Jump to content

SAE88

Пользователи
  • Content Count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

267 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About SAE88

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Маленький
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    Много

Recent Profile Visitors

4,334 profile views
  1. возможно и суда не будет, решат все по тихому. Зачем Синтек полез судиться? Решил подставиться? Чтобы суд вынес решение, что Рольф честный российский производитель?
  2. наверное, как то вот так подходил, согласно ГОСТу имени себя...
  3. да нет, окисление, кислотное растут, i-pH снижается. Все по масляным законам... бывает, что иногда лучше не писать сообщения, не поняв суть
  4. не вижу в том протоколе указание метода испытаний. Лучше сделать одному маслу определение по двум разным методам и сравнить.
  5. Хорошо, что в анализах стал появляться показатель i-pH. Вот только как мне кажется лучше использовать ASTM D7946 как разработанный международный стандарт, на который в основном идут ссылки при обсуждении важности i-pH при анализа деградации масла. Значения по разным методам отличаются.
  6. я не очень большой знаток японского языка, но насколько я знаю в японском языке невозможны последовательности таких согласных букв в словах -mb-. Слово какое то африканское больше.
  7. думаю, что не так. На ОК просто собраны разные определения из разных источников. Можно править и добавлять по мере эволюции. УРЦ и Ко создавались совсем не для форумных анализов, а в том числе для мониторинга по заказам крупных предприятий, ГОКов, металлургов и тд или по заказам маслопроизводителей, продающих продукцию на эти крупные предприятия. Там привыкли или менять масло по показателям, или проводить ресурсные испытания на своей технике. А для НDDO встречаются (встречались) рекомендации о TBN. Плюс снижение TBN идет медленно, что можно видеть даже тут по небольшому количеству анализо
  8. кто сказал, что оно сработалось? У него начальное ЩЧ низкое как у некоторых малозольных масел тест не на "сработку" масла. Оно не обеспечило то, что ожидали от работы компрессора. Это исследовательский тест. я нет, и никогда не применял его как критерий в PCMO. тезис один, я его как то изложил местным конструкторам пакетов, восхвалявших себя, - невозможно только по результатам UOA узнать, что масло "сделало" с оборудованием, в которое оно залито
  9. там же написанл, что это реальные масла от разных производителей, бренды не указаны. Состав масел разный, поэтому и динамика разная. Масла A и G, хотя и показали раннее пересечение, тест прошли. В и Н - не прошли. Снимали показатели работы компрессора. Для масла Н, как завалившего тест, сделали анализ отложений
  10. про упомянутую ранее динамику изменения TBN/TAN для разных масел. На одном двигателе в одинаковых почти стерильных условиях уж очень разные пересечения получаются.
  11. а чтобы не козыряли всякие, что вот, посмотрите, у нас TBN выше и масло круче.
  12. tds - это такая формальность, кто как хочет, так и пишет
  13. дизель (специально сажу оставил на виду для понимания) с экономным расходом топлива и скажем так "не очень зольное/щелочное" масло с "богатым" составом. пробег чуть выше сервисного, седьмой год жизни автомобиля. не знаю, этого анализа тут нет.

×
×
  • Create New...