном зажигании пребывает в секторе температур от 11 до 17 градусов, прогрев 1-2 минуты максимум. Иных прогревов нет. Очень редко пребывает несколько часов на улице, остыть обычно не успевае
  3. Да, уровень увеличился миллиметров на 6 выше максимума по щупу. Причина неясна.
  4. Вроде татойловская ПАО ещё неплохая, но мне надо спланировать замену, с учётом остатка 2 литров Лука, это возможно не ранее чем через , 1,5-2 года. Придётся ждать...
  5. По EGR согласен!)) собираюсь почистить в июне, т.к. есть несколько капель на левой подушке двигателя, жду заказанные прокладки. По мотору - неочевидно, есть слабые места типа маслонасоса и пр. Но экологию (DPF, EGR, AdBlue), считаю, надо сохранять насколько есть возможность, т.к. это ответственность нас самих перед окружающей средой в которой мы лишь временно проживаем, даже если это затратно или убивает двигатель, в ином мире он мне не понадобится). Что касаемо масла ИМХО - я сторонник использовать масла от реально качественных нефтедобытчиков как Statoil (форумчане аргументируют, что ве
  6. Спасибо большое за комментарии и мнения. Рад оценкам. Масло приобреталось в 2017-2019 годах, в разных упаковках (5 л. и литрушки) хранилось в сарайных условиях, и всё равно показало неплохой результат. Вязкость отработки меня не напрягает, т.к. замена произошла до жары. Я думаю можно провести повторный анализ через пробег 10 ткм, моточасы - сколько выйдет Армортека дизель 5-30, также приобретённого около полутора лет назад и пролежавшего до заливки больше года. Но в таком анализе будет смесь Армортек дизель- 6,2 л. Кларитек - 1 л., (старый) и остатки промывочного Лука в несливаемо
  7. Мне нравится Лукоша. Нет желания пробовать, тем более, что для пробега 10ткм, всё в принципе неплохо, а вязкость.., для 10 ткм и 15 месяцев думаю неплоха и она.
  8. Повышение мощности, экологию не отключал, противник её отключения.
  9. Спасибо за рекомендацию). Я залил Genesis Diesel 5-30. Пока покататаюсь на нём. Но подумываю сделать ещё анализ , всё таки двигатель промыт и в несливаемом остатке осталось промывочное Лукойл. Интересно каков будет результат не 10 ткм и 350-380 м/ч у замены Claritech.
  10. Да, на чип и грешу больше всего. Какие данные по чипу нужны? Спрашивайте
  11. Возможно. Я думаю, что причина в отсутствии прогрева, т.к. зимой низкая температура минимум +11. Я ожидал худшего анализа из-за чипа. В любом случае torcon прав - 350 м/ч на дизеле с хорошим топливом для этого масла приемлемый интервал. Мне представляется, что и 400 м/ч возможны.
  12. Sigma, опубликовал анализ, , но не понимаю как перетащить его и закрепить в шапке данной темы

×
×
  • Создать...