Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Renault Duster после 9314 км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (API SN/CF) отработка на Renault Duster после 9314 км

Масло: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (API SN / CF )

Автомобиль: Renault Duster 1,33 TCe (H5Ht) 4WD МКПП
Общий пробег на одометре: 50356 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9314 км.
Моточасы: 

Средняя скорость: 

Израсходованное топливо: 
Доливки масла: нет, уровень на месте.
Автозапуск: только непосредственно перед каждой поездкой не менее 10 минут

Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: с декабря 2022 по апрель 2023.
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: бензин:  АИ95 (Лукойл 90%, Татнефть 10%). 
Режимы: 40/60- город/трасса. 
Фильтр масляный: Mann Filter.
Фильтр воздушный: Mann Filter. 

Марка антифриза: заводская заливка 

Объем заливаемого масла: 5.5 литра. 
Отбор масла: слив с картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: двигатель с новья обработан триботехническим составом Suprotec актив плюс согласно технологии.

Что было до этого масла:

0-2817 - заводская заливка.
2817-9792 - Castrol 5w40 RN710,

9792-19708 - Castrol 5w40 RN710,

19708-30213 - Castrol 5w40 RN710,

30213-41042 - Motrio Ultra 5W40, 

41042-50356 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (API SN / CF ) партия от 11.10.22 - анализируемое масло.

1386405894_.png.8b37bfea02e39baa189ffa86680f3f94.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В помощь автору, так будет лучше:

1060179532_.thumb.png.ea116b5e80e63fd3be40b5a908024f13.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сороковка стала тридцаткой. В остальном, масло 10 тысяч продержалось спокойно. Маркеры износа вызывают некоторый вопрос. Но ответа на него не знаю, т.к. не знаю манеру езды топикстартера, моточасы и другие детали. К тому же автор сообщает об обработке неким «триботехническим составом», может от того и износ чуть повышен? Все «составы», на мой субъективный взгляд, можно разделить на две группы: это или честный (в смысле, безвредный) отъём денег у населения, или не совсем безвредный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю старый добрый Лучок на Infineum: щелочное еще высокое, а TAN почему-то растет. Мы таких отработок видели немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут падение вязкости может быть не только от топлива, Лукойл мог сделать низкую вязкость в масле изначально. Если помните 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2022 (VOA BASE) копия.jpg

возможно поэтому и содержание топлива не высокое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя опять же смотрю вспышку 212С - топлива тоже дофига. :)

 

Мысли, что можно сказать по анализу: 

1) Износ обычен, в соседней теме выкладывали отработку с этого движка, там меньше износа. Режим разный видимо - это решает. 

2) Вязкость снизилась, скорее всего от топлива, но возможно и сам лукойл был изначально низкой вязкости. Вообще для прямого впрыска это нормально, лить топливо, можно не париться. 

3) Пакет у масла старый кашерный Infineum, такого уже нет. 

4) Судя по нитрации 15.5 - маслу досталось прилично, топлива съел много за смену, все эти окислы, продукты пошли в масло, это его срабатывает. 

5) Тем не менее, щелочное еще 5, pH кислотность 4.5, был запас еще на 1-2 тыс км. 

6) Как правильно Dimmy подметил, нехороший знак, это кислотное число 3.75 - начали рост кислоты. Щелочное 5 их почему то уже не останавливает.

Вывод: В целом нормально все для этого режима, он хоть и трассовый, но не легкий, нитрация высокая, топлива много, старт-стопов видимо тоже много - износ совсем не околонулевой. Автор меняй масло с тем же периодом заблаговременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Значит в конце 2022 они в сабже использовали старый пакет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...