Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

отличное масло,интересно сильно оно отличается от UAZ 75w85 gl4 в лукойловской таре?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Mechanic92 если этот UAZ именно GL-4/5 и на нем указано "синтетическое". То скорее всего одно и тоже масло в разных канистрах.

GL4,синтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло огого! ZIC GFT отдыхает. Жаль, что у нас не купить...:sad:

Спасибо скинувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас в коробасе УАЗ GL-4 75W85, по ощущениям получше чем ЗИК с такой же вязкостью, в сабже кмк тот же лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь могут же делать, когда захотят.

С этого момента в указанной вязкости боле ни чего не надо. 

И самое обидное, теперь лет 10 ждать, аналогичные трансмиссионки  в других вязкостях, эх Россия, как встанут на ручник, не одним паровозом не сдвинуть.)) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная цена Там нет сомнений. Великая Рада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное масло по соотношению цена-качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, TDream сказал:

ZIC GFT отдыхает.

Чем оно отдыхает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради,  испытания на соответствие требованиям API (те самые классы GL-4/5) не проводились, поэтому в описании сильно забежали вперед. Сначала хотя бы нагрузку сваривания и износ нужно измерить по ГОСТ 9490-75 и тогда уже, опираясь на ГОСТ 17479.2-85 и ГОСТ 17479.2-2015, делать выводы примерно соответствует/не соответствует, заявленным классам по API. И это только в части трибологии (на соответствие API еще кучу разных испытаний нужно провести). 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженеры ВАЗа наконец таки нашли интересный способ победить вой их трансмиссий!!!?)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Я имел ввиду из того что есть, и то что протестировано, удовлетворяет стандартам. Вязкость, брукфильд, итд. А индекс задира, нагрузка сваривания не думаю что провалится, если сделано по рецептуре производителя. Немного автоматом поставил оценку... давайте уберу действительно слова про параметры из вывода... 

 

Да, требования SAE J306 выполнены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×