Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Чучундра

Пользователи
  • Content Count

    286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Чучундра

Информация

  • Город
    Городок.
  • Масло
    импортное.

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SAE20 ранее и наверно ныне, можно встретить в мануалах инфо о возможности использования моторных масел в МКПП, поэтому какая то взаимозаменяемость присутствует отсюда вопрос, можете предположить как поведет себя ДВС в плане износа и отложений при работе на трансмиссионных маслах и АТФ в частности, где много P и ноль...Zn.. Ну или (фантазирую) попали мы в ситуацию, когда надо долить в двиг. , а кроме АТФ ни чего нет.
  2. Там арбузы летят со ускорением 100км/ 7 сек...)))
  3. Как бы Да. Желаете предложить другое толкование.
  4. Мотоплуг, что ли с автоматом уже придумали? Хорошо, едете вы на своих мотограблях 60км.ч чувствуется нагрузка, а разгоняетесь до 150 да хоть до 180 нагрузка на кривошип нулевая, обороты, да!
  5. Значит на низах жижеево, на верхах гуталин. Так?
  6. SAE20 Можно ли принимать показатель Noack для низковязких масел, как достаточный показатель уровня качества. Наглядный пример: рассматриваем два одноименных масла, первое в вязкости 5W-20 c Noack 8-9% и альтернативу в универсальной вязкости 0W-20 c Noack 13-14%.
  7. Можно и этот вариант рассмотреть. Самое большое давление на кривошип в момент разгона и особенно пуска, затем разогнался крутишь педали спокойно, переключился бы но отсутствует повышайка, поэтому подкручиваешь педали без нагрузки маленько, поддерживая скорость. Если я вас правильно понял конешно. Из чего следует, что низы всегда самый тяжелый режим.
  8. А нужна ли одна вязкость в мануале? Скажем для эксплуатации в солнечном Техасе, за милую душу потянет 15W-50.
  9. Что в вашем понимании живой рынок? Вроде как все Европейские блендеры имеют в своей линейке 0W-20 иногда не одно а многие и 0W-16. Дефицита не наблюдается.)))
  10. Решить проблему с масложером - это так сложно? Если бы они не нарушали элементарные правила двигателестроения, например снизив толщину поршневых и маслосъемных колец,ниже допустимого, отсутствием маслодренажных отверстий в поршне и прочих идиотских косяков, маркетингового плана.
  11. Ну если мы дружно не найдем адекватного ответа, то наверно так оно и есть.
  12. Господи маркетологи, то тут причем? Еще не хватало маркетинговой состовляющей в технических вопросах, а она есть.
  13. У вас надеюсь в детстве, был велосипед и скорей всего с функцией переключения передач. Правило одно: больше оборотов педали - ниже нагрузка на кривошип и наоборот.
  14. Парни процитирую кусок своего же поста. Может знает кто ответ.
  15. Если взять азиатов то у них как правило прописан весь ассортимент от 0W-20 до 15W-50 зачастую, ну мало ли в пустыне Сахара эксплуатируется. Что в принципе не вызывает вопросов, далее идем в Европу и здесь вдруг универсальные 5W-30 и 5W-40 , что для Африки, что для Арктических широт. Ну а что если в среднестатистический Европейский атмосферник (начала этого века) влить 0W-20 он поперхнется или как? Металл и технологии изготовления что для Европейцев, что для азиатов одни и те же, колено, кольца, поршня,...... .

×
×
  • Create New...