Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Name1978

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

Информация о Name1978

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Renault
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Clio
  1. Name1978

    ЛАВР

    Версия имеет конечно право на жизнь, но маловероятно. Попало под все клапана разом? Попало одинаково? Во всех же цилиндрах 4 намеряли одинаково. Скорее уж все подвисли из-за размягчения смолистых отложений в направляющих втулках или шейках ИМХО
  2. Name1978

    ЛАВР

    Пробег сейчас ок. 170 тык. На момент промывки был где-то 140-150. Двигатель к4м800. Пробовал я такие средства оба, но поступил логичнее как мне сначала показалось. Сначала сделал раскоксовку с последующей заменой масла, потом промыл форсунки. Хоть на банке с промывкой и написано, что не требуется замена масла, его пришлось всё же ещё раз поменять, т.к. было почти сразу заметное потемнение масла, очень быстро потемнело. В итоге поменял ещё раз масло, но не жалею, движок только чище будет. Не могу рассказать о практической пользе, т.к. и раньше у меня проблем не было, делал всё чисто для профилактики. Компрессию мерял до и после - без изменений, в норме была и осталась. Компрессометр поверял у метрологов. О вреде такой операции тоже сказать ничего не могу. Хуже не стало. Но могу рассказать вот о каком эффекте. При контрольной проверке компрессии, после небольшого пробега после промывок, я тоже увидел чистые поршни, которые до раскоксовки были в нагаре, увидел и бороздки по окружности. Поршни стали настолько чистыми, что я смог увидеть хорошо и прочесть цифры на поршнях, просто подсвечивая фонариком в свечные колодцы. Я видел явно чистую металлическую поверхность и цифры на ней. До этого видел только нагар сплошным ковром. Поэтому я для себя решил, что польза всё таки есть, моет. В следующий раз буду делать только промывку с раскоксовывающим эффектом и посмотрю до и после в колодцы на поршни. Промывал я тоже с перегазовками, только обороты я держал повышеные по несколько секунд, а не за зря движок дёргал как на этом видео. ЗЫ. Да, вот что забыл. После этих процедур заметил, что компрессия слегка выровнялась. Была разница между большей и меньшей где-то 1.5. Стала чуть меньше очка. Но это, наверное можно и на погрешность измерений списать.
  3. Как это не надо? Мне вот например режет, когда человек понял о чём я, но вот надо подколоть. Именно специально "специально для Вас", как для человека неошибающегося.
  4. Специально для вас - Polartech 0W40. Ну что поделать, ошибся в написании. Сейчас исправлю.
  5. Я был готов почитать ваши объяснения. А вы лишь ткнули носом в грязь человека, который не знал, что частицы пыли меньше комаров и жуков. Ну и правильно, человек же этот (т.е. я) - лох и чайник, он думал, что фильтр от мошкары :)) Не всем дано быть такими умными
  6. Если человек сомневается, значит он думает ;) Я ж не знаю совершенно точно, как месят разные маслянные базы. Может нужно под определённой температурой, давлением, при опред.условиях, в определённых пропорциях. Я не технолог по производству масел, и мне совершенно точно не известно, сделаю ли я хуже само масло Армортек 5/30, разбавив его Полартеком 0/40. Мне интересно всё, не только полученая вязкость. Собственно по этому и спросил. В принципе меня в Армортек 5/30 всё бы устроило, если бы оно было чуть более вязким, но сохранило параметры холодной прокрутки. Ну, а дальше... готов почитать. Я живу вдали от степей и по полям не езжу. Только по шоссе, которое иногда даже поливают летом. Раз в год осенью менять, когда пыли уже нет из-за слякоти, при годовом пробеге 20-25, я думаю это нормально. К следующей весне фильтр не сильно забъётся за зиму и будет только лучше фильтровать. Ну а после лета, осенью, опять замена
