Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
crubik

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 отработка на Nissan Juke после 6000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Кремния многовато. А так, все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Кремния многовато. А так, все хорошо.

в время смены масла я снимал поддон, т.к. "сопливило" чутка. решили профигачить герметиком. мож он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crubik сказал:

в время смены масла я снимал поддон, т.к. "сопливило" чутка. решили профигачить герметиком. мож он?

Вероятно. У меня тоже сопливит с краю. Думаю переклеивать или нет. А раз его сажают на герметик, то вполне логично ожидать в анализе повышенный кремний. Хотя и не так много, как при снятии ГБЦ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Dimmy сказал:

Кремния многовато. А так, все хорошо.

Ну как бы ИВ, вспышка еще, топливом разбавило?

1 час назад, crubik сказал:

Автозапуск: использовался при ниже +15

Точно ошибки нет? Автозапуск при плюсовой температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы ИВ, вспышка еще, топливом разбавило?

Точно ошибки нет? Автозапуск при плюсовой температуре?

нет ошибки. авто холодное и прогреваю его всегда до + 20 +25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, crubik сказал:

нет ошибки. авто холодное и прогреваю его всегда до + 20 +25

Видать даже очень частенько заводилась? Вот и топлива подлила чуток

(у меня автоподзавод на  -24....:))

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы ИВ,

ИВ в порядке как ни странно (спутал с 5w-30), а вязкость чуток просела

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

Видать даже очень частенько заводилась?

удобно, когда авто прогрето и можно ехать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетный анализ по износу , всего 1ррм железа на 1000км , видимо бережная эксплуатация авто без  гонок и соответсвенно отличная обкатка мотора с новья с учетом дистанционных запусков 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ супер конечно выглядит. Притом нитрация 13.3 серьезная, а щелочное еще живое - вот оно крепкое ACEA A5/B5, без эстеров и большого количества ZDDP немного ускоряющих сработку... Износ околонулевой. Только топлива много Кремний от герметика. Моторчик прямо бодрячком... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все конечно хорошо , но лично я последнее время теперь считаю что все эти нулевые износы в лабораторных анализах чисто теория  , пока не будет подтверждено , что нету металлической пыли на магните сливной пробки и внутри масляного фильтра,  с обратной стороны которого был прикреплен неодимовый магнит

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, biguxa сказал:

Видать даже очень частенько заводилась? Вот и топлива подлила чуток

(у меня автоподзавод на  -24....:))

 

При автоподзаводе на минус 24 топлива в итоге в масле будет больше, чем у него... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вадим_69 сказал:

При автоподзаводе на минус 24 топлива в итоге в масле будет больше, чем у него... ;)

 при таком автоподзаводе 2-3 раза в сутки, когда 1-2 недели за всю зиму  -30- - 40, а так практически и не заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Спойлер

 

2 часа назад, biguxa сказал:

 при таком автоподзаводе 2-3 раза в сутки, когда 1-2 недели за всю зиму  -30- - 40, а так практически и не заводиться.

 

Когда за бортом минус 35-40, а автозапуск на минус 24, мотор даже за 20 минут толком не прогревается, т.к. остывает между пусками нещадно (а масло в картере так и вовсе ниже -30). Топлива в таком случае за три ночных пуска наливает весьма прилично. Надо тогда либо по трассе периодически прогонять, либо автозапуск на минус 10...

Да и глюки электроники уже возможны при таких минусах (у меня, например, слетают настройки ГУ Phantom - пусковые токи "просаживаются")...

 

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×