Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DeniR

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Читатель Ойл-клуба

About DeniR

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что было не по делу, что Вы обиделись? Это технический форум и прежде чем что то писать надо понимать. Я перечитал как пилят на этом форуме, на драйве и старался придерживаться концепции авторитетов. С самого начала темы Вы активно продвигаете продукт, значит заинтересованы. Когда написали что это японское качество, захотелось разобраться. Никакого негатива не испытываю, все же по сути и по делу. Скажите производителю что бы делали лучше и будите стоять на одной полке с ТОП фильтрами. А пока до встречи и в других темах!)
  2. Купил все в Глобусе(Находушоп). Nitto у них не было дороже чем VIC. В кодах и годах не разбираюсь. Начинающий любитель по распилу фильтров. "Я мзду не беру..." Только факты. Я же не подменил внутренности фильтра. Негатив к Profix нет. Самому интересно. А вдруг волшебство и можно экономить! Пилил не только ProFix, просто вы первые попались. Вот еще похожие на Вас ребята. Два клапана. Одинаковый тест. Разный результат. Выводы делает каждый сам. Пружинки не снимал) Зато проверил на кривизну сам элемент. В общем потребитель сам решит.
  3. Купил PR-110. Жалеть его не стал. Распилил. И решил сравнить лицом к лицу с VIC С-110. Вопрос этого сравнения. Фильтр ProFix действительно сделан по лекалам VIC? Существует то же качество за меньшие деньги? Коробки и печать не важны для фильтра. Достали, а коробку в помойку. Проку от нее нет. Важнее что внутри. Внешне, оба хорошо покрашены. Печать хорошая. Но, опять же, кому это важно Фильтрующий элемент(ФЭ). . У ProFix ФЭ ниже. ФЭ не разрезал.Если надо будет, то позже. Пока мне итак все понятно. Ребра у VIC чаще. За счет технологии W укладки. ProFix использует простую V образную укладку. И что бы не нарваться на эффект слипания внутренней части, приходится делать большее расстояние между складок. Все это уменьшает количество бумаги в ФЭ. Закрыть ФЭ VIC в корпусе Profix не получилось. Перепускной клапан. Ходит легко. Даже очень. Для открытия у VIC приходится прилагать большее усилие. Скорее всего и давление он держит меньшее. А это к раннему открытию клапана и работе без фильтрации. Вообще внешний вид катушки, а в частности металл мне напомнил консервную банку. Дешево выглядит. . Внутренняя втулка у ProFix витая. У VIC сделано в виде бочечка с одним швом. Количество отверстии и их площадь сложно сравнивать. Но думаю тут + у VIC. Как минимум потому что катушка больше. Противодренажный клапан. С начало фото Мне визуально он показался меньше. Померил максимальный диаметр. У синего 50 мм, у оранжевого 53 мм. Конструктивно, как и катушки, клапана отличаются. Реально надо сравнивать держа в руках оба клапана. Чисто тактильный у ProFix грубее сделан. Даже юбка жестче. Форму возвращает медленно. У VIC он мягонький, эластичный. Форму возвращает обчень быстро. Как эспандер по сжимал оба образца 30 раз и бросил на стол. Морозить даже пытаться не буду. Корпус внутри. Характерный для всех бюджетных фильтров способ окраски. Часть Краски попадает на внутреннюю поверхность. У VIC все чистенько. Не критично, но отличие. Просто подход иной у Японцев. Вывод. Абсолютно. Ни одним элементом не похожий и даже не повторяющий технологию VIC Япония. Не лучше, это уж точно. Фильтр от "Mahle где то там" сделан по азиатскому шаблону. С удешевлением всех частей, кроме коробочки и внешнего принта. Фильтр ровно своего ценового сегмента. Нет там качества Японского фильтрующего элемента за меньшие деньги. Может он и не плохой, но для меня только на промывку пойдет.
  4. Кто поверит в лабораторные испытания какого то из производителей? Говорили что на семинарах VIC, Японцы показывали лабораторные испытания кучи разных фильтров. В реальных условиях, а не распилы. Действительно, кому это интересно.) Даже на форуме о качестве бумаги говорят на просвет. А тема Хайповая. Заслуга представителя. И еще пары участников)) Все культурно и по полочкам. Вообще разные фильтра и технологии изготовления. И техзадание Мале не читало) А запасаться впрок фильтрами, да, уж. Тему с гречкой напоминает...
  5. Еще заметил отличие в укладке фильрующей бумаги. В Профикс она обычная V образная. В Nitto и VIC применяется W. Это позволяет увеличить площадь, и предотвратить слипание внутренних ребер что может привести к уменьшению фильтрующей площади. Вывод. Конструктивно вообще не такой фильтр ProFix как VIC и Nitto. Че вы его на одну полку тулите...
  6. +. На последнем вебинаре Манн обсуждали что все эти визуальные круто и как оригинал не имеют ничего общего с реальной функциональностью фильтра. Внешне красивый. А как он фильтрует? То же красиво) Нужны полевые испытания. 1. "При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." (С) Я то же пилил. Краски не пожалели. А бумага хуже. Менее плотная. Тоньше. 3. Замораживали? 4. Давление какое держит? Надо тестировать. Визуал это косвенная тема. Может и хороший, но пока тема про фломастеры.
  7. Может сухо выразился. Поправил. Ну если Фильтр ProFix делается в Азии, потом везется в Японию, а затем уже передается дистрибьютору в России. Это дороже чем просто из Японии в Россию как у VIC.
  8. Но, судя по визуальному сравнению распиленного фильтра тех заданию они не сильно придерживались.) Все же цель была сделать похоже, но сэкономить что бы цена не была дороже. Ведь точная копия VIC будет дороже самого VIC. Объемы производства и т.д... Надо заработать Mahle, Вам и дистрибьютору. А если еще логистику до Японии приплюсовать. Цена не может быть дешевле за схожий по качеству продукт. Волшебство. p.s. в Глобусе дорого. Почти на 20% дороже чем в Сакуре. Там PR110 стоит 150 р. Дороже Sat всего на 20 р. Вы на нем не зарабатываете и дистрибьюторов заставили?)
  9. Может придираюсь. Но Мале не похож на Профикс. Вот Пурфлюкс похож. А Мале нет
  10. Это обычный комбинированный фильтр для дизельных моторов Toyota. Серия DC от VIC предназначена для бензиновых двигателей где используется масло с низкой вязкостью.
  11. А, вот Вы про что. А я то думал...) Объясню в том же формате. Пружины нет Корпус пилился, знчит деформирован. Возможно когда вставлял обратно не сели элементы в пазы А так там то конечно есть зазор.
  12. А мы что знакомы или пили на брудершафт что бы ты переходить? Выдвинули теорию, так обоснуйте. А нет желания, то чего начинать. Так Вы еще масонский заговор найдете в этой теме!
  13. Кто, куда прижат? Покажите что за фото) Правда не понимаю.
  14. А как будет холодное масло через перепускной идти? Посмотрите первую вашу фотку. Не понял вопроса.

×
×
  • Create New...