Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Name1978

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Name1978

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Renault
  • Масло
    Shell Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Renault Clio, Лада Калина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Было пару раз проблемы небольшие. Лавр справлялся. Мне особо сравнить не с чем. Т.к. нужно для сравнения непременно соблюсти все те же условия. Может другой препарат справился бы быстрее/лучше, но Лавр помогал. 1. После серьёзного ДТП автомобиль большую часть времени стоял в гараже. Ремонтировал сам, потихоньку, по мере сил, времени и финансов. Год наверное редко заводил, ещё реже выезжал. Не мудрено, что через это время в баке скопился конденсат. После ремонта начал эксплуатировать автомобиль. Начались проблемы с рывками при разгоне иногда. Поменял катушки зажигания, т.к. им было
  2. Личный опыт. Лавр для бензина помогал без фоток. На деле. И не раз. Возможно другой препарат помог бы как-то эффективнее или быстрее. Но лавр помогал - факт. Мне пока большего и не надо.
  3. Хочу сделать небольшой отчёт по маслу Лукойл, да и не только по Лукойл. Может кому-то интересно будет почитать. Мои выводы могут быть ошибочными. Я с радостью почитаю и другие мнения. Автомобиль с двигателем к4м рено. Распространённый двигатель. 16-клапанный, 1.6. Устанавливается на многие рено, а так же и на ниссан. Двигатель у меня к4м800, с фазиком на впускные клапана. Фазик до сих пор пока родной тьфу 3 раза. Автомобилем владею с нуля. Сейчас пробег около 221тык. Трасса/город 50/50. Точнее не могу сказать за 12 лет эксплуатации. Примерно до 125-130тык лился Эльф Эволюшн
  4. Ну в общем вы зря(по-моему) стебётесь. Я отвечу конечно. Производитель рекомендует менять масло через 15тык. при нормальных условиях эксплуатации. Также рекомендует снизить пробег вдвое при тяжёлых условиях эксплуатации, т.е. до 7.5тык. К тяжёлым условиям эксплуатации производитель относит(по памяти. не дословно из мануала. в мануал лень смотреть сейчас): - частую работу двигателя на холостом ходу либо в пробках(что мало пробок в Москве и МО?) - частую эксплуатацию при пониженных темпратурах(зимой езжу конечно) - заправка топлива, не удовлетворяющего требованиям(не уверен,
  5. Давно решил, кстати. Ну смысл постов изначально не в этом был. Про вязкость я не спрашивал. Просто разговор плавно перешёл на вязкость. Мне это не нужно было, я его не переводил. Я среди вязкостей не выбирал. Спросил только совета про sn+. Мне ответили, за что большое спасибо. Да решил. И очень давно. У меня рено клио "с нуля"(не первая машина), 220тык пробег, пусть не огромный, но уже и не новая машина давно. Температура эксплуатации от -40 до +40. И я постоянно всё это время лил летом 40ку, зимой иногда 30ку, придерживаясь рекомендаций автопроизводителя. И с износом, чистотой,
  6. А что тут непонятного? Верхний порог вязкости это 40-ка для моих авто. Как минимум, это значит "В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ". В крайнем случае 5/30, но только А3/В3, не А5/В5, и крепкая база не полусинь, а ПАО или ГТЛ. Они термостабильнее, насколько я понимаю. У меня пока слава Богу система охлаждения работает нормально и объём масла в картере которому позавидуют многие с таким же объёмом двигателя. Мне охлаждения хватало прошлым летом и при 35-40 в тени при масле 5/40. Важнее за чистотой смотреть радиатора и системы в целом. Непонятно почему вы мне задали вопрос: "Экономи
  7. Рекомендации. Рекомендации заводов допускают и те и эти, но в зависимости от температуры окр.среды. Рено и а5/в5 допускает. Но это только допускает. И при этом указывает, что 30-ка до температуры +25 У нас в средней полосе бывает выше +25? Бывает. Бывает и пробки и +35. А бывает в пробках под 40. Редко но бывает. Для меня вопрос решённый. Либо верхний порог вязкости, либо серединка. Как минимум 30-ка а3/в4 и с крепкой базой. Машины все поезженные. Рено масла не просит пока, но всё же пробег есть. У меня вопрос наоборот. Зачем 30-то? Экономить на бензине?
  8. Можно посмотреть, подумать, но там же база ещё чуть слабее 8-ки. Если так, то пусть лучше среднячок из вышеприведённого
  9. Мне нужна вязкость сороковки (либо тридцатка а3/в4) и дешевле ультры. 8 литров на замену как никак. В перспективе 9-10. Плюс ещё 2 фильтра не самых дешовых. Один из которых оригинал у официалов. Кошельки разные у всех. Девять литров Hx8 уже неплохо для кошелька. Щас залита ультра 30-ка, но это единичный случай и только 5 литров. Не 10 200 часов и лук кряк неплохо ходил
  10. Спасибо за совет. Специально не буду гоняться. Так-то масло чаще чем положено меняю. Не более 200 моточасов получается. Просто ещё щас выбираю какое весной прикупить сразу 20 л бочонок. На две машины. Вот думаю обычное hx8 5/40 sn без плюса. Или хай миледж. Что будет в оф.маркете шелла на тот момент
  11. Короче ничего плохого для обычного атмосферника, но и плюсов нет? Правильно понимаю?
  12. Это-то понятно, что LSPI нет. Но может поршни и кольца чище? Это было бы плюсом конечно. Главное чтоб хуже ещё не было Уступает оно чем-то обычному для атмо? Я к тому, что баланс часто во всём наблюдается. Для чего-то лучше, для чего-то хуже.
  13. Сегодня был на заправке Шелл и видел это масло. Также видел и hx8 5/40 SN Plus. Plus чуть дешевле. Рублей на сто за 4л. Плюс 2265 на заправке. Хай миледж 2300 с чем-то. Точную цифру не помню. Вот что интересно стало. Sn plus имеет плюсы перед обычным sn для атмосферника с распределённым впрыском? Просто ехал за простым. А там его не оказалось. Взял плюс. Но вот интересно в толк ли? Хоть чуть-чуть он по-лучше для простого атмосферника? Хотя думаю получше. Щелочное радует. Помоет

×
×
  • Create New...