Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Buran

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Участник Ойл-клуба

About Buran

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    www
  • Масло
    Tatneft

Старые поля

  • Авто
    jdm|ваз

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смотрел тему всю - вот щас еще глянул оказывается не я один это озвучил - Legion777 так же указал на эту "особенность" сравнительно с другими колодками. К функциональность претензий нет, и надеюсь не будет. Но согласись приятней когда сделано комар носа не подточит, даже в той детали которая не на виду. В колодке все должно быть прекрасно. Когда распаковал бюджетные Кётлы удивился ровным подложкам.
  2. dimakudr В Ate Teaves нет пластин в направляющих, ребрами пластин прямо в скобу ставятся, полагаю что точность геометрии ребра и чистота обработки требуется - я так думаю. Посадочные места скоб может от повышенной нагрузки разбивать это и на обычных колодках происходит - после заводских уже раковины на рабочей поверхности скобы мальенкие есть - но тормоза до меня не обслуживали может поэтому. У Ремсы, заводских Ате, Котлы лежат для задних - аккуратнее геометрия среза пластин, других брендов не видел. Торможение нормальное, за свою цену колодки отличные, но пою что вижу. Кстати у меня нестандартный вариант - фрикцион без скосов и в посадочное место противошумную пластину впихнули, специально такой выбрал потому что интересно сравнить - проблем нет, но я и не испытатель езжу мало. Будем посмотреть. Тут на фото не видно косяков механического среза пластины - уже забыл вроде на одной колодке чуть чуть было , вобщем придираюсь, могли и лучше сделать. Кстати Icer для увеличения прочности склеивания фрикциона и пластины применяет технологию каких-то шипов, типа для большей поверхности агдезии у них в мурзилке есть про это.
  3. Aleksszlat Ты серьезно? Это просто ахтунг когда такую дичь пишут глядя на ролики в интернетах. Тойо милионными тиражами продается по всему миру, завод Малазии один из самых современных в мире. Та шина что в видео японского пр-ва, не думаю что они там фуфло гонят. Собирал новые Нитто - это Тойо, у меня никаких своих шиномонтажников нет, делал в шараш монтаже чел который про оптимизации не знает, он даже на станке параметры диска не регулирует по вылету. :facepalm: Я не стал ничего ему объяснять и поучать его - это бесмысленно и пустая трата времени. Даже такой тяп ляпщик сделал две шины в ноль на двух миниум че то около 30 г.
  4. С этим сталкиваются миллионы людей. Это норма.
  5. Lora или как то так (точное назв. не помню) чОтко должно, видел челик на Мазде менял все чётко грит толстый. Ссыль кину в лс если надо там все видно. Свой недавно подкрашивал, заводская краска хрень.
  6. В случае с Игорем Все намного проще. Просто забей на эту неосведомленность, параною, поиски подвохов и обмана. Не хочет человек идти простым путем, вместо изучения рецептур на масло и спецификаций перебирает разыне бренды - так и с колодкми и шинами, зато охранники ему секретные материалы расказывают. хД
  7. wPESTw Возможно и переименование простое как в других маслах Neste. Но знвя как Вальволин (Несте производили/ят на том же заводе Ашланд) умеет и меняет рецептуры не всегда в лучшую сторону то возможно что и другое масло. Смотри грузовую линейку Вальволин - там точно аналог этого масла есть 146%.
  8. Верно. Если сравнивать и оценивать разные бренды колодок, то надо это делать: - на одинаковых моделях тормозных систем и авто - на новых тормозных дисках и после прокатки Естесвенно в обслуженных и рабочих тормозах.
  9. Старый завод в 2019 стал собственностю ТАИФ-Нкнх, тогда и производство остановили. Татнефть строит свое производство и даже выпускает уже мелко серийно. Но по твоим словам ничего не поменяется - это не подвласно моему разуму, спорить не буду. Видимо у вс там своя атмосфера.
  10. Пластины коряво вырезают и по фоткам видно и на своих РБриках заметил. Если бы идеально ровные Котлы не видел, то и не обратил бы на это внимание.
  11. Почему? Ты обобщаешь про это масло или конкретно про данный случай? Я бы согласился, но пока что думаю норм должно быть - вот есть 0 ка норм отработка с 200 м.ч. при чем зимняя, там все более чем хорошо - а на аналогичном пкаете присадок это НЕ выживет. Базовое масло настолько хуже в 5ке? К капельной методике я отношусь скептически, но она интересная. Можно эмпирически и сравнительно что то вычислить, не более. Равнять все масла по ней думаю не верно.

×
×
  • Create New...