Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 отработка на Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ау-у-у, лукойловосхвалители, куда подквалось ОЩЧ после детского для 7л. картера пробега ? :D

зато, небось, у этого масла на всех волнах есть пики, и высокие :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой дилетантский взгляд не так уж и плохо масло отработало за почти десятку пробега. В картере 8 литров? Так и моторище трёхлитровая дизельная шестёрка. Может, старожилы более детально оценят. А так, по отработке видно, что автор сменил масло вовремя: по десятке на таком моторе и масле и надо катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Есть эксперты кто может более-менее объективно прокомментирует показатели по анализу?

Любопытно узнать оценки!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эксперт, но щелочное упало более чем вдвое от исходного, хотя и не сравнялось с кислотным – менять точно пора. Железа аж 36 мг/кг? Так и моторище ему под стать. Остальное всё выглядит неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dima62rus сказал:

ау-у-у, лукойловосхвалители, куда подквалось ОЩЧ после детского для 7л. картера пробега ?

Собственно, а в чем проблема? Я катал Claritech на этом же пакете Infineum P6003. Проблем не было ни с одним параметром. А щелочное тут точно упало сильно? Пробег почти 10 тык, израсходовано больше тонны ДТ, а TBN ещё более 50%, если одним методом мерить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dima62rus сказал:

зато, небось, у этого масла на всех волнах есть пики, и высокие

Есть, и нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Если тут упало сильно щелочное, то вопросы не к маслу точно.

Интересное суждения.

А к чему вопросы тогда могут быть, если не к маслу в данном случае?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Я катал Claritech на этом же пакете Infineum P6003

У тебя теперь все масла под одну гребёнку будут, если пакет у них будет P6003?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

А к чему вопросы тогда могут быть, если не к маслу в данном случае?

а. К рецептуре.

б. К мотору.

Почему-то в одних дизелях масла живут долго, в других - быстро сдуваются. Это именно к маслу вопросы? Или если ты таблетку водой запиваешь и что-то идет не так, то ты воду винишь?

Только что, Дмитрий_ сказал:

У тебя теперь все масла под одну гребёнку будут, если пакет у них будет P6003?

У меня - да. У тебя вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

а. К рецептуре

К рецептуре чего конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, вроде бы, о масле говорили, не?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Или если ты таблетку водой запиваешь и что-то идет не так, то ты воду винишь?

Да что с тобой стало то:unknown:такие примеры писать :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Если речь о сертифицированных продуктах.

Давай по анализу, как конкретно это масло отработало, в конкретном ДВС.

Что скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...