Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 отработка на Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гост 11362-96 измерила лаба и при этом поставила галку зелёную, а не жёлтая!

Вязкость при 100С упала нормально и при этом опять галка зелёная стоит, а не жёлтая!

Почему так и именно у ЛУКОЙЛ масла!??

Мне лично, нравятся масла Лукойл, сам их использовал и советовал в своё время, но нужно же быть, как-то справедливо ко всем маслам!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Гост 11362-96 измерила лаба и при этом поставила галку зелёную, а не жёлтая!

Если бы это был полнозольник, то при падении TBN более чем на 50% логично подсветить желтеньким. А тут ещё ниже 50% не упало.

48 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вязкость при 100С упала нормально и при этом опять галка зелёная стоит, а не жёлтая!

Мы можем долго гадать, насколько именно упала вязкость, т.к. не знаем начального значения. По факту масло осталось в своем классе, т.е. что называется “stay in grade”, поэтому светить тут также незачем. А вот упади ещё на несколько десятых и при 12,4 сСт можно и подкрасить для наглядности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dimmy сказал:

Если бы это был полнозольник, то при падении TBN более чем на 50% логично подсветить желтеньким. А тут ещё ниже 50% не упало.

Так я и пишу про неполнозольник. Чё они так у других не делали, а сливали другие среднезольник!!!

51 минуту назад, Dimmy сказал:

Если бы это был полнозольник, то при падении TBN более чем на 50% логично подсветить желтеньким. А тут ещё ниже 50% не упало.

Мы можем долго гадать, насколько именно упала вязкость, т.к. не знаем начального значения. По факту масло осталось в своем классе, т.е. что называется “stay in grade”, поэтому светить тут также незачем. А вот упади ещё на несколько десятых и при 12,4 сСт можно и подкрасить для наглядности.

Ещё раз, почему другим брендам они так не делают!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Лукойл всё супер, а с другими маслами нет. 

УРЦ так делало! Смотри отработки внимательно. Их мало. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Чё они так у других не делали

Я особо не смотрю на их подсветки. Если честно, мне особо по барабану, что и как они подкрашивают, т.к. зачастую это не поддаётся нормальной логике. Я смотрю на фактические данные, чтобы сделать свои выводы, а не чужие.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понимаю.(твою позицию)

Я не понимаю УРЦ, почему они в этом конкретном анализе не поставили жёлтое по TBN и вязкости при 100С у масла 5-40

И соответственно, я не понимаю тебя, когда ты пишешь, что можно спокойно ездить дальше ещё. Когда очевидно, что масло сменили прямо вовремя.

Это в конце концов масло не 504/507 в вязкости 5-30.

А 5-40 ну и что, что для дизелей:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет отработок у нас с этого двигателя. Все таки поразмыслив, 70% трассы и такой износ, на 8 литров в картере - возможно это не штатный износ все-таки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, здесь 1 литр предыдущего масла осталось, что сразу понизило щелочное и вязкость. 

Дешёвый воздушный фильтр нормально отработал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2023 в 18:17, КЕРД сказал:

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 отработка на Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км

Добрый день! Размещаю протокол испытаний отработанного моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км.

МаслоLUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

Автомобиль: Volkswagen Tоuareg CJMA дизель без сажевого фильтра АКПП-8
Общий пробег на одометре: 155000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 9500 км
Моточасы: 

Средняя скорость:  км/ч
Израсходованное топливо: 1150 л
Доливки масла: угорело на полщупа, долил 0.6л, потом угорело еще на полщупа.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации 

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации 

Автозапуск по времени: зима предпусковой
Наличие чип-тюнинга: да
ГРМ: Цепь
Предпусковые подогревы: Да декабрь-февраль регулярно
Период эксплуатации: 14 ноября 2022 по 25 апрель 2023
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Дизель Лукойл Дизель Экто только этот вид топлива после покупки нового
Режимы: 30% город, 70% трасса (темп высокий периодически до максималки)
Фильтр масляный: 
VAG
Фильтр воздушный: PATRON
Марка антифриза: Заводская заливка + VAG G13 оригинал долив после промывки всех радиаторов
Объем заливаемого масла: 8.2 по тех данным, по факту заходит 7,2

Отбор масла: слив с картера при ТО
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с остывшего/теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

с 0 000 км 75000 с 2015-2018гг около 5 замен на масле VAG Special Plus 5W40(50200/50501)

75000 -145500 с 2018-2022 5 замен  Suprotec Atomium 5W40

145500-155000 LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40IMG_9311.thumb.jpg.0a7ee011049aa1104be4d830b518ebe6.jpg

155000  по нв LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

Протокол испытаний масло Лукойл GADis5W40 КЕРД_page-0001.jpg

 

IMG_9310.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда ездил на VAG оригинале масложор был сильный, много читал и общался, кто и что льёт чтобы снизить "жор" с моим допуском 505.01, выбор не сильно был большой, попробовал тогда "Супротек" жор снизился вдвое.

Судя по результатам исследования и комментариям масло хорошое, а интервал замены можно снизить до 8000км?

 

Изменено пользователем КЕРД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2023 в 07:06, torcon сказал:

Жаль нет отработок у нас с этого двигателя. Все таки поразмыслив, 70% трассы и такой износ, на 8 литров в картере - возможно это не штатный износ все-таки. 

У меня есть отработка, недавняя. Правда с CRCA, цепи те же , конструкции похожие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Многоборец сказал:

У меня есть отработка, недавняя. Правда с CRCA, цепи те же , конструкции похожие

КЕРД  Фильтр воздушный не влажный? Я тут впуск инспектировал, наткнулся на забитые дренажи, короче фильтр намокал, его искривляло из-за сопротивления и часть пыли проходило в тракт минуя фильтр, дренажники прочистил. Заказал фильтр армированный металлической сеткой: goodwill ag465 (пару раз уже ставил, понравился). В анализе кремния мало, но проверить фильтр и дренажи не помешает, может в поршневую всё-таки подсасывает поэтому и лишние металлы лезут.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sanchell сказал:

КЕРД  Фильтр воздушный не влажный? Я тут впуск инспектировал, наткнулся на забитые дренажи, короче фильтр намокал, его искривляло из-за сопротивления и часть пыли проходило в тракт минуя фильтр, дренажники прочистил. Заказал фильтр армированный металлической сеткой: goodwill ag465 (пару раз уже ставил, понравился). В анализе кремния мало, но проверить фильтр и дренажи не помешает, может в поршневую всё-таки подсасывает поэтому и лишние металлы лезут.

Уплотнитель Фильтра по периметру зажат между корпусом и крышкой, выгибать его никак не может 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, leshka сказал:

Уплотнитель Фильтра по периметру зажат между корпусом и крышкой, выгибать его никак не может 

Может, гнёт и сминает влажный, турбина  не церемониться. На некоторых авто вообще рвёт и куски утаскивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...