  7. Да вы меня никак не поймёте похоже. При чём тут вытряхивать и пылесосить? Зачем? Я не писал об этом. Я спрашивал: "Каким образом подзабитый или забитый фильтр может пропускать кремния в двигатель больше, чем новый" Кремний откуда? Из атмосферы? Тогда я вот как рассуждаю, и мне кажется(может мне только кажется, может я и неправ) логика в этом есть. У нового фильтра открыты все каналы, у подзабитого каналов открытых меньше, и многие из открытых стали меньше. У забитого фильтра каналов минимум. Т.е. пропускная способность по минимуму. Внимание, вопрос: "Каким образом старый фильтр пропускает больше кремния из атмосферы?" Ведь у нового фильтра и каналов больше и они "свободнее" )))
  8. Да, наверное кремний. Я поэтому и дал понять, что сомневаюсь. Помню плохо. Я ставлю оригинал. Не хочу заморачиваться ещё и на этом выборе. И так заморочек хватает. Оригинал у меня не сильно дороже хороших аналогов. Я спрашивал про физику процесса, а не про выбор фильтра. Мне это больше интересно. Как поюзаный фильтр, качественный, пропускает больше?
  9. Понятно, что не всегда условия идеальны. Но хотелось бы к этому стремиться. Стараюсь и фильтр вовремя менять и за компрессией наблюдал и заправляюсь не где попало, и форсунки мыл, и масло меняю в два раза чаще, чем стандартные рекомендации и т.д. и т.п. Кстати вопрос не по теме, а про воздушник, раз уж вспомнили. Часто вот что на форуме читал, в темах про анализы отработок. Когда в масле обнаруживалось много некого элемента(кварца кажется) советовали чаще менять воздушный фильтр. У меня в голове это несколько не укладывается. Всегда думал, что юзаный фильтр должен бы пропустить меньше мусора. Ведь его же мельчайшие отверстия подзабиты. Или есть вероятность того, что частицы проталкивают частицы?! Или есть вероятность того, что разряжение, создающееся в коллекторе способно эти частицы засасывать, буквально проталкивать в отверстия, меньше самих частиц? Какова физика процесса?
  10. Согласен, в допуск 30-к укладывается. Но если бы она была бы чуть поближе к 40-кам, при такой же холодной прокрутке, я был бы только рад. Мне рекомендуются тридцатки или сороковки. А не тридцатки или двадцатки. Т.е. я бы сказал, что рекомендованы 35-ки, а не 25-ки :)
  11. У него параметры защиты от износа несколько лучше. Например у Лукойла SN против SL. Так?
  12. Да точно позволяет. В своё время я этот вопрос специально изучал по официальной диллерской документации. Я раньше так и делал. Зимой лил Эльф А5/В5(5W30), летом тот же Эльф, но А3/В4(5W40). Потом на Лук перешёл, после изучения инфы на этом форуме.
  13. Я уже написал, но повторю. Мне не нравится, что она слишком жидкая при рабочей температуре. И мне хотелось бы, чтоб она не стала ПАО, но при этом ещё больше приблизилась к 0-ке при холодной прокрутке.
  14. Блин, да я тоже так думаю, просто всегда оставляю процент того, что я что-то не знаю или где-то не догоняю. К тому же химию я знаю плохо и азы нефтепереработки тоже. Мне вот немного не нравится, то что Армортек 5/30 имеет вязкость при рабочей температуре пониже, чем многие(если не все) "тридцатки" Лукойла(я просто анализы других производителей не смотрел), но мне нравится его параметры холодного запуска. Я б его немного "отредактировал" с помощью Полартека. Но сомнениям всегда есть место в моей голове. Поэтому я и спрашиваю про риски.
  15. Вопрос про бензин понял ;) А с маслами этими(мной перечисленными), совсем никаких рисков? Учитывая остальные свойства (угар, чистоту ДВС, износ и т.д.) 4-т масла - 4-ёхтактные имеете ввиду?

×