Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

14713129.jpg

возможно наличие эстеров,для европейской части россии,бюджетная трансмиссионка.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Это масло видимо от Роснефти.

Мне кажется зимой будет густовато. 

от Лукойла было пожиже в морозы: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35782-lada-ultra-gl-45-75w-90-svezhee/

 

а лично для меня пока самый топ это Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - температура застывания под -55. Правда дороже в 2,5 раза. Но масло в коробке не нужно часто менять.

У кого на холодную коробка туго переключается - имеет смысл переплатить.

Edited by KotKamelot
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

неинтересное , надо было от роснефть или синтек чисто GL5 75W90 тестить , чтоб понимать как для редукторов пойдёт.

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Не догнал про цинк. Откуда информация, что он в масле вреден для меди?

Везде ж по моему в трансмиссионке он есть.

Вот здесь

его почти вдвое больше, а коррозия 1а тоже

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Долька ПАО здесь вроде как более предпочтительнее эстер. Просто непонятен смысл здесь дорогих  эстер.

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, KotKamelot сказал:

Это масло видимо от Роснефти.

Мне кажется зимой будет густовато. 

от Лукойла было пожиже в морозы: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35782-lada-ultra-gl-45-75w-90-svezhee/

 

а лично для меня пока самый топ это Syntrans Transaxle 75W-90 - температура застывания под -55. Правда дороже в 2,5 раза. Но масло в коробке не нужно часто менять.

У кого на холодную коробка туго переключается - имеет смысл переплатить.

У ликви за -60 1500р за литр почти. По массе как воздух весит. Топ.

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites

Поправте в шапке, там ещё GL4 есть.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Долька ПАО здесь вроде как более предпочтительнее эстер. Просто непонятен смысл здесь дорогих  эстер.

эстеры очень хороши для сальников/резинок

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Эстеры, сера, минералка. ?!. 

Вы хоть заметили, как работниЦА для вас старалась??? :good2:

Edited by Aleksandr_Urals
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Olejik сказал:

Везде ж по моему в трансмиссионке он есть.

Вот здесь

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ трансмиссионка! 

Правильное MTF  когда много Фосфора, а  Цинка  единицы ppm ,  + Бор. 

Link to post
Share on other sites

Чучундра она не то что не правильная, она на каком то редком пакете присадок (либо старом). 

 

Вот например еще одно от уважаемого производителя. 

Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Пока не узнаем пакет, из которого делалось это масло, утверждать что эта Роснефть проблемная, я бы поберегся. Они может все верно сделали - пакет присадок такой есть.

Видно что пакет трансмиссионный, кальция мало, сера+фосфор как противоизноска, и по вязкости все норм, и по коррозии на меди... 

Link to post
Share on other sites

torcon а мы еще гадали откуда цинк в отработке мпз от роснефти 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Чучундра сказал:

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ трансмиссионка! 

Правильное MTF  когда много Фосфора, а  Цинка  единицы ppm ,  + Бор. 

Возможно в трансмиссионках "другой" цинк, не как в моторном. По анологии с молибденом двухъядерным/трехъядерным и т.д.

Возможно он взаимодействует с медью при высоких t°, которых в КПП нет.

Возможно в этих масла есть какая-то особая присадка, которую не видит лаборатория, и которая снижает активность цинка на медь.

 

В любом случае, оснований не доверчть производителю нет. По сути масло эксклюзив, созданное под конкретные КПП. Не думаю, что инженеры бы не учли этот момент

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Olejik сказал:

Возможно в трансмиссионках "другой" цинк, не как в моторном. По анологии с молибденом двухъядерным/трехъядерным и т.д.

Возможно он взаимодействует с медью при высоких t°, которых в КПП нет.

Вспоминай,  когда пошли первые переднеприводные ВАЗы в МКПП рекомендоваласьне ТАД17, а моторное масло.

Все просто моторка во все емкости!

Дак вот новые песни о старом, в качестве бонуса смачный моторный пакет, минус Кальций.

То есть это не совсем моторка, а исправленная.

 

3 часа назад, torcon сказал:

Чучундра она не то что не правильная, она на каком то редком пакете присадок (либо старом). 

 

Вот например еще одно от уважаемого производителя. 

Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/

 

Пока не узнаем пакет, из которого делалось это масло, утверждать что эта Роснефть проблемная, я бы поберегся. Они может все верно сделали - пакет присадок такой есть.

Видно что пакет трансмиссионный, кальция мало, сера+фосфор как противоизноска, и по вязкости все норм, и по коррозии на меди... 

Совершенно верно, Роснефть пакет пусть дешево, но исправленный по всем статьям (как могли), другое дело  Арал!

Зачем коробке столько  Кальция? 

Хотя и здесь он не одинок!

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...