Jump to content

Масло для Toyota corolla Levin 4a-ge black top


Recommended Posts

1.Toyota corolla levin 1997г.

2. Двигатель 4a-ge black top. 165л.с. Бензин 

3. Заправочный объем 3.7л

4. Поволжье, г.Ульяновск. лето +35, зима -30

5. 60% город, 40% трасса. 

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км. За год машина проходит ~30 тысяч км. Сейчас пробег двигателя 170 тысяч. Ставился контрактным с пробегом 150 тысяч. 

7. Катализатора нет

СЕйчас залил Лукойл Люкс 5w40

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

Или может не париться и лить дальше Лукойл? 

Кто что может посоветовать ? 

Link to post
UnPinned posts

Лейте дальше лукоил

Интервал чуть меньше сделайте, до 7000км.

Link to post
1 час назад, Poiu73 сказал:

Или может не париться и лить дальше Лукойл? 

Можно лить и его...

1 час назад, Poiu73 сказал:

Кто что может посоветовать ? 

Совет: не лить 5-40

Link to post
1 час назад, Poiu73 сказал:

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

на хуа такие сложности....?

1 час назад, Poiu73 сказал:

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км.

до хххееера.

Link to post

Poiu73 Лил в такой двиг (на Цересе стоял) 10w30 бензо-дизельное и 10w40, отлично на них этот двиг работал. Но у нас зимой не ниже -10, летом +45 бывает. Летом 5w40 плохо,- сильно разжижается, особенно если за бортом +40 и на высоких оборотах гонять.

Edited by Vasya-
Link to post
17 часов назад, Poiu73 сказал:

4. Поволжье, г.Ульяновск. лето +35, зима -30

Летом 10w30 зимой 0w30. Можно и 5w30  на лето или в межсезонье.

 

17 часов назад, Poiu73 сказал:

6. Интервал смены масла 9-10 тысяч км. За год машина проходит ~30 тысяч км

Поберегите редкий и дорогой мотор, как вам выше сказали, сократите интервал до 7000 км, а лучше до 5000 км. Ставьте 113-фильтр и делайте замены фильтра каждую вторую смену масла, если не хочется под машину лезть каждый раз, а масло при замене без фильтра можно и через шахту щупа откачать. Полнозольники А3 и 40-вки не надо сюда. ILSAC GF-5/6 или А5 ваше масло. . Сейчас у нас "в моде" масла S-oil, на Озоне или ВБ топ по "ЦЕНА/качество". Синтек то же хорошие масла, и при этом дешевле Лукойла. 

Link to post

Ну т.е. лить S-OIL SEVEN RED#9 SN 5W-30 пободрее будет, чем текущий мой Лукойл ? 

Link to post
11 минут назад, Poiu73 сказал:

Ну т.е. лить S-OIL SEVEN RED#9 SN 5W-30 пободрее будет, чем текущий мой Лукойл ? 

Естественно. Серия голд подороже, на уровне лукойла будет стоить, даже поболее. Аналогично лучше лучка.

21.04.2024 в 15:34, Poiu73 сказал:

На следующую замену выбираю из следующих масел:

1. Eagle PREMIUM Gasoline 100% SYN. 5W40 API SN

2. AVISTA pace GER 5W-40 SN

3. ARDECA SYNTH-SX  5W40 SN

Можно вопрос?)

Ты по кольцу вжариваешь?:D 

 

Если цель сохранить оставшуюся девственность мотора, кататься на нём каждый год по 30 тысяч без проблем, то твой вариант замена раз в 5-6 тысяч масел попроще. Ну или с-оил тысяч до 7 и хватит. 

Чем дольше катаешь - тем больше срабатывается загуститель, который постепенно будет откладываться на цпг.

250 моточасов примерный предел адекватной работы масла. В городе при расходе 8-10л на сотню, это примерно 5500 пускай будет. 

Если катать в этом чугуняке по 10000км, прости господи, лукойл, мотору долголетия это не добавит) Тем более на 5/40

Link to post

Нет, по кольцу не вжариваю. Спокойная езда в 99% случаев. 

Этот двигатель установлен в маленькую короллу в кузове е90 купе хэтчбек. Там если ударить, то убьешься. Этот двигатель такую маленькую коробочку стреляет пулей. 

Link to post
1 час назад, Poiu73 сказал:

Ну т.е. лить S-OIL SEVEN RED#9 SN 5W-30 пободрее будет, чем текущий мой Лукойл ? 

Или лучше даже смотреть на 5w30 API SP / ILSAC GF-6A ? 

Link to post
1 час назад, Poiu73 сказал:

Спокойная езда в 99% случаев. 

В черте города масло редко когда доходит до рабочей температуры, поэтому тридцатка по вязкости в спокойном темпе будет гуще обычного.

Сороковку можно оставить ладам:D

1 час назад, Poiu73 сказал:

по кольцу не вжариваю

Тогда онли тридцатки. Они, кстати, лучше охлаждают мотор и меньше разогреваются.

25 минут назад, Poiu73 сказал:

Или лучше даже смотреть на 5w30 API SP / ILSAC GF-6A ? 

Не заморачивайся. Ильсаки чуть более обрезанные масла. На них интервал меньше должен быть. Не больше 7 тысяч.

Из линейки Red любую тридцатку. Что дешевле то и бери. В конечном итоге всё будет решать интервал смены масла. На 5-6 тысяч всё отработает одинаково.

Если мотор не жрёт масла, ему отлично подойдут тридцатки, у которых вязкость при 100гр будет 10-11сСт. 

То есть 5в30 а5/б5.

Ильсаки чуть пожиже будут. Попробуй его заливать. Универсального рецепта нет. Лей, смотри как отработает.

У линейки Ред есть ильсак 10в30. Оно термостабильнее чем всякие 10в40. Тебе не зря его ранее советовали. Для лета хороший вариант. Даже до поздней осени.

Link to post

Типа лучше вот это в первую очередь попробовать ? 

Screenshot_20240427_200404.jpg

Link to post
21.04.2024 в 11:34, Poiu73 сказал:

Сейчас пробег двигателя 170 тысяч. Ставился контрактным с пробегом 150 тысяч. 

А что со старым мотором случилось?

Link to post

Ничего с ним не случилось. Если прочитаете тему, то увидите, что 4a ge поставили с той ты Левин, в Тойоту короллу е90. Свап. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...