Jump to content

Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 на Haval F7 II после 6448км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ещё один китаец, льющий масло как не в себя. На Geely Monjaro 2.0 такая же фигня. Видимо, особенность некоторых китайских ДВС. За 100 часов вязкость уронил, я бы на лето лил 5W-30, чтобы запас был по вязкости

Link to post

Прошивка ЭБУ снизит подачу топлива? Есть ли знающие люди, которые объяснят то,как перепрошивка ЭБУ может спасти?

Link to post

Эти  и аналогичные  ДВС китайцев все такие  проваливающие  вязкость . моторных масел  и льющие  топливо ? 

Устранить надо переливы топлива . Даже трассовый режим не выпаривает его .

Ждем еще эксперементы 

Скрытый текст

Думаю для этих  ДВС А5/В5  или С3 и VW504/507   лучший вариант . Если надо до 10 000 км .

Это масло 5000 км не более, если не устранить перелив топлива .

 

Edited by Hanval Rus
Link to post
1 час назад, a.istomin сказал:

С удовольствием выслушаю советы по дальнейшей эксплуатации

Лейте обычный Ильсак с заменой через 5000 км. Дешевле и полезнее. 

Link to post

a.istomin , масло ест или весь пробег уровень стоял? Так то тревожно 0-20 с таким ссыкуном... )

Link to post
7 минут назад, alex323 сказал:

Китайское ноу-хау :D

Скрытый текст

Я бы сказал "хау-ноу".:)

 

Link to post

Может быть льющееся топливо это особенность цикла Миллера? В момент расширения часть топлива выпадает на стенки цилиндра

Edited by kap
Link to post
7 минут назад, alex323 сказал:

Лейте обычный Ильсак

Скрытый текст

0W16?:)

 

Link to post

Минутку. С точки зрения математики ошибка. Либо пробег не тот: 109 часов со скоростью 37 км/ч = 4033 км. 

Либо: средняя скорость 6448/109 = 59 км/ч. Либо: моточасы 6448/37 = 174 часа. 

Link to post
18 минут назад, l1nks сказал:

Ещё один китаец, льющий масло как не в себя. На Geely Monjaro 2.0 такая же фигня. Видимо, особенность некоторых китайских ДВС. За 100 часов вязкость уронил, я бы на лето лил 5W-30, чтобы запас был по вязкости

А точно на монджаро есть такая проблема? Посмотрел бегло некоторые анализы отработок здесь, зачастую содержание топлива болтается около 1%, да и двиг иной значительно 

Edited by vartija
Link to post
5 минут назад, schmeichel1 сказал:

Минутку. С точки зрения математики ошибка. Либо пробег не тот: 109 часов со скоростью 37 км/ч = 4033 км. 

Либо: средняя скорость 6448/109 = 59 км/ч. Либо: моточасы 6448/37 = 174 часа. 

Вы правы, 37 за последние 4т.км, соответственно и моточасы 109 за этот же пробег (сбрасывался счетчик). Это я косякнул. Получается моточасов больше, как раз примерно 174-175

Link to post
14 минут назад, vartija сказал:

А точно на монджаро есть такая проблема? Посмотрел бегло некоторые анализы отработок здесь, зачастую содержание топлива болтается около 1%, да и двиг иной значительно 

На некоторых анализах такое замечено, у меня за 50 мч и 3000 км вязкость просела до 6,46

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...