Popular Post Hazy_nsk 3,963 Posted February 25 Popular Post Share Posted February 25 Lukoil Genesis Special C3X 5W-30 отработка на Mazda6 после 4800 км Автомобиль: Mazda6, 2023 год, 2,5л. АКПП. Общий пробег на одометре: 5.900 км. к концу интервала. Пробег на масле: 4.800 км. Моточасы: - Средняя скорость: - Топливо: - Доливки масла: не доливал, уровень не изменился. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 23 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 г. Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: ГПН, Роснефть 95-100. Режимы: 45% трасса, 55% город. Фильтр масляный: Оригинал Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: Оригинал Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприц Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 1100 км. МПЗ 1100 км - 5900 км. Lukoil Genesis Special 5w30 c3x (анализируемое масло) 26 Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 25 Author Share Posted February 25 @torconподсвети плз тему Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 25 Author Share Posted February 25 (edited) Вспышка вроде норм, но вязкость 9,5. В общем скайэктив льет как обычно. Или лукоил в вязкости гульнул что у него бывает. Edited February 25 by Hazy_nsk 1 Link to post
АндрейDD 1,028 Posted February 25 Share Posted February 25 Все нормально,вязкость подгоняется под требуемую автоматически А какой расход средний? Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 25 Author Share Posted February 25 11 минут назад, АндрейDD сказал: Все нормально,вязкость подгоняется под требуемую автоматически А какой расход средний? 10 литров 1 Link to post
torcon 83,827 Posted February 26 Share Posted February 26 Если откровенно. 1) Щелочное 100% завышено. Может они ASTM D 2896 завышающим все-таки измеряют? 2) По падению вязкости - скорее всего завод сделал низкую вязкость 10 у ACEA C3, и плюс топливо разбавило... (они упорно продолжают не замечать этого косяка, лишь бы в SAE проходило). По определению вязкости Lukoil Oilcheck можно доверять - реально такая вязкость. 3) По элементам присадок считаю можно доверять. 4) По температуре вспышки в закрытом тигле. Странно. Судя по ней, в масло вообще не попало топливо. На мазда CX-5 так бывает? Если интересно, чем отличается Lukoil Check от УРЦ, вот сравнение (лаба УРЦ щелочное кислотное перепроверяла - получила тоже самое. Lukoil OilCheck вроде не перепроверял.) https://www.oil-club.ru/forum/topic/92105-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7488-km-sravnenie-laboratorij-urc-i-lukojl-oilcheck/ 2 Link to post
mixanix 645 Posted February 26 Share Posted February 26 Hazy_nsk считаю, что для нового авто - все в норме. В открытом тигле было бы 216-220, а у нового 230 - топливо в масле есть. c3x - более жидкое: 1 Link to post
SAE88 637 Posted February 26 Share Posted February 26 15 часов назад, Hazy_nsk сказал: Вспышка вроде норм, но вязкость 9,5 это же после МПЗ. Там точно не гуще 0W-20, если не 0W-16. Вместе с топливом вполне предсказуемо. Странно, что железа мало от приработки, зачет Мазде. 1 Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 26 Author Share Posted February 26 8 минут назад, SAE88 сказал: это же после МПЗ. Там точно не гуще 0W-20, если не 0W-16. Вместе с топливом вполне предсказуемо. Странно, что железа мало от приработки, зачет Мазде. Думаю основная притирка была слита на 1100км. 1 Link to post
SAE88 637 Posted February 26 Share Posted February 26 1 минуту назад, Hazy_nsk сказал: Думаю основная притирка была слита на 1100км. да, скорее всего, но тут 12 ррм, что меньше, чем обычно остается от МПЗ Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 26 Author Share Posted February 26 Пакет у c3x похож на Richful RF6188E Link to post
Zerborg 89 Posted February 26 Share Posted February 26 Hazy_nsk приняли образец без VIN? Или сам потом в бланке скрыл? Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 26 Author Share Posted February 26 3 минуты назад, Zerborg сказал: Hazy_nsk приняли образец без VIN? Или сам потом в бланке скрыл? Vin не указывал, без него приняли. Link to post
Hazy_nsk 3,963 Posted February 26 Author Share Posted February 26 2 часа назад, torcon сказал: Если откровенно. 1) Щелочное 100% завышено. Может они ASTM D 2896 завышающим все-таки измеряют? Ответ лукойла: Кислотное число: ASTM D664. Щелочное число для отработанного масла: ASTM D4739. Щелочное число для свежего масла: ASTM D2896 Link to post
torcon 83,827 Posted February 26 Share Posted February 26 У мазды точные двигатели. С конвейера показывать такой низкий уровень притирки металлов - мое почтение По идее не должны лукойловцы в ACEA C3 пихать ричфул RF6188E - да и молибдена как то маловато, у этого пакета 200ppm. Но и на лукойловский LV 3300 совсем не походит там 50ppm. Я воздержался. 1 Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now