Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное больше 6 еще , видимо 250 часов или до 7500км можно ездить , но по железу нужно масло по круче , прочнее  , тут многим понравилось масло хундай - кия мега турбо 0w30 , но отработок нету пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с вязктью 40 и более хуже охлаждает поршня , тридцатка будет охлаждать получше , У вас не хилая температура поршней в районе колец , масло горит там же , 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

А чем именно лучше? Тем, что перед ним не проводились ремонтные работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки чистили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy РЕМОНТНЫЕ ПРОВОДИЛИСЬ НА 115Т.КМ , ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛО ЗАЛИТО ИДЕМИТСУ , ЗАТЕМ ЭКСТРИМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЛУКОИЛ , А ПО РАСХОДУ МАСЛА НЕ ПОНЯТНО , ВОЗМОЖНО НА ЛУКОЙЛЕ ПОДРОС СИЛЬНЕЕ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на этом моторе MAG 1 DEXOS 1 проверить на котором у Евген 48 износ показало 4 ррм железа и больше ничего , а затем попробовать хендай -кия мега турбо 0w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

Надо на этом моторе MAG 1 DEXOS 1 проверить на котором у Евген 48 износ показало 4 ррм железа и больше ничего , а затем попробовать хендай -кия мега турбо 0w30 

:)) перенесите в 'Приколы'

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler я не про 0w20 писал , а 5w30 допустим , на сороковках у автора дикий перегрев поршней и масло горит по любому , уже походу кольца залегают , раз жор масла начался

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lamb сказал:

1) Общее состояние масла, можно ли его продолжать лить?

2) Какой адекватный период замены масла в данном моторе?

3) Соответствует ли характеристики масла этому мотору учитывая тюнинг?

4) Общее состояние мотора? На что стоит обратить внимание?

5) Критично ли наличие топлива и натрия в таких количествах?   

 

1) масло в норме, щелочное еще высокое, на половину только сработано за счет того, что долил 2.9 литра и обновил считай масло.

2) Я думаю который сейчас адекватный 6000км и 200 мч, машина не простая, тем более выявлено попадание антифриза в масло.

3) Это масло сильное (MB 229.5), ты его сливаешь свежим через 6000км, чип + TFSI наливает топлива, вязкость снижается до тридцадки, так что нормально все учитывая мотор и чип-тюнинг.

4) Проблем не вижу, немного повышен износ железа конечно, для мотора с ремнем ГРМ - но не критичен. Алюминий у тебя должен быть, PLM скрыла его, хотя в прошлом анализе был 8ppm. 

Прошлый анализ на Extreme 5W-40 выглядит хуже по причине ремонтных работ до него, поэтому больше кремния, железа 

Цитата

Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км.

Сейчас на лукойле все снизилось - это хороший знак. 

5) попадание антифриза критично, по уму нужно разбираться откуда он, там может пустяк на вроде - попадает через блок дроссельной заслонки во впускной коллектор - а ты ездить на этом будешь :)

попадание топлива менее критично, TFSI лил бы зимой и без чип-тюнинга прилично. Вязкость 5W-40 держи и можешь не парится.

 

Мое мнение, разбирайся неторопясь откуда антифриз, масло нормально подходит, причин менять его нет. За смену обновляешь его на 3 литра, сливаешь полусвежим, вязкость падает на два сантистока - со стороны масла все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

2412841.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в антифризе (расширительном баке) эмульсии случайно не заметно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

В extreme vr1 5w40 нет эстеров.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 20:33, Projector сказал:

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

Да )

 

13 часов назад, prv21 сказал:

форсунки чистили?

Ставились новые на пробеге примерно в 120 000км.

 

11 часов назад, torcon сказал:

 

1) масло в норме, щелочное еще высокое, на половину только сработано за счет того, что долил 2.9 литра и обновил считай масло.

2) Я думаю который сейчас адекватный 6000км и 200 мч, машина не простая, тем более выявлено попадание антифриза в масло.

3) Это масло сильное (MB 229.5), ты его сливаешь свежим через 6000км, чип + TFSI наливает топлива, вязкость снижается до тридцадки, так что нормально все учитывая мотор и чип-тюнинг.

4) Проблем не вижу, немного повышен износ железа конечно, для мотора с ремнем ГРМ - но не критичен. Алюминий у тебя должен быть, PLM скрыла его, хотя в прошлом анализе был 8ppm. 

Прошлый анализ на Extreme 5W-40 выглядит хуже по причине ремонтных работ до него, поэтому больше кремния, железа 

Сейчас на лукойле все снизилось - это хороший знак. 

5) попадание антифриза критично, по уму нужно разбираться откуда он, там может пустяк на вроде - попадает через блок дроссельной заслонки во впускной коллектор - а ты ездить на этом будешь :)

попадание топлива менее критично, TFSI лил бы зимой и без чип-тюнинга прилично. Вязкость 5W-40 держи и можешь не парится.

 

Мое мнение, разбирайся неторопясь откуда антифриз, масло нормально подходит, причин менять его нет. За смену обновляешь его на 3 литра, сливаешь полусвежим, вязкость падает на два сантистока - со стороны масла все ок. 

Спасибо большое!

 

Как думаешь, может ли сочиться из под штока (который соединяет горячую и холодную крыльчатку) турбины? Она у нас как смазывается маслом, так и охлаждается антифризом. Она менялась на примерно 90 000 пробега.

 

7 часов назад, KotKamelot сказал:

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

2412841.jpg

Не говори, для лучка за 1500+ рублей это результат отличный!

 

7 часов назад, VladimirR сказал:

а в антифризе (расширительном баке) эмульсии случайно не заметно?

Нет, все чистенько! Хотел бы заметить при активном сезоне (как сейчас), частые выезды на покатушки, антифриз сильнее уходит.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...