Перейти к публикации

Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600км / 280мч

 

IMG_20230527_150156.thumb.jpg.d07745d4a9bb919e5f75ffd1354f143e.jpg IMG_20230527_150148.thumb.jpg.2e484ac8176c38a13517010777387b68.jpg

 

Масло:  Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 (партия от 01.03.23)
Автомобиль: Honda Pilot 3.5 J35Z4 249 л.с. 2012 г.в.

Установлены: оборудован ГБО (пропан) 4 поколения
Общий пробег на одометре: 242 125 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7600 км (штатный счётчик износа масла показал 0%)
Моточасы: 280 мч, средняя скорость по БК 27 км\ч 
Израсходованное топливо: 1160 литров пропана + 400 литров бензина
Доливки масла: не доливал, по центру
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: не использовал
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь 2023-октябрь 2023 (температуры от +15 гр. до +40 гр.)
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо:  В основном езжу на пропане, пока не прогреется работает на бензине, + пару баков откатал на нём по трассе
Режимы: трасса 50%, город с пробками - 50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Masuma
Марка антифриза: не известно
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л)
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в  полиэтиленовую бутылку 1л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делал, в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла.

Присадки: не использовал
Что было до этого масла: 

по Carfax:

0 - 114 500 миль - оригинал 0w-20 у дилера в США 

по записям старого владельца:

114 500 миль - 120 444 миль - Honda Oil 0w-20

120 444 миль - 126 900 миль - Protec Flex Energy 0w-20

126 900 миль - 133 270 миль - Protec Flex Energy 0w-20

133 270 миль - 139 000 миль - Idemitsu 0w-20

139 000 миль - 145 720 миль - Idemitsu 0w-20

145 720 миль - 150 450 миль - анализируемое масло

Промывку не делал, в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла.

 

2106897666_2183081_HONDA_5W30HONDA_5W30_V363-53311-0088_NAR.thumb.jpg.731957547a00dd49b3265e12aac57e17.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мало масла на такой объем мотора - в результате предельное падение TBN даже при наличии ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый владелец правильную вязкость лил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grigarash сказал:

Фильтр масляный: VIC

А какой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grigarash сказал:

J35Z4 249 л.с. 2012 г.в.

Моточасы: 280 мч

Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л)

скорее надо не более 250 моточасов.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, grigarash сказал:

Vic C-809

Должен влезть чуть побольше (посмотрите сами) 312 или 307...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

А старый владелец правильную вязкость лил ...

 

В принципе на территории СНГ производитель рекомендует 5w30, но для Северной Америки рекомендация 0w20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimmy сказал:

Мало масла на такой объем мотора - в результате предельное падение TBN даже при наличии ГБО.

 

Полностью согласен, особенно учитывая, что расход бензина в городе меньше 20 литров не снижается, менял по штатному счётчику износа масла, рекомендация к замене начала появляться на 260 мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, grigarash сказал:

 

В принципе на территории СНГ производитель рекомендует 5w30, но для Северной Америки рекомендация 0w20 

В моём кругу это/такой подход, называют - мичманский зазор ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе подытожить. 

Масло со своей задачей считаю справилось, износ в пределах нормы. У этого двигателя есть врождённая болезнь - начинают крошиться кулачки на распредвалах, что чревато дорогостоящим ремонтом. Судя по всему у меня пока этой проблемы не наблюдается, на битоге есть небольшая статистика по анализам, железо у всех не привычно высокое 30-50ppm при схожей наработке. Двигатель работает очень тихо, в любом случае буду регулировать клапана, там уже в живую оценим состояние. Пока до весны можно спать спокойно.

Отмечу ещё, что после 0w20, изменений в работе не заметил, также тихо и раскручивается без проблем, угара нет.

Масло перелапатило "полторы тонны" топлива, щелочное уже ниже плинтуса, но вязкость не просела, думаю заслуга ГБО, да и по цвету отработка была с насыщенным красным оттенком, т.е. не сильно напичкано продуктами сгорания. 

 

Встроенная система контроля жизни масла на мой взгляд очень полезная штука, работает корректно и вовремя напоминает о необходимой замене,  не нужно париться с подсчётом моточасов.

Ну и вишенка на торте - цена и доступность масла, имею возможность покупать его прямо у поставщика, 1700 рублей за 4 литра вполне адекватно, у нас 5w30 дешевле не найти, так что продолжаем использовать сабж.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2023 в 22:52, grigarash сказал:

У этого двигателя есть врождённая болезнь - начинают крошиться кулачки на распредвалах

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. Либо делают это тяп ляп без соблюдения положенной технологии и температуры двс.

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

"Не стучат, значит нечего регулировать" и ездят по 100-150 тыс, хотя по мануалу надо раз в 30-45 тыс в зависимости от мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. ...

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

 

В двигателях проблема. До 100 т.км часто выпускные валы K-серии не выезжают, какие наездники? J-серия (Z) - тоже самое. У R моторов нет такой "проблемы",  там и распред.вал один, без классического VTEC .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alexzhe сказал:

 У R моторов нет такой "проблемы",  там и распред.вал один

Иногда встречается, на пробегах в районе 300к.

 

На К серии чаще встречается на овощных версиях, где один кулачок сразу 2 клапана открывает. Но если следить за зазорами клапанов, то можно сильно отсрочить эту проблему. 

Я знал одного человека, который ездил на Аккорде 7 2л, так у него пробег был 300 с лишним и валы родные. Он очень дотошный и рукастый, чуть ли не раз в год регулировал клапана сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, alexzhe сказал:
19 часов назад, Olejik сказал:

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. ...

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

Раскрыть  

 

В двигателях проблема. До 100 т.км часто выпускные валы K-серии не выезжают, какие наездники? J-серия (Z) - тоже самое.

 

В США на двигатель J35z4 с системой VCM (отключением цилиндров) производитель вроде официально признал проблему в технологии производства и закалки (цементирования) распредвалов и дали расширенную гарантию на двигатель чуть ли не до 10лет. Но это только на территории США. 

 

А проблема довольно массовая и у нас,  даже на относительно новых машинах до 100т.км встречается, при их регламентом обслуживании и регулировке зазоров клапанов.

 

Интересно, что в следующем поколении Пилотов  проблему с кулачками решили полностью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...