Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отличное масло,интересно сильно оно отличается от UAZ 75w85 gl4 в лукойловской таре?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

GL4,синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло огого! ZIC GFT отдыхает. Жаль, что у нас не купить...:sad:

Спасибо скинувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в коробасе УАЗ GL-4 75W85, по ощущениям получше чем ЗИК с такой же вязкостью, в сабже кмк тот же лукойл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь могут же делать, когда захотят.

С этого момента в указанной вязкости боле ни чего не надо. 

И самое обидное, теперь лет 10 ждать, аналогичные трансмиссионки  в других вязкостях, эх Россия, как встанут на ручник, не одним паровозом не сдвинуть.)) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная цена Там нет сомнений. Великая Рада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, TDream сказал:

ZIC GFT отдыхает.

Чем оно отдыхает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради,  испытания на соответствие требованиям API (те самые классы GL-4/5) не проводились, поэтому в описании сильно забежали вперед. Сначала хотя бы нагрузку сваривания и износ нужно измерить по ГОСТ 9490-75 и тогда уже, опираясь на ГОСТ 17479.2-85 и ГОСТ 17479.2-2015, делать выводы примерно соответствует/не соответствует, заявленным классам по API. И это только в части трибологии (на соответствие API еще кучу разных испытаний нужно провести). 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры ВАЗа наконец таки нашли интересный способ победить вой их трансмиссий!!!?)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

 

Да, требования SAE J306 выполнены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...