Jump to content

Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600 км


Recommended Posts

Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 7600км / 280мч

 

IMG_20230527_150156.thumb.jpg.d07745d4a9bb919e5f75ffd1354f143e.jpg IMG_20230527_150148.thumb.jpg.2e484ac8176c38a13517010777387b68.jpg

 

Масло:  Lukoil Luxe 5W-30 A5/B5 (партия от 01.03.23)
Автомобиль: Honda Pilot 3.5 J35Z4 249 л.с. 2012 г.в.

Установлены: оборудован ГБО (пропан) 4 поколения
Общий пробег на одометре: 242 125 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7600 км (штатный счётчик износа масла показал 0%)
Моточасы: 280 мч, средняя скорость по БК 27 км\ч 
Израсходованное топливо: 1160 литров пропана + 400 литров бензина
Доливки масла: не доливал, по центру
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: не использовал
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь 2023-октябрь 2023 (температуры от +15 гр. до +40 гр.)
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо:  В основном езжу на пропане, пока не прогреется работает на бензине, + пару баков откатал на нём по трассе
Режимы: трасса 50%, город с пробками - 50%
Фильтр масляный: VIC
Фильтр воздушный: Masuma
Марка антифриза: не известно
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л)
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в  полиэтиленовую бутылку 1л
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делал, в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла.

Присадки: не использовал
Что было до этого масла: 

по Carfax:

0 - 114 500 миль - оригинал 0w-20 у дилера в США 

по записям старого владельца:

114 500 миль - 120 444 миль - Honda Oil 0w-20

120 444 миль - 126 900 миль - Protec Flex Energy 0w-20

126 900 миль - 133 270 миль - Protec Flex Energy 0w-20

133 270 миль - 139 000 миль - Idemitsu 0w-20

139 000 миль - 145 720 миль - Idemitsu 0w-20

145 720 миль - 150 450 миль - анализируемое масло

Промывку не делал, в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла.

 

2106897666_2183081_HONDA_5W30HONDA_5W30_V363-53311-0088_NAR.thumb.jpg.731957547a00dd49b3265e12aac57e17.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мало масла на такой объем мотора - в результате предельное падение TBN даже при наличии ГБО.

Link to post
Share on other sites

А старый владелец правильную вязкость лил ...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grigarash сказал:

Фильтр масляный: VIC

А какой ?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grigarash сказал:

J35Z4 249 л.с. 2012 г.в.

Моточасы: 280 мч

Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л)

скорее надо не более 250 моточасов.

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, biguxa сказал:

А какой ?

 

Vic C-809

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, grigarash сказал:

Vic C-809

Должен влезть чуть побольше (посмотрите сами) 312 или 307...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

А старый владелец правильную вязкость лил ...

 

В принципе на территории СНГ производитель рекомендует 5w30, но для Северной Америки рекомендация 0w20 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dimmy сказал:

Мало масла на такой объем мотора - в результате предельное падение TBN даже при наличии ГБО.

 

Полностью согласен, особенно учитывая, что расход бензина в городе меньше 20 литров не снижается, менял по штатному счётчику износа масла, рекомендация к замене начала появляться на 260 мч

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, grigarash сказал:

 

В принципе на территории СНГ производитель рекомендует 5w30, но для Северной Америки рекомендация 0w20 

В моём кругу это/такой подход, называют - мичманский зазор ....

Link to post
Share on other sites

Позволю себе подытожить. 

Масло со своей задачей считаю справилось, износ в пределах нормы. У этого двигателя есть врождённая болезнь - начинают крошиться кулачки на распредвалах, что чревато дорогостоящим ремонтом. Судя по всему у меня пока этой проблемы не наблюдается, на битоге есть небольшая статистика по анализам, железо у всех не привычно высокое 30-50ppm при схожей наработке. Двигатель работает очень тихо, в любом случае буду регулировать клапана, там уже в живую оценим состояние. Пока до весны можно спать спокойно.

Отмечу ещё, что после 0w20, изменений в работе не заметил, также тихо и раскручивается без проблем, угара нет.

Масло перелапатило "полторы тонны" топлива, щелочное уже ниже плинтуса, но вязкость не просела, думаю заслуга ГБО, да и по цвету отработка была с насыщенным красным оттенком, т.е. не сильно напичкано продуктами сгорания. 

 

Встроенная система контроля жизни масла на мой взгляд очень полезная штука, работает корректно и вовремя напоминает о необходимой замене,  не нужно париться с подсчётом моточасов.

Ну и вишенка на торте - цена и доступность масла, имею возможность покупать его прямо у поставщика, 1700 рублей за 4 литра вполне адекватно, у нас 5w30 дешевле не найти, так что продолжаем использовать сабж.

 

Link to post
Share on other sites
09.11.2023 в 22:52, grigarash сказал:

У этого двигателя есть врождённая болезнь - начинают крошиться кулачки на распредвалах

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. Либо делают это тяп ляп без соблюдения положенной технологии и температуры двс.

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

"Не стучат, значит нечего регулировать" и ездят по 100-150 тыс, хотя по мануалу надо раз в 30-45 тыс в зависимости от мотора.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olejik сказал:

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. ...

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

 

В двигателях проблема. До 100 т.км часто выпускные валы K-серии не выезжают, какие наездники? J-серия (Z) - тоже самое. У R моторов нет такой "проблемы",  там и распред.вал один, без классического VTEC .

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alexzhe сказал:

 У R моторов нет такой "проблемы",  там и распред.вал один

Иногда встречается, на пробегах в районе 300к.

 

На К серии чаще встречается на овощных версиях, где один кулачок сразу 2 клапана открывает. Но если следить за зазорами клапанов, то можно сильно отсрочить эту проблему. 

Я знал одного человека, который ездил на Аккорде 7 2л, так у него пробег был 300 с лишним и валы родные. Он очень дотошный и рукастый, чуть ли не раз в год регулировал клапана сам.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, alexzhe сказал:
19 часов назад, Olejik сказал:

Проблема по большей части не в двигателе, а в наездниках, которые забивают на регулировку клапанов. ...

Такая же проблема встречается на других хондовских моторах К20/24, R18/20.

Раскрыть  

 

В двигателях проблема. До 100 т.км часто выпускные валы K-серии не выезжают, какие наездники? J-серия (Z) - тоже самое.

 

В США на двигатель J35z4 с системой VCM (отключением цилиндров) производитель вроде официально признал проблему в технологии производства и закалки (цементирования) распредвалов и дали расширенную гарантию на двигатель чуть ли не до 10лет. Но это только на территории США. 

 

А проблема довольно массовая и у нас,  даже на относительно новых машинах до 100т.км встречается, при их регламентом обслуживании и регулировке зазоров клапанов.

 

Интересно, что в следующем поколении Пилотов  проблему с кулачками решили полностью 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...