Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Buran

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Buran

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    www
  • Масло
    Tatneft

Старые поля

  • Авто
    jdm|ваз

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Sour У них там своя атмосфера ) Шины с зауженным протектором видимо поэтому появились. Тут чуть сэкономили там чутка вот и готово пыль в глаза за дешево )
  2. Вполне, но сделаю это без удовольствия. Тут на сайте поиск плохо работатет а закладки я не храню специально для вас. Вот, гадкий по вашему а не по моему Нитто тут на форуме инфа: по рваным Викам сюда с Д2 и Прадо клуба инфу давали, вот тыкаю тем чем мне удобней: 1. Белковод известный, подробности см. сами ...еще один случавй от ДжиДиЭмшиков краем уха зацепил но инфы не сохранено. Еще недавно на Ютубе был отчет о том как на Прадике клапан порвало - мотор разбирали ГБЦ снимали. Точно уже не помню какой фильтр фигурировал. Это пурфлюкс: Достаточно? Могу научить, платно, пользоваться гуглопоиском.
  3. Если мне не лень будет, то ткну вас носом. Такие просьбы в форме наезда не располагают меня к беседе, поэтому прошу избавьте меня от этого бесполезного и неблагодарного занятия - в профильных ветках найдете вы уж не ребенок. Наведу по памяти - 117 (нитто) и Вики на Прадики - найдете и тут и на ютубе и на D2...
  4. Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)... а еще сколько не выявленных не обнародованных? Полагаю что это савокупность факторов - конструкция/материал фильтра (клапана), конструкция мотора, тип/вязкость масла.
  5. mihailo Привет, ну опробовать до сих пор не удалось из-за карантина. Да, тяжелые - субъективно "рукометром". Электронных весов нет, так что не мерял. Боковина толстая (самая толстая что я знаю), но при этом элластичная/мягкая! Отбойник есть! Протектор в профиль не зауженный, глубина рисунка нормальная. Резина на вид и на ощупь резиновая, а как в некоторых китайских сажа. Даже еще не опробовав я тебе скажу бери и беги! По набору качеств и цене у нее нет конкурентов. Тойо NE3 думаю +- тоже самое. Прохес наверно чуть другая. На одних же заводах делают. Я думаю инженеры Тойо только рисунок протектора меняют расширяя модельный ряд. Но обрати внимание 860-не - я так понял она не для трековой высокосокростной езды, а для комфорта - по рисунку и глубоким ламелям так полагаю. Имхо.
  6. NeonKIR Думаю хорошая, потому что давно вынашивал в голове эту затею, но до реального воплощения руки не дошли. Но, осмелюсь тебя исправить не с Е4/Е7 - а Е6. Себе так планирую. С Е4/Е7 не вижу никакого смысла.
  7. Belk Заморочься. Но это жижее чем X7 LS.
  8. kirill2k Не знаю почему ты решил что FF будут беречь диск, у меня они заводские за без малого 30 тыс. сильно диск подъели. Тормозили хорошо - в этом их плюс.
  9. Для Форда Тосол-Синтес из Дзержинска делает - кот. ты рожном и столицей говножиж называешь. Но не грусти. Когда то и тебя вылеячят.
  10. Nitto, Vic - все в профильных темах есть, кроме этого в др. ист-ках Ютуб, недавно Белковод транслировал это. Ман тоже видел - на там спорно, небольшого куска не хватало.
  11. Ё}I{ИК Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторите форум и интернет на этот предмет узнаеете.Конкретными ссылками тыкать уж извините лень.
  12. Думаю все проще и в пр-ве масла под этим брендом есть интерес в Корее - только продвигать им свой бренд по объективным причинам будет сложно - у нас народ своеобразный и к блендерам относится негативно что незаслуженно и несправедливо. На мосавтомеханике они были и конференция у них была пышная в НСК - не думаю что такие затраты пошел бы предприниматель придумавший бренд в России - имхо (Еки, Тотачи и пр. в подобном дорогом и представительном продвижении я не видел). Априори полагаю что все у них нормально с качеством.

×
×
  • Create New...