Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Да, вязкость заметьте не 26 и 5, а нормальная 31 и 7. :)

Link to post

У оригинала VAG 7.2 должна быть, насколько помню. 

Link to post

Но следующая по анализу Febi (которую еще даже не получил литруху) думаю будет с индексом вязкости пониже. Это лукойл опять своим VHVI III+ и загустителем выдал 204. 

Link to post

И не надо никаких оригиналов...

Link to post

по анализу хорошо, как орига vag

 

из форумчан кто-то заливал уже, есть опыт использования? поделитесь

Link to post
11 минут назад, gentechnik сказал:

по анализу хорошо, как орига vag

 

из форумчан кто-то заливал уже, есть опыт использования? поделитесь

Я заливал в DQ500. Работает мягче, чем на Valvoline DCT.

Link to post

пакет присадок не AFTON HITEC 3460 как  в 

 

Link to post
6 минут назад, Dactil сказал:

Я заливал в DQ500. Работает мягче, чем на Valvoline DCT.

Я уже 5000 езжу на Valvoline DCT после замены с заводского оригинала. Разницы не заметил. Пинки, которые бывают с 1 на 2 были и на оригинале до замены, особенно на морозе. Но у Valvoline вязкость ниже, по-хорошему надо бы и на нее скинуться.   

Link to post

Ex-Gubkln нельзя ПАО dsg. Разъедает он герметик на сепараторной пластине.

И это касается не только dq200, но и dq250/500.

Нужен кряк и минералка в эту коробку.

Screenshot_2025-03-27-12-04-54-438_com.android.chrome-edit.jpg

Edited by fincons
Link to post

Кстати, тем кто ищет нормальную и дешёвую замену в раздатки BMW (ATC35L и т.д) вместо оригинальной DTF1 — вот она.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...