Перейти к публикации

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может другое с3 попробовать, глядишь и вязкость будет в норме:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, seven777 сказал:

Отключение экологии или повышение мощности?Возможно просто Лук изначально косякнул по вязкости и мотор его ещё больше просадил,т.к. топлива очень мало для разжижения.

Повышение мощности, экологию не отключал, противник её отключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ПавелТ сказал:

Может другое с3 попробовать, глядишь и вязкость будет в норме:sarcastic:

Мне нравится Лукоша. Нет желания пробовать, тем более, что для пробега 10ткм, всё в принципе неплохо, а вязкость.., для 10 ткм и 15 месяцев думаю неплоха и она.

Изменено пользователем Sertss
Исправление ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sertss сказал:

Повышение мощности, экологию не отключал, противник её отключения.

Тогда скорее всего был косяк у Лука по вязкости (такое уже встречали) изначально + дизель на чипе ещё больше её просадил,но при этом криминала по износу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

Тогда скорее всего был косяк у Лука по вязкости (такое уже встречали) изначально + дизель на чипе ещё больше её просадил,но при этом криминала по износу нет.

Очень даже может быть) скорее всего истина где-то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу 

1) Вязкость изначально была по моему низковата. Либо определение топлива проходило по ИК спектру, а не ASTMD8004. Скорее всего первое, то есть лукойл был вязкости к примеру 11, ну и упало за пробег до 9.7. Без анализа свежего не узнать конечно... 

2) По элементам пакета присадок видно что это среднезольник на Infineum. Здесь все норм. 

3) Щелочное еще не выработано, большой картер - много масла, медленнее стареет. pH кислотность еще живая. То есть масло еще далеко не убито, единственное что вязкость низкая, еще немного и оно 5W-20... (от 6.9 до 9.3)

4) По износу нормально, уровень алюминия не высокий, железа для этого дизеля норма. Износа ЦПГ или подшипников скольжения нет.

 

Вывод: Хороший анализ, не смотря на то что в отработке снижена вязкость (или что скорее всего изначально была низкой). Двигатель в норме - износа для него мало. Если бы не упала вязкость, можно бы было сказать что масло проходит и 400 и 450мч. Но лучше конечно менять масло пораньше и заблаговременно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 15:06, ПавелТ сказал:

Может другое с3 попробовать, глядишь и вязкость будет в норме:sarcastic:

Это однозначно. Что ни анализ с Лукойл, то косяк какой-то. Вязкость везде просаживается. С каждым разом поклонникам ЛУКОЙЛа всё труднее будет откусываться) Только Торкона жаль. Бедолага пытается всё красиво пояснить….. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за комментарии и мнения. Рад оценкам. Масло приобреталось в 2017-2019 годах, в разных упаковках (5 л. и литрушки) хранилось в сарайных условиях, и всё равно показало неплохой результат. Вязкость отработки меня не напрягает, т.к. замена произошла до жары.

 

Я думаю можно провести повторный анализ через пробег 10 ткм, моточасы -  сколько выйдет Армортека дизель 5-30, также приобретённого около полутора лет назад и пролежавшего до заливки больше года. Но в таком анализе будет смесь Армортек дизель- 6,2 л. Кларитек - 1 л., (старый) и остатки промывочного Лука в несливаемом остатке.

Если интересует, то сделаю анализ этой смеси).

P.S. остатки Армортек дизель залитого сейчас есть в канистре "на долив", поэтому можно будет и сравнить условно " свежее " с отработкой. Кларитека не осталось..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sertss сказал:

Спасибо большое за комментарии и мнения. Рад оценкам. Масло приобреталось в 2017-2019 годах, в разных упаковках (5 л. и литрушки) хранилось в сарайных условиях, и всё равно показало неплохой результат. Вязкость отработки меня не напрягает, т.к. замена произошла до жары.

 

Я думаю можно провести повторный анализ через пробег 10 ткм, моточасы -  сколько выйдет Армортека дизель 5-30, также приобретённого около полутора лет назад и пролежавшего до заливки больше года. Но в таком анализе будет смесь Армортек дизель- 6,2 л. Кларитек - 1 л., (старый) и остатки промывочного Лука в несливаемом остатке.

Если интересует, то сделаю анализ этой смеси).

P.S. остатки Армортек дизель залитого сейчас есть в канистре "на долив", поэтому можно будет и сравнить условно " свежее " с отработкой. Кларитека не осталось..

Конечно делай. Всем интересно. В первую очередь тебе. У меня тож есть GLK с 651 мотором. Но до лука ещё не доехал. Глядишь посмотрю твои отработки и чем чёрт не шутит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не держит на таком интервале, просаживает. а так, вроде бы нормальный интервал для этих условий и обьема масла.

