Jump to content

Lukoil Genesis Special C3X 5W-30 отработка на Mazda6 после 4800 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вспышка вроде норм, но вязкость 9,5. В общем скайэктив льет как обычно.

Или лукоил в вязкости гульнул что у него бывает.

Edited by Hazy_nsk
Link to post

Все нормально,вязкость подгоняется под требуемую автоматически:)

А какой расход средний?

Link to post
11 минут назад, АндрейDD сказал:

Все нормально,вязкость подгоняется под требуемую автоматически:)

А какой расход средний?

10 литров

Link to post

Если откровенно.

1) Щелочное 100% завышено. Может они ASTM D 2896 завышающим все-таки измеряют?

2) По падению вязкости - скорее всего завод сделал низкую вязкость 10 у ACEA C3, и плюс топливо разбавило... (они упорно продолжают не замечать этого косяка, лишь бы в SAE проходило). По определению вязкости Lukoil Oilcheck можно доверять - реально такая вязкость. 

3) По элементам присадок считаю можно доверять.

4) По температуре вспышки в закрытом тигле. Странно. Судя по ней, в масло вообще не попало топливо. На мазда CX-5 так бывает? :)

 

Если интересно, чем отличается Lukoil Check от УРЦ, вот сравнение (лаба УРЦ щелочное кислотное перепроверяла - получила тоже самое. Lukoil OilCheck вроде не перепроверял.)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92105-abro-premium-plus-5w-30-api-spgf-6a-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7488-km-sravnenie-laboratorij-urc-i-lukojl-oilcheck/

 

Link to post

Hazy_nsk считаю, что для нового авто - все в норме.

В открытом тигле было бы 216-220, а у нового 230 - топливо в масле есть.

c3x - более жидкое:

Screenshot_2025-02-26-08-58-22-63_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.thumb.jpg.09366696e05bc5e10d7ae108bde70c27.jpg

Link to post
15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Вспышка вроде норм, но вязкость 9,5

это же после МПЗ. Там точно не гуще 0W-20, если не 0W-16. Вместе с топливом вполне предсказуемо. Странно, что железа мало от приработки, зачет Мазде.

Link to post
8 минут назад, SAE88 сказал:

это же после МПЗ. Там точно не гуще 0W-20, если не 0W-16. Вместе с топливом вполне предсказуемо. Странно, что железа мало от приработки, зачет Мазде.

Думаю основная притирка была слита на 1100км.

Link to post
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Думаю основная притирка была слита на 1100км.

да, скорее всего, но тут 12 ррм, что меньше, чем обычно остается от МПЗ

Link to post

Пакет у c3x похож на Richful RF6188E

Link to post
3 минуты назад, Zerborg сказал:

Hazy_nsk приняли образец без VIN? Или сам потом в бланке скрыл?

Vin не указывал, без него приняли.

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Если откровенно.

1) Щелочное 100% завышено. Может они ASTM D 2896 завышающим все-таки измеряют?

Ответ лукойла:

 

Кислотное число: ASTM D664.

 

Щелочное число для отработанного масла: ASTM D4739.

 

Щелочное число для свежего масла: ASTM D2896

Link to post

У мазды точные двигатели. С конвейера показывать такой низкий уровень притирки металлов - мое почтение :)

По идее не должны лукойловцы в ACEA C3 пихать ричфул RF6188E - да и молибдена как то маловато, у этого пакета 200ppm. Но и на лукойловский LV 3300 совсем не походит там 50ppm. Я воздержался. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...