Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Buran

Пользователи
  • Content Count

    2,630
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,469 Участник Ойл-клуба

About Buran

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    www
  • Масло
    Luk, Zic, Total, LM, Texaco, Tatneft, Castrol

Старые поля

  • Авто
    Gasoline

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не, вряд ли, зачем изобретать велосипед, и ниокр делать? Партнеры всп готовое дают (давали). Даже Лук, Гпн не заниматеся всерьез ниокром разработками пакетов, ООС тем более это нафиг не надо. Даже если гипотетически представить что создадут, то западные партнеры не одобрят, свои спеки не разрешат использовать поэтому никакого комерческого смысла в этом не было. Может сейчас задумаются? Проще блендить готовый пакет (сейчас конечно не совсем прсосто), тут экспертом не надт быть что б сказать что это не похоже на устаревший уже А5, 913Д Inf-m P6xxx, а что там вместотнего кто ж в здра
  2. Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила... ©
  3. vanderkot Это масло только для СТО, как Лукойл Специал?
  4. Андрей 196 Ярко желтый герметик видимыйчерез штуцер, грани на завальцовке колбы - это фирменные фичи Мэна, и в целом по фото все указывает на оригинал. Не знаю, почемуу тебя сомнения, по моему поводов для подозрений нет.
  5. Mefistоf Оригинальные термосы FB меняешь на другие для для снижения ОЖ и масла?
  6. Сера и зольность вероятно из-за молибденкомплекса как в похожих Тотал ХКС-310 5W30 и ХК Турбосин 0W30 C2. Имхо это вчерашний день, но у Сузуки в настоящее время выпускаются еще отностительно простые атмосферные моторы, итем более в старые где оно зайдет любителям оригинала.
  7. YaroslavS Отличная ресурсная и комфортная модель, хороший выбор! Боковины с арамидом. Размерность конечно "джиповая", ну если внешний вид не роляет можно и так, по ямам может даже комфортнее будет.
  8. До всего этого Нитто и Тойо стоили на 10-20% дороже китая и обладали хорошай ходимостью - поэтому пользовались популярностью. Сейчас их поставки малы и они редкость в продаже, а те что есть стали значительно дороже добротного Китая (Сайлун напр.) и Кореи (Kumho, Nexen) - поэтому значительно потеряли рациональность их приобретения.
  9. YaroslavS При таком предложении на этот размер я бы эти взял и вытирал слезы счастья брендовые Гудки, Бриджи и Йоки получаются в два и боле раза дороже, а на>< оно надо?
  10. С этого и нужно было начать! В такой размерности на седаны и средние паркетники (SUV) из Йоки лучше АЕ50 / АЕ51 брать. На Тигуаны кстати в заводской комл шла. Но если вы такие на Джимик хотите тяжеловато ему будет - лишняя нагрузка на подвеску, мотор - будет меньше плавность хода, перерасход топлива 0,5 - 1 л. Для джимника ЕС32 должа получше зайти ибо она изначально для малых размеров спроектирована и легче должна быть. Зачем? Эта модель со спортивным уклоном. Серьезно, на Джимик? В этом рамере выбор настолько богат несмотря на все сложности, чт
  11. На Нордмане столько не проедешь. Сотрется быстрее или грыжу словишь. Дешевая потому что это массовая модель для малых размеров, хотя и СУВ версия бывает. Для бОльших размеров нужно больше материала и зачастую бывают высокоскоростные версии типа TH201 и могут быть материалы каркаса иные поэтому естественно дороже. Не знаю что есть в твоем размере, парадоксально, но зачастую бывает что в малых размерах 14-15 выбор не столь широк как 16-17. Обзоров и отзывов полно на 301- нормальная шина. Тем более если есть требование пройти 50-60 кандидат один из лучших. Б
  12. Если ударопрочность и износ не важны, то Нокиан. ТЕ301 точно прочнее, тяжелее и износоустойчивее. возможно чуть шумнее. Если в год проезжаете по 3 тыс. км по идеальным дорогам можно и Нордман.
  13. Olegich.73 Юником, представитель которого является Ждунидзе уникальная торговая компания в РФ, которая дает нам россиянам на всей территории РФ возможность приобретать автотовары именитых и заслужившых доверие японских брендов экспклюзивным представителем которых они являются напр. Nitto, Adviсs, FB, GZocx и пр. При чем по очень лояльной стоимости. За что ему огромное персональное СПАСИБО! Внутренний рынок Японии специфичен и там многие меняют масло на СТО, а в рознице предоставлены те масла и бренды с которыми сотрудничают сами торговые сети. Напр Автобакс ты можешь купить в однои
  14. Антуан мастер наводить тень на плетень и говорить полуправду. Нсколько известно он тесно связан с поставкам и иреализацией Кастле, за которые он топит и открыто врет - на чем он был пойман, заявляя что это тоже самое что красная банка Тойоты, анализ доказал что это вранье. Кстал дороже аналогов из японии Профикс, Техноповер и т.п. я уж не говорю про корейцев исинапурское производство. Ему надо как то впаривать лохам Кастл за большой ценник поэтому он как мантру постоянно повторяет это оригинал Тойота, что вранье. Еще он для самопиара и величия часто упоминает что работал в Эксон Мобил! ,
  15. Не знаю, отличия вроде только в высоте колбы на 1 см. в остальном вроде одинаковы, смотрите размеры в каталоге Vic и экспертизы.

×
×
  • Create New...