я б заливал другое и менял каждые 9-10 тыс. Например, 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-свежее/

Это если хочется чего-то особенного: https://www.oil-club.ru/forum/topic/46363-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-new-свежее-2021/

 

Масло не доливалось, а уровень менялся за этот период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Booster сказал:

Вязкость не держит на таком интервале, просаживает. а так, вроде бы нормальный интервал для этих условий и обьема масла.

я б заливал другое и менял каждые 9-10 тыс. Например, 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-свежее/

Это если хочется чего-то особенного: https://www.oil-club.ru/forum/topic/46363-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-new-свежее-2021/

 

Масло не доливалось, а уровень менялся за этот период?

Или такое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22011-fuchs-titan-gt1-c3-pro-5w-30-svezhee/

Этот мотор маслом не убьёшь. Скорее всего его может добить система EGR которая живёт сама по себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Или такое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22011-fuchs-titan-gt1-c3-pro-5w-30-svezhee/

Этот мотор маслом не убьёшь. Скорее всего его может добить система EGR которая живёт сама по себе. 

По EGR согласен!)) собираюсь почистить в июне, т.к. есть несколько капель на левой подушке двигателя, жду заказанные прокладки. По мотору - неочевидно, есть слабые места типа маслонасоса и пр. Но экологию (DPF, EGR, AdBlue), считаю, надо сохранять насколько есть возможность, т.к. это ответственность нас самих перед окружающей средой в которой мы лишь временно проживаем, даже если это затратно или убивает двигатель, в ином мире он мне не понадобится).

Что касаемо масла ИМХО - я сторонник использовать масла от реально качественных нефтедобытчиков как Statoil (форумчане аргументируют, что вендоров наподобие Fuchs с качественной переработкой полно, но есть несколько моментов, например: доступности и постоянства качества сырья, технологические риски и стабильность работы вендора с учётом изменяющихся геополитических факторов и компетенций персонала), а Лук использую - по причине достаточно свежих мощностей по переработке и большого потенциала развития его месторождений в будущем горизонте 20 лет, а также формирования налоговых  отчислений в бюджет и реальной занятости большого количества персонала. Плюс важный момент - доступность и малая вероятность подделки. Лук доступен в существенной части страны. Поэтому в соотношении цена/качество/доступность менять не вижу смысла (пока что), а вот поучаствовать в определении предельно допустимых нагрузок на дизельные масла серии Genesis Лука (или иных отечественных производителей) настроен, попутно осуществляя косвенную аналитику скрытой диагностики износа и состояния двигателя заодно предоставляя бо"льшую информативность по маслам для других участников форума.

Высказанное выше - моё личное мнение и видение, не предполагаю прений в данной части. 

Изменено пользователем Sertss
исключение тавтологии в тексте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sertss сказал:

По EGR согласен!)) собираюсь почистить в июне, т.к. есть несколько капель на левой подушке двигателя, жду заказанные прокладки. По мотору - неочевидно, есть слабые места типа маслонасоса и пр. Но экологию (DPF, EGR, AdBlue), считаю, надо сохранять насколько есть возможность, т.к. это ответственность нас самих перед окружающей средой в которой мы лишь временно проживаем, даже если это затратно или убивает двигатель, в ином мире он мне не понадобится).

Что касаемо масла ИМХО - я сторонник использовать масла от реально качественных нефтедобытчиков типа Statoil (форумчане аргументируют, что вендоров типа Fuchs с качественной переработкой полно, но есть несколько моментов типа: доступности и постоянства качества сырья, технологические риски и стабильность работы вендора с учётом изменяющихся геополитических факторов и компетенций персонала), а Лук использую - по причине достаточно свежих мощностей по переработке и большого потенциала развития его месторождений в будущем горизонте 20 лет, а также формирования налоговых  отчислений в бюджет и реальной занятости большого количества персонала. Плюс важный момент - доступность и малая вероятность подделки. Лук доступен в существенной части страны. Поэтому в соотношении цена/качество/доступность менять не вижу смысла (пока что), а вот поучаствовать в определении предельно допустимых нагрузок на дизельные масла серии Genesis Лука (или иных отечественных производителей) настроен, попутно осуществляя косвенную аналитику скрытой диагностики износа и состояния двигателя заодно предоставляя бо"льшую информативность по маслам для других участников форума.

Высказанное выше - моё личное мнение и видение, не предполагаю прений в данной части. 

Согласен полностью совсем,кроме лука))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Палтус сказал:

Согласен полностью совсем,кроме лука))

Вроде татойловская ПАО ещё неплохая, но мне надо спланировать замену, с учётом остатка 2 литров Лука, это возможно не ранее чем через , 1,5-2 года. Придётся ждать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Масло не доливалось, а уровень менялся за этот период?

Да, уровень увеличился миллиметров на 6 выше максимума по щупу. Причина неясна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...