Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

14713129.jpg

возможно наличие эстеров,для европейской части россии,бюджетная трансмиссионка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло видимо от Роснефти.

Мне кажется зимой будет густовато. 

от Лукойла было пожиже в морозы: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35782-lada-ultra-gl-45-75w-90-svezhee/

 

а лично для меня пока самый топ это Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - температура застывания под -55. Правда дороже в 2,5 раза. Но масло в коробке не нужно часто менять.

У кого на холодную коробка туго переключается - имеет смысл переплатить.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неинтересное , надо было от роснефть или синтек чисто GL5 75W90 тестить , чтоб понимать как для редукторов пойдёт.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догнал про цинк. Откуда информация, что он в масле вреден для меди?

Везде ж по моему в трансмиссионке он есть.

Вот здесь

его почти вдвое больше, а коррозия 1а тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долька ПАО здесь вроде как более предпочтительнее эстер. Просто непонятен смысл здесь дорогих  эстер.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Это масло видимо от Роснефти.

Мне кажется зимой будет густовато. 

от Лукойла было пожиже в морозы: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35782-lada-ultra-gl-45-75w-90-svezhee/

 

а лично для меня пока самый топ это Syntrans Transaxle 75W-90 - температура застывания под -55. Правда дороже в 2,5 раза. Но масло в коробке не нужно часто менять.

У кого на холодную коробка туго переключается - имеет смысл переплатить.

У ликви за -60 1500р за литр почти. По массе как воздух весит. Топ.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Долька ПАО здесь вроде как более предпочтительнее эстер. Просто непонятен смысл здесь дорогих  эстер.

эстеры очень хороши для сальников/резинок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры, сера, минералка. ?!. 

Вы хоть заметили, как работниЦА для вас старалась??? :good2:

Изменено пользователем Aleksandr_Urals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Olejik сказал:

Везде ж по моему в трансмиссионке он есть.

Вот здесь

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ трансмиссионка! 

Правильное MTF  когда много Фосфора, а  Цинка  единицы ppm ,  + Бор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра она не то что не правильная, она на каком то редком пакете присадок (либо старом). 

 

Вот например еще одно от уважаемого производителя. 

Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Пока не узнаем пакет, из которого делалось это масло, утверждать что эта Роснефть проблемная, я бы поберегся. Они может все верно сделали - пакет присадок такой есть.

Видно что пакет трансмиссионный, кальция мало, сера+фосфор как противоизноска, и по вязкости все норм, и по коррозии на меди... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а мы еще гадали откуда цинк в отработке мпз от роснефти 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чучундра сказал:

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ трансмиссионка! 

Правильное MTF  когда много Фосфора, а  Цинка  единицы ppm ,  + Бор. 

Возможно в трансмиссионках "другой" цинк, не как в моторном. По анологии с молибденом двухъядерным/трехъядерным и т.д.

Возможно он взаимодействует с медью при высоких t°, которых в КПП нет.

Возможно в этих масла есть какая-то особая присадка, которую не видит лаборатория, и которая снижает активность цинка на медь.

 

В любом случае, оснований не доверчть производителю нет. По сути масло эксклюзив, созданное под конкретные КПП. Не думаю, что инженеры бы не учли этот момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Olejik сказал:

Возможно в трансмиссионках "другой" цинк, не как в моторном. По анологии с молибденом двухъядерным/трехъядерным и т.д.

Возможно он взаимодействует с медью при высоких t°, которых в КПП нет.

Вспоминай,  когда пошли первые переднеприводные ВАЗы в МКПП рекомендоваласьне ТАД17, а моторное масло.

Все просто моторка во все емкости!

Дак вот новые песни о старом, в качестве бонуса смачный моторный пакет, минус Кальций.

То есть это не совсем моторка, а исправленная.

 

3 часа назад, torcon сказал:

Чучундра она не то что не правильная, она на каком то редком пакете присадок (либо старом). 

 

Вот например еще одно от уважаемого производителя. 

Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Пока не узнаем пакет, из которого делалось это масло, утверждать что эта Роснефть проблемная, я бы поберегся. Они может все верно сделали - пакет присадок такой есть.

Видно что пакет трансмиссионный, кальция мало, сера+фосфор как противоизноска, и по вязкости все норм, и по коррозии на меди... 

Совершенно верно, Роснефть пакет пусть дешево, но исправленный по всем статьям (как могли), другое дело  Арал!

Зачем коробке столько  Кальция? 

Хотя и здесь он не одинок!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...