Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

отличное масло,интересно сильно оно отличается от UAZ 75w85 gl4 в лукойловской таре?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

GL4,синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло огого! ZIC GFT отдыхает. Жаль, что у нас не купить...:sad:

Спасибо скинувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в коробасе УАЗ GL-4 75W85, по ощущениям получше чем ЗИК с такой же вязкостью, в сабже кмк тот же лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь могут же делать, когда захотят.

С этого момента в указанной вязкости боле ни чего не надо. 

И самое обидное, теперь лет 10 ждать, аналогичные трансмиссионки  в других вязкостях, эх Россия, как встанут на ручник, не одним паровозом не сдвинуть.)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная цена Там нет сомнений. Великая Рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное масло по соотношению цена-качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, TDream сказал:

ZIC GFT отдыхает.

Чем оно отдыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради,  испытания на соответствие требованиям API (те самые классы GL-4/5) не проводились, поэтому в описании сильно забежали вперед. Сначала хотя бы нагрузку сваривания и износ нужно измерить по ГОСТ 9490-75 и тогда уже, опираясь на ГОСТ 17479.2-85 и ГОСТ 17479.2-2015, делать выводы примерно соответствует/не соответствует, заявленным классам по API. И это только в части трибологии (на соответствие API еще кучу разных испытаний нужно провести). 

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры ВАЗа наконец таки нашли интересный способ победить вой их трансмиссий!!!?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, torcon сказал:

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

 

Да, требования SAE J306 выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×