
Чучундра
Пользователи-
Content Count
286 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
27 Читатель Ойл-клубаAbout Чучундра
- Currently Viewing Forum: ZIC
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Городок.
-
Масло
импортное.
Старые поля
-
Авто
Toyota Avensis II
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
SAE20 ранее и наверно ныне, можно встретить в мануалах инфо о возможности использования моторных масел в МКПП, поэтому какая то взаимозаменяемость присутствует отсюда вопрос, можете предположить как поведет себя ДВС в плане износа и отложений при работе на трансмиссионных маслах и АТФ в частности, где много P и ноль...Zn.. Ну или (фантазирую) попали мы в ситуацию, когда надо долить в двиг. , а кроме АТФ ни чего нет.
-
Там арбузы летят со ускорением 100км/ 7 сек...)))
-
Как бы Да. Желаете предложить другое толкование.
-
Мотоплуг, что ли с автоматом уже придумали? Хорошо, едете вы на своих мотограблях 60км.ч чувствуется нагрузка, а разгоняетесь до 150 да хоть до 180 нагрузка на кривошип нулевая, обороты, да!
-
Значит на низах жижеево, на верхах гуталин. Так?
-
SAE20 Можно ли принимать показатель Noack для низковязких масел, как достаточный показатель уровня качества. Наглядный пример: рассматриваем два одноименных масла, первое в вязкости 5W-20 c Noack 8-9% и альтернативу в универсальной вязкости 0W-20 c Noack 13-14%.
-
Можно и этот вариант рассмотреть. Самое большое давление на кривошип в момент разгона и особенно пуска, затем разогнался крутишь педали спокойно, переключился бы но отсутствует повышайка, поэтому подкручиваешь педали без нагрузки маленько, поддерживая скорость. Если я вас правильно понял конешно. Из чего следует, что низы всегда самый тяжелый режим.
-
А нужна ли одна вязкость в мануале? Скажем для эксплуатации в солнечном Техасе, за милую душу потянет 15W-50.
-
Что в вашем понимании живой рынок? Вроде как все Европейские блендеры имеют в своей линейке 0W-20 иногда не одно а многие и 0W-16. Дефицита не наблюдается.)))
-
Решить проблему с масложером - это так сложно? Если бы они не нарушали элементарные правила двигателестроения, например снизив толщину поршневых и маслосъемных колец,ниже допустимого, отсутствием маслодренажных отверстий в поршне и прочих идиотских косяков, маркетингового плана.
-
Ну если мы дружно не найдем адекватного ответа, то наверно так оно и есть.
-
Господи маркетологи, то тут причем? Еще не хватало маркетинговой состовляющей в технических вопросах, а она есть.
-
У вас надеюсь в детстве, был велосипед и скорей всего с функцией переключения передач. Правило одно: больше оборотов педали - ниже нагрузка на кривошип и наоборот.
-
Парни процитирую кусок своего же поста. Может знает кто ответ.
-
Если взять азиатов то у них как правило прописан весь ассортимент от 0W-20 до 15W-50 зачастую, ну мало ли в пустыне Сахара эксплуатируется. Что в принципе не вызывает вопросов, далее идем в Европу и здесь вдруг универсальные 5W-30 и 5W-40 , что для Африки, что для Арктических широт. Ну а что если в среднестатистический Европейский атмосферник (начала этого века) влить 0W-20 он поперхнется или как? Металл и технологии изготовления что для Европейцев, что для азиатов одни и те же, колено, кольца, поршня,...